Ивановский троллейбус 

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Троллейбусы марки ЗИУ-682 КВР Иваново

Вскоре после распада СССР многие троллейбусные предприятия страны оказались в трудных экономических условиях, не стал исключением и наш город. Последняя крупная партия новых троллейбусов поступила в Иваново в 1993 году. Параллельно с этим делали КВР старых троллейбусов на ВМЗ. Но спустя несколько лет перед ТТУ резко встала проблема обновления подвижного состава. Тогда в стенах троллейбусного депо открыли цех по капитально-восстановительному ремонту (КВР) троллейбусов. После такого ремонта у троллейбуса на крыше появлялся огромный короб с электрооборудованием. Первые КВР отличались от нынешних. В тех условиях главной задачей было сделать ремонт, чтобы троллейбус ехал, о внешнем виде заботились мало. Кузов троллейбуса во многих случаях сразу же окрашивали в рекламу. Салон тоже особой красотой не отличался: крашенная фанера, самодельные сидения с деревянными спинками, тусклое освещение.
Параллельно был налажен ремонт списанных троллейбусов из других городов. Тут уже надо было придать троллейбусу товарный вид, поэтому "экспортные" машины были выкрашены в белый и синий или белый и зеленый цвета, отделка салона сделана белым пластиком, установлены новые сиденья. Такой ремонт "на заказ" послужил дополнительным источником доходов. Сейчас многие троллейбусные предприятия вынуждены делать капитально-восстановительный ремонт (КВР) своего подвижного состава. Это дешевле, чем покупать новые троллейбусы. Некоторые предприятия также делают КВР для других городаов, но только у ивановцев налажен такой широкий рынок внутрероссийского экспорта. "Ивановцы" работают в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Рыбинске, Великом Новгороде, Кирове, Курске, Мурманске, Екатеринбурге, Перми и других городах России. 
Переломным моментом в плане КВР троллейбусов для Иванова стал декабрь 2005 года. Тогда с КВР вышел троллейбус 390. Он был сделан "как на продажу" и больше походил на новый троллейбус, чем его предшественники. С тех пор и для себя КВР стали делать основательно. 
После открытия нового троллейбусного маршрута №1 в замен трамвайного в октябре 2007 года, в трамвайное депо были переведены 8 старых троллейбусов. В марте 2008 года туда же поступили 5 новых ВЗТМ, после чего старые машины начали потихоньку "капиталить" прямо там, в трамвайном депо. Первым в стенах этого депо прошёл КВР троллейбус №400. Он был выполнен по традиционному проекту. Следующий же троллейбус, №397 построили с плоской крышой наподобие ЗИУ682ГМ, или тех же ВЗТМ5284.02. Все последующие троллейбусы проходили  капитальный ремонт в трамвайном депо именно по этому проекту. С августа 2009 г трамвайное депо, а (позже троллейбусное депо №2) начало делать КВР троллейбусов для других городов. Как следствие, объемы производимой продукции на продажу увеличились. 

Однако в 2012 году депо №2 было закрыто, а в 2016 году закрыли и цех КВР в депо №1. Как следствие КВР с заменой кузова ивановским машинам делать перестали. В настоящее время в Иванове КВР троллейбусов выполняет независимая от МУП "ИПТ" организация, организованная бывшими сотрудниками ТТУ.  Например, в 2020 году у нее был заказан капитальный ремонт двух московских троллейбусов марки Тролза 5275.05 "Оптима", получивших в Иванове номера 499 и 505. Стаибльно заказывает КВР троллейбусов ЗИУ город Подольск. Однако стоит заметить, что это уже не те объемы работы, что в 2000-е годы.  В последние годы в моде "низкопольность" подвижного состава, поэтому троллейбусные предприятия стремятся по возможности покупать новый машины, а не делать КВР старым ЗИУ.

На этой странице представлены троллейбусы ЗИУ-682, прошедшие КВР в Иванове, независимо от места и качества ремонта. В первой таблице представлены еще работающие троллейбусы, а во второй - списанные. 

Троллейбусы, находящиеся в эксплуатации

Номер Маршрут Примечание
317 Резерв КВР в депо №2 в 2009 г. Отстранен
318 Учебный КВР в депо №1
321 Резерв КВР в депо №1 в 2011 г.
324 Резерв КВР в депо №1
326 10 КВР в депо №1 в 2012 г.
329 9 КВР в депо №1 в 2001 г.
330 10 КВР в депо №1
333 Резерв КВР в депо №1
334 2 КВР в депо №1 в 2010 г.
335 11 КВР "Травт" в 2014 г.
336 2 КВР "Травт" в 2014 г.
337 2 КВР в депо №1
343 Резерв КВР в депо №2
344 3 КВР в депо №1
346 Резерв КВР в депо №1
355 2 КВР в депо №2
362 9 КВР в депо №2. 
366 Резерв КВР в депо №1
367 Резерв КВР в депо №1
368 Резерв КВР в депо №1
370 Учебный КВР в депо №1
373 1 КВР в депо №2.
374 Резерв КВР в депо №1
375 Резерв КВР в депо №1
376 Резерв КВР в депо №1
381 11 КВР в депо №1
386 2 КВР в депо №1
390 3 КВР в депо №1
393 7 КВР в депо №1
395 10 КВР в депо №1
396 8 КВР в депо №2
399 8 КВР в депо №1. 
420 8 КВР в депо №2
425 1 КВР в депо №1
433 10 КВР в депо №1
434 6 КВР в депо №1
436 3 КВР в депо №2
443 Резерв КВР в депо №1
445 Учебный КВР в депо №1
446 3 КВР в депо №1
453 7 КВР в депо №1
457 10 КВР в депо №1
458 1 КВР в депо №1
464 3 КВР в депо №2.
472 7 КВР в депо №2
477 Учебный КВР в депо №2

Списанные троллейбусы

Номер Примечание
313 КВР в депо №2 в 2009 г. Списан в 2021 году
315 КВР в депо №1 в 2003 г. Списан в 2019 году.
316 КВР в депо №1 в 200? г. Списан в 2020 г. под номером 428.
319 Учебный. КВР в депо №1. Списан в 2019 г.
320 КВР в депо №1 в 2007 г. Списан в 2022 году.
322 КВР в депо №1 в 2008 г. Списан в 2020 г.
323 КВР в депо №1 в 2009 г. Списан в 2020 г.
332 КВР в депо №1. Списан в 2021 году.
336 КВР в депо №1. Списан в 2014 г.
345 КВР в депо №1. Списан в 2019 году.
348 КВР в депо №1.Списан в 2019 году.
349 КВР в депо №1. Списан в 2019 году.
350 КВР в депо №2. Списан в 2020 году.
352 КВР в депо №2. Списан в 2020 году.
360 КВР в депо №1 Списан в 2022 году
361 КВР в депо №1. Списан в 2013 г.
365 КВР в депо №1. Списан в 2019 г. 
371 КВР в депо №1. Списан в 2019 году.
372 КВР в депо №1.Списан в 2019 г.
379 КВР в депо №1. Списан в 2021 году.
384 КВР в депо №1.Списан в 2020 году.
385 КВР в депо №1.Списан в 2020 году.
387 КВР в депо №2.Списан в 2019 году.
392 КВР в депо №1. Списан в 2019 г.
394 КВР в депо №2. Списан в 2019 году.
397 КВР в депо №2. Списан в 2022 году.
400 КВР в депо №2. Списан в 2019 г.
448 КВР в депо №1. Списан в 2014 г.
454 КВР в депо №1.Списан в 2019 г.
456 КВР в депо №1. Списан в 2019 году.

Поиск

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании