Ивановский троллейбус 

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Троллейбусы ЗИУ-682 (2)

353
№353 ЗИУ-682В
11.02.2009 года. Площадь Пушкина. Автор фото: Максим Таничев.
Резервный троллейбус. На фото следует по маршруту 10.
353
№353 13.04.2010 года. Вокзальная площадь. Автор фото: Андрей Липин.
Перекрашен в марте.
353
№353 21.11.2010 года. Вокзальная площадь.    Автор фото: Максим Вдовин.
Спустя полгода... Осенью 2010 года постоянно заменяет какую то машину на маршруте №6.
353
№353 20.10.2011 года. Площадь Пушкина.    Автор фото: Максим Таничев.
Перекрашен в стандартную схему окраски.
353
№353 7.07.2012 года. Улица Карла Маркса.    Автор фото: Максим Вдовин.
В 2012 году его взяли на 6 маршрут на разрывной пиковый график.
353
№353 3.12.2012 года. Улица Карла Маркса.    Автор фото: Максим Вдовин.
Почти в том же месте. Рекламу сменили.
353
№353 3.04.2014 года. Шереметевский проспект.    Автор фото: Андрей Липин.
По-прежнему на 6-м маршруте, только реклама новая.
355
№355 ЗИУ-682В
30.12.2007 года. Улица Суворова. Автор фото: Максим Таничев.
До середины 2007 года троллейбус работал на маршруте №2. С открытием нового маршрута №1 в октябре 2007 года был переведен туда. В декабре 2007 года вместе с остальными троллейбусами, обслуживающими первый маршрут, был передан из троллейбусного депо №1 в трамвайное. Весной 2008 года его вновь вернули в резерв первого депо, но выезжал он уже очень редко. В марте 2009 года прошёл КВР в депо №2.
356
№356 ЗИУ-682В(ВМЗ-100)
10.02.10. пр.Ф.Энгельса. Автор фото: Андрей Липин.
В настоящее время и последние года 4 работает на маршруте №6. До этого ходил по 3 и 4 маршрутам..
356
№356 26.12.11. Улица Палехская. Автор фото: Андрей Липин.
В 2011 году его сняли с 6-го маршрута и отправили в резерв. Оттуда его быстро забрали на 4 маршрут, но, естественно, временно. Состояние машины: ездит потихоньку. Перекрашен в ноябре 2011 г.
356
№356 2.07.2012 г. Улица Лежневская. Автор фото: Андрей Липин.
Спустя полгода. Временное его пребывание на 4-м маршруте оказалось постоянным. Он заменяет многострадальный ВЗТМ5290 №465, который уже год как не работает. В отличие от него 356 исправно ползает по 4-му маршруту.
356
№356 30.12.2012 г. Улица Кузнецова. Автор фото: Максим Вдовин.
В декабре получил рекламу. В день съемки работал на маршруте №5.
 
356
№356 26.05.2015 г. Улица Почтовая. Автор фото: Андрей Липин.

Летом 2014 года прошел капитальный ремонт и теперь продолжает работать на маршруте №4.

359
№359 ЗИУ-682В.
Февраль 2009 года. Пр. Ф.Энгельса. Автор фото: Андрей Липин.
Троллейбус обслуживает маршрут №6 в Кохму.
359
№359 2.02.2011 года. Улица Марии Рябининой. Автор фото: Максим Вдовин.
Перекрашен в 2010 году.
359
№359 7.06.2011 года. Улица Куконковых. Автор фото: Максим Вдовин.
Перекрашен в конце мая 2011 года под единый стандарт.
359
№359 2.07.2012 года. Проспект Ленина. Автор фото: Андрей Липин.
Получил рекламу. Переведен в резерв. В день съемки работал на маршруте №5.
359
№359 3.04.2014 года. Улица Карла Маркса. Автор фото: Андрей Липин.
В новой рекламе, на 2-м маршруте по замене.
359
№359 12.05.2015 года. Улица Лежневская. Автор фото: Андрей Липин.
Перекрасили в стандартную красную схему. Последнее фото данного троллейбуса на сайте. В ноябре 2015 года он списан.
362
№362 ЗИУ-682В
Октябрь 2008 г, на ул.10-го Августа, собирается повернуть на площадь Революции. Автор фото: Андрей Липин.
В 90-е годы этот троллейбус был закреплен за маршрутом №4. В 2001 году переведен в резерв. В декабре 2007 года передан в трамвайное депо, где работал на маршруте №1. В декабре 2008 г троллейбус прошёл КВР в трамвайном депо (ныне троллейбусное №2). Теперь выглядит так.
363
№363 ЗИУ-682 (ВМЗ-100)
23.03.09 г., проспект Ленина. Автор фото: Максим Таничев.
Закреплен за маршрутом №7. Работает разрывными пиковыми графиками.
363
№36323.03.10 г., проспект Ленина. Автор фото: Максим Таничев. 
Спустя ровно год.
363
№3632.06.10 г., проспект Ленина. Автор фото: Максим Таничев. 
К началу лета 2010 года его снова покрасили в рекламу.
363
№363 23.09.2012 г., улица Куконковых. Автор фото: Максим Вдовин. 
В день съемки заменял 476 на 8 маршруте. 28 апреля 2013 года во время дневного отстоя в депо произошло возгорание в кабине (водитель ушел и оставил штанги на проводах). Были планы восстановить машину, но спустя год в июне 2014 года троллейбус списали.
373
№373 ЗИУ-682В
27.08.2007 г. Проспект Строителей, напротив управления ТТУ. Автор фото: Максим Таничев. 
Троллейбус практически всю свою жизнь проработал на маршруте №4. Он и запечатлен стоящим на обеде, когда работал на 4-ке. В последние годы был в резерве. В августе 2008 года переведен в бывшее трамвайное депо. В октябре 2008 года там же прошёл КВР. Теперь выглядит так >>
381
№381 ЗИУ-682Г
19.02.09 г. Пр.Ф.Энгельса, на фоне кинотеатра "Современник". Автор фото: Андрей Липин. 
Когда-то троллейбус 381 работал на маршруте №4, затем его перевели на 11, потом на 6. Затем снова вернули на 11. Обратите внимание на маленькое окно кабины водителя. Это бывшая московская машина, первоначально 381 был В, а не Г. Подмену сделали в начале 2008 года.
381
№381 19.11.09, ул. К.Маркса. Автор фото: Андрей Липин.
Он же, вид сзади и 9 месяцев спустя.
381
№381 13.04.2010 года. Улица Карла Маркса. Автор фото: Андрей Липин. 
Уже изрядно потрепанный, с зачем то закрашенным окошком для маршрутоуказателя. Неизменен только маршрут - №11. На этом фото машина работает последние недели. Вскоре её поставят на КВР и 14 декабря она вновь выйдет на 11 маршрут, но уже в другом кузове. Теперь новые фото 381-го смотрите здесь.
384
№384 ЗИУ-682В
2.04.2008 года. Улица Лежневская. Автор фото: Максим Таничев. 
Машина 384 работала на маршрутах 3 и 4. В последние годы жизни была в резерве, нередко брали её на 11 маршрут. Троллейбус прошёл КВР в депо №1 в сентябре 2008 года.Теперь выглядит так.
388
№388 ЗИУ-682В
25.02.10. улица Карла Маркса. Автор фото: Андрей Липин.
Старенький троллейбус. Единственный из троллейбусов с номерами 38*, который не прошел КВР и не в резерве. Закреплен за 6 маршрутом.
388
№388 13.12.10. улица Куконковых.    Автор фото: Максим Вдовин. 
В июне 2010 года ему сделали средний ремонт, маршрут 6.
388
№388 13.07.2012 г. К/ст "Ж/д вокзал".    Автор фото: Максим Вдовин. 
В день съемки попал на второй маршрут.
388
№388 28.08.2012 г. Улица Карла Маркса.    Автор фото: Максим Вдовин. 
Все работает! Закреплен на разрывных графиках шестого маршрута. Получил красивую рекламу в августе 2012 года.
Это последнее фото данной машины на нашем сайте. В 2014 году троллейбус списан.
389
№389 ЗИУ-682В
20.05.09. улица Ермака. Автор фото: Андрей Липин.
Этот троллейбус резервный, ночью развозной, в день съемки попал на 4 маршрут.
389
№389 23.08.10 г. Соковский мост.    Автор фото: Максим Таничев.
В августе 2010 года перекрашен полностью в зелёный цвет. В день съемки работал на 11 маршруте. В 2011 году появлялся крайне редко и был списан в конце года.
393
№393 ЗИУ-682В
Октябрь 2008 года, площадь Пушкина. Автор фото: Андрей Липин.
Вновь установленный отбойник скрывает нижнюю часть кузова. Троллейбус работает на маршруте №8.
393
№393 16.10.09 г., ул. Жарова. Автор фото: Андрей Липин.
С 1 сентября 2009 года переведен на продленную 10-ку. Год спустя реклама та же. С поступлением ЛИАЗа №484 393 отправлен в резерв. Летом 2010 года троллейбус прошёл КВР в депо №1Теперь выглядит так>>
394
№394 11.01.2008 г. Улица Карла Маркса. Автор фото: Максим Таничев. 
Этот троллейбус работал на маршруте №7. В районе 2004 года отправлен в резерв. В мае 2008 года привезен в депо №2 для прохождения КВР. В сентябре 2008 года вышел с КВР в депо №2.
396
№396 ЗИУ-682В
9.04.2008 г. Пр.Ленина. Автор фото: Максим Таничев. 
396
№396 Октябрь 2008 г. Пр.Ленина, подходит к остановке "Госпиталь". Автор фото: Андрей Липин. 
До 2004 года был закреплен за маршрутом №4. В 2004 г его перевели на 11 маршрут. Но там он проработал недолго и был поставлен в резерв. В марте 2009 года прошел КВР в трамвайном депо (ныне депо №2), в начале апреля появился на линии,теперь выглядит так >>
397
№397 ЗИУ-682В
24.10.2007 г. Пр.Ленина. Автор фото: Максим Таничев. 
Это была резервная машина. Возможно первоначально она работала на старом маршруте №1. С 16 октября 2007 года троллейбус стал обслуживать новый маршрут №1. В декабре того же года переведен в трамвайное депо. Троллейбус отправлен на КВР в апреле 2008 года. Эта машина второй прошла КВР в трамвайном депо (ныне депо №2). Теперь выглядит так >>
398
№398 ЗИУ-682-В
11.10.08 г. Ул.Парижской Коммуны. Автор фото: Максим Таничев.
Сейчас эта машина резервная, но раньше работала на маршруте №10. Да и сейчас, находясь в резерве, частенько попадает именно туда. Отличительной особенностью этого троллейбуса являются задние окна от ЗИУ-5. Такой же зад был и на 400 машине, пока ей не сделали КВР.
398
№398 15.09.10 г. Проспект Ленина, площадь Пушкина. Автор фото: Максим Таничев.
Летом 2010 года троллейбус прошёл очередной ремонт, в заднюю часть кузова вставили стандартные окна, и уникальность машины пропала.
398
№398 6.05.2014 г. Улица Красной Армии. Автор фото: Андрей Липин.
Использовался как служебный для развозки работников депо. С 1 декабря 2013 года для этих целей используют автобусы. В мае 2014 года работает как резерв на 9-м маршруте. В 2013 году получил рекламу.
← Предыдущая страница     Следующая страница →
1
2
3
4
5
6
7
8
9
наверх

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании