Ивановский троллейбус 

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Новости

13.02.2019 — Новости.
В начале февраля на линию вышли ещё два переданных из Москвы троллейбуса.  Со 2 февраля на пятом маршруте вместо машины 461 закреплен троллейбус 488 (Тролза 5275.05 "Оптима"), а с 5 февраля на седьмом маршруте закреплен троллейбус 490 (ЗИУ-682ГМ1), который сменил на маршруте машину 459. Троллейбусы 459 и 461 переведены в резерв. В скором времени на линию должны выйти троллейбус марки ВМЗ 5298.01 с бортовым номером 491 на второй маршрут и троллейбус Тролза 6206 "Мегаполис" (гармошка) под номером 492. 
Обновление в разделе "Троллейбусы". Добавлены новые фотографии троллейбусов 332, 347, 476 и пары вновь прибывших из Москвы троллейбусов, которые сейчас стоят на площадках троллейбусного депо. Это бывшие московские 6523 и 6451.
   
 
20.01.2019 — Новости.
17 января на линию вышел первый из переданных Москвой троллейбусов, им стала машина 489 марки ЗИУ-682ГМ1. Троллейбус закреплен на маршруте №4 вместо 428. В скором времени должны выйти троллейбусы 488 (Тролза 5275.05 "Оптима") на пятый маршрут и 490 (ЗИУ-682ГМ1) на седьмой. Номер 491 получил троллейбус марки ВМЗ 5298.01. Первый в истории ивановского троллейбуса сочлененный троллейбус получил бортовой номер 492. Он уже прошел обкатку и скоро должен выйти на линию, но на какой маршрут пока неизвестно. 
В начале января из Москвы прибыли ещё 4 троллейбуса. В итоге доставлены уже 16 машин, осталось ещё 4.
С января на транспортной карте появился новый тарифный план "Поездка+". Он позволяет совершать каждую четвертую поездку бесплатно.Например, при оплате трех поездок на карту пассажира будет зачислено четыре поездки, при оплате шести будет зачислено 8 поездок и т.д.
В раздел "Троллейбусы" добавлены новые фотографии троллейбусов: 330, 335, 352, 404, 432, 489
 
 
30.12.2018 — Итоги 2018 года.
Следуя традиции, подводим итоги года. В 2018 году в жизни ивановского троллейбуса произошло несколько интересных событий. Первым стал запуск электронного проездного или транспортной карты. Электронный проездной - это пластиковая карта, на которую можно записать один из четырех возможных тарифных планов и положить деньги. Возможны следующие тарифы: "Пересадка", безлимит на день, безлимит на неделю и безлимит на месяц. Тариф "пересадка" позволяет сделать одну бесплатную пересадку на другой маршрут в течение 45 минут (первоначально 30 мин), поездка при этом обойдется в 17 рублей. Ажиотажа транспортная карта не вызвала, но тем, кому это удобно, её приобрели. Продажи транспортных карт начались в день города в начале июня.
К сожалению одной из причин низкой популярности электронного проездного является нестабильная работа троллейбусных маршрутов. В 2018 году ни разу плановый выпуск не был выполнен на 100 %. Рекордом стал 95% выпуск. Весь года не закрывались второй и третий графики на девятом троллейбусном маршруте. Часто не закрывались многие разрывные пиковые графики. Причины низкого выпуска всё те же: нехватка бригад и исправного подвижного состава. В 2018 году троллейбусное предприятие испытывало недостаток кондукторов, поэтому в конце года был дан старт проекту "народный кондуктор". Все желающие по агентскому договору могут поработать кондуктором троллейбуса. Оплата сдельная - 2 р. 70 к. с каждого проданного билета. Обучение новых водителей ведется непрерывно. В начале года закончила обучение очередная группа, в конце года стажируется новая. 
Проблему обновления подвижного состава решают за счет б/у техники из столицы. Москва, как известно, планирует отказаться от троллейбусов. Новый подвижной состав там не закупается, а старый списывается, либо передается регионам. В рамках помощи из Москвы МУП "ИПТ" должно получить 20 б/у троллейбусов: 9 троллейбусов марки Тролза 5275.05 "Оптима", 3 троллейбуса марки ВМЗ 5298.01, 3 троллейбуса БКМ 20101, 4 троллейбуса ЗИУ 682ГМ1 и один сочлененный троллейбус Тролза 6206 "Мегаполис". В июле из Москвы были переданы первые 9 машин. В декабре приехали ещё три. Пока ни один из них ещё не вышел на линию. Говорят, что проблемы с оформлением документов на них. 
Кроме б/у троллейбусов планируется и приобретение новых. В частности в лизинг покупаются 5 троллейбусов марки УТТ3 6241 "Горожанин". Поставка должна быть выполнена до 1.04.19 г. 
За года проезд в троллейбусах повышался один раз: с 1 апреля он составляет 18 рублей. 
Большая работа была сделана на нашем сайте. Теперь фотографии каждого троллейбуса собраны на отдельной странице. Страницы стали меньше и их удобно просматривать!
Желаем всем пользователям и гостям сайта "Ивановский троллейбус" здоровья, счастья, благополучия и удачи! С наступающим Новым 2019 годом!
 
5.12.2018 — Обновление раздела "Троллейбусы".
Добавлены новые фотографии троллейбусов: 313318, 323334362, 366, 399, 411, 412, 414, 466
 
31.08.2018 — Обновление раздела "Троллейбусы".
Добавлены новые фотографии троллейбусов: 332, 360, 423, 464, 468473, 488. Впервые на сайте опубликована фотография первого принятого на баланс ивановского парка троллейбуса из Москвы. Им стал троллейбус модели Тролза "Оптима". Ему присвоен парковый номер 488. К сожалению он до сих пор не работает на маршрутах и простаивает в депо.
 
22.08.2018 — Обновление раздела "Троллейбусы".
Добавлены новые фотографии троллейбусов: 313, 316, 322, 323, 324, 329, 333, 334, 335, 336, 337, 344, 346, 362, 373, 374, 376, 384385, 387, 396, 397, 399, 405, 408, 409, 420, 425, 426, 427, 428, 429, 431, 436, 437, 439, 440, 443, 453, 455457, 459, 466, 467, 472, 477, 487.
 
12.08.2018 — Обновление раздела "Троллейбусы".
Добавлены новые фотографии троллейбусов: 315321, 334, 336344, 346, 348, 353356, 372375, 376, 392393, 400, 402404, 405, 416, 454455, 456477.
 
18.07.2018 — Обновление раздела "Троллейбусы".
Поскольку фотографий троллейбусов стало много, странички стали очень длинными и включают по 30-50 фотографий. Это неудобно. Поэтому подразделы, посвященные троллейбусам марки ЗИУ 682 и ЗИУ 682 КВР Иваново, переработаны. Теперь все фотографии одного троллейбуса собраны на отдельной странице. Вся информация о троллейбусах представлена в виде таблицы. Кликнув по номеру нужного троллейбуса, вы переходите на страницу с его фотографиями.
Добавлены новые фотографии троллейбусов: 350, 362, 373, 384, 386, 399, 415, 427, 432, 433, 434, 436, 440, 450, 457, 484.  
 
9.07.2018 — Новости:
В этом году планируется пополнение парка ивановского троллейбуса на 24 машины. 20 из них - это б/у троллейбусы из Москвы, в основном 13-15 летние машины. Их поставки уже начались, первый троллейбус был доставлен в ивановское троллейбусное депо ещё 16 июня. Так же планируется купить в лизинг 4 новых троллейбуса марки "Мегаполис" производства завода Тролза (г. Энгельс).
Если верить одним источникам, то московские троллейбусы подарены городу, а по версии других источников - проданы по цене чермета 80 тыс. руб. за штуку. Как бы то ни было, но факт в том, что на сегодняшний день в Иваново доставлены уже 4 троллейбуса из первой партии в 9 машин, скоро прибудут ещё пять. На остальные 11 троллейбусов оформляются документы и по мере окончания бюрократических процедур они так же будут доставлены в Иваново. В итоге ивановский парк должен пополниться 11 троллейбусами марки Тролза 5275.05 "Оптима", одним троллейбусом марки Тролза 6206 "Мегаполис" (это сочлененный троллейбус), 2 троллейбусами марки ВМЗ 5298.01, 3 троллейбусами марки БКМ 20101, и 3 троллейбусами марки ЗИУ 682 различных модификаций. 
На сегодняшний день доставлены две "Оптимы", один БКМ 20101 и один ЗИУ 682ГМ1. Техническое состояние троллейбусов оставляет желать лучшего, хотя чего стоит ждать от машин, выработавших свой ресурс. Поэтому первым делом эти троллейбусы будут проходить ремонт силами ивановского троллейбусного депо и только спустя некоторое время их можно будет увидеть на ивановских улицах. 
Некоторые модели троллейбусов - новинка для Иванова. Это троллейбусы БКМ 20101 белорусского производства, ВМЗ 5298.01 производства завода "Транс-Альфа" г. Вологда и, конечно же, сочлененный троллейбус (попросту "гармошка") Тролза 6206 "Мегаполис". Гармошек в ивановском депо еще не было, поэтому для работы на этом троллейбусе водителям придется пройти стажировку в той же Москве или Ярославе.
Что касается абсолютно новых машин. Судя по всему в Иванове впервые появятся полностью низкопольные современные троллейбусы. В 2017 году МУП "ИПТ" восстановило свою платежеспособность, благодаря чему стала возможной покупка подвижного состава в лизинг. Уже осенью ожидается покупка четырех троллейбусов Тролза 5265 "Мегаполис".
Все эти троллейбусы поступят не для расширения парка, а на замену старым троллейбусам, ожидающим списания. Таких на сегодняшний день больше десятка. В частности, отстранены от эксплуатации: 319, 348, 349, 353, 365, 372, 392, 400, 402, 450, 454, 456.
 
31.03.2018 — Новости:
С 1 апреля 2018 года стоимость проезда и провоза багажа в троллейбусе повышается до 18 рублей.
 
31.12.2017 — Итоги 2017 года:
Не хочется нарушать традиции, поэтому в последний день года подведём его итоги. 2017 год выдался небогатым на троллейбусные события в нашем городе. В целом позитивных событий не было, явно негативных - тоже.
В 2017 году ивановский троллейбус отметил свой 55-летний. По этому поводу был выпущен "Юбилейный троллейбус" №439.
МУП "ИПТ" продолжает плыть по течению. Новые троллейбусы не закупались, старые, отстраненные от эксплуатации, не списывали. Плановый выпуск троллейбусов стабильно не закрывается. Причины тому три: либо нет водителя, либо кондуктора, либо для бригады нет исправного троллейбуса. В связи с закрытием в 2016 году цеха капитально-восстановительного ремонта, все больше троллейбусов отстраняются от эксплуатации и их судьба остается туманной. Резерв машин исчерпан, поэтому имеющихся троллейбусов как правило не хватает для покрытия планового выпуска. Проблемы с кадровым дефицитом решаются. В октябре начала обучение новая группа будущих водителей троллейбуса (10 человек).  В следующем году должны поступить несколько б/у троллейбусов из Москвы. 
С 1 апреля 2017 года стоимость проезд в троллейбусе составила 17 рублей.
С 25 декабря на к/ст "Железнодорожный вокзал" действует новое разворотное кольцо, построенное в рамках реконструкции привокзальной площади. 
В декабре на линии вышли два новогодних троллейбуса (335 - маршрут 11 и 336 -  маршрут 6), их бригады наряжены в костюмы Деда мороза и Снегурочки.
Желаем ивановскому троллейбусу преодолеть кризис и долгих лет жизни! А гостям нашего сайта желаем счастья, добра и побольше положительных эмоций в новом году! С Новым 2018 годом!
 
25.12.2017 — Новости:
С 25 декабря 2017 года открывается новое разворотное кольцо троллейбусов на Вокзальной площади. В связи с этим троллейбусные маршруты №1, 2, 3, 6, 9 и 11 возвращаются на прежние трассы следования.
 
10.10.2017 — Новости:
В связи с проведением работ по реконструкции Вокзальной площади c 14 октября изменяются шесть троллейбусных маршрутов: 1, 2, 3, 6, 9, 11. Трассы маршрутов изменятся следующим образом:
1 маршрут: при следовании от ж/д вокзала на 3-ю Сосневскую пройдет по Шереметевскому проспекту вместо проспекта Ленина. В обратном направлении трасса маршрута останется прежней. Остановка "Ж/д вокзал" будет осуществляться на ул. Карла Маркса возле гостиницы "Иваново";
2 маршрут: при следовании с  1-ой Санаторной на ж/д вокзал пройдет по проспекту Ленина вместо Шереметевского проспекта. В обратном направлении трасса маршрута останется прежней. Остановка "Ж/д вокзал" будет осуществляться на ул. Карла Маркса возле гостиницы "Иваново";
3 маршрут: по прежней трассе до площади Пушкина, далее вместо следования на ж/д вокзал маршрут направляется в Курьяново по трассе маршрута №5;
6 маршрут: при следовании от ж/д вокзала в Кохму пройдет по проспекту Ленина вместо Шереметевского проспекта. В обратном направлении трасса маршрута останется прежней. Остановка "Ж/д вокзал" будет осуществляться на ул. Карла Маркса напротив вокзальной площади;
9 маршрут: укорачивается до площади Победы (энергоуниверситет-площадь Победы). При следовании от энергоуниверситета маршрут идет прежней трассой до площади Победы, далее по улице Красной армии следует на проспект Ленина, площадь Пушкина и далее по маршруту на энергоуниверситет; 
11 маршрут: при следовании от ж/д вокзала в аэропорт пройдет по проспекту Ленина вместо Шереметевского проспекта. В обратном направлении трасса маршрута останется прежней. Остановка "Ж/д вокзал" будет осуществляться на ул. Карла Маркса напротив вокзальной площади.
Таким образом, на период реконструкции вокзальной площади на ж/д вокзал будут следовать 5 троллейбусных маршрутов вместо 7. Трасса 8 маршрута не изменится, он по прежнему будет следовать через ж/д вокзал по пути из Афанасова на областную больницу. Маршруты 1 и 2 будут следовать по одностороннему кольцу в центре по часовой стрелке: площадь Революции - проспект Ленина - улица Карла Маркса (ж/д вокзал) - проспект Шереметевский - площадь Революции. Маршруты 6 и 11 будут следовать по одностороннему кольцу в центре против часовой стрелке: площадь Революции - проспект Шереметевский - улица Карла Маркса (ж/д вокзал) - проспект Ленина - площадь Революции. Маршруты 3 и 9 с ж/д вокзала убираются. 
 
1.06.2017 — Новости:
С 3 июня на субботу и воскресенье вводится летнее расписание троллейбусов, которое будет действовать до октября. По будням расписание не изменится.
 
27.03.2017 — Новости:
С 1 апреля 2017 года стоимость проезда и провоза багажа в троллейбусе повышается до 17 рублей.
 
31.12.2016 — Итоги 2016 года.
По традиции в последний день уходящего года подведем итоги года. В 2016 году в очередной раз сменилось руководство МУП "ИПТ". Вместо Игоря Шипкова на эту должность назначен Владимир Фёдоров. При этом оптимизация, начатая предыдущим директором, продолжилась. Так, новым руководством было принято спорное решение о закрытии цеха капитального ремонта троллейбусов с сентября 2016 года. Таким образом ни капитальный ремонт, ни тем более капитально-восстановительный ремонт с заменой кузова больше выполняться не будут. До сентября капитальный ремонт успели пройти троллейбусы: 330, 333, 337, 344, 396, 399, 457, 476. В 2016 году были списаны три троллейбуса: 340, 351 и 398, тем самым парк троллейбусов уменьшился до 129 единиц. В 2016 году были отставлены от эксплуатации, но не списаны: 348, 353, 365, 368, 400, 402, 454, 456. По сути этим троллейбусам дал бы вторую жизнь капитальный ремонт, но его отменили. Теперь это первые кандидаты на списание. Новых машин в 2016 году не поступало.
Оптимизация штата сотрудников коснулась не только ремонтного персонала, но и диспетчеров. С 1 ноября 2016 года были закрыты диспетчерские «Отрадное», «Площадь Пушкина» и «Улица Бубнова».
Были и положительные моменты. С 1 ноября возвращены обеды с подменой на маршрутах 3 и 4. Теперь во время обеда основной бригады машина не отстаивается в Отрадном (4 маршрут) или возле депо (3 маршрут), а продолжает следовать по маршруту вместе с подменной бригадой. Тем самым регулярность движения на этих маршрутах существенно улучшилась.
С 5 сентября троллейбусный маршрут №7 был продлён на три остановки до конечной «Областная детская больница». Благодаря этому продлению регулярное маршрутное движение вернулось на линию к онкологической больнице, где до 2005 года работал старый маршрут №1. Однако вместе с продлением выпуск троллейбусов на седьмой маршрут не изменился, и, соответственно, увеличились интервалы движения.
В апреле 2016 года стоимость проезда в троллейбусе была повышена до 16 рублей.
В 2016 год на нашем сайте появились расписания всех маршрутов кроме 2, 4 и 6. Группой энтузиастов во главе с В. Батуриным ведется активная работа по размещению табличек с расписанием на остановках общественного транспорта.
Пожелаем ивановскому троллейбусу, чтобы он успешно вышел из кризиса, долгих лет жизни и процветания!
 
20.11.2016 — Новости:
С 1 ноября 2016 года в выходные и праздничные дни троллейбусы начали работать по зимнему расписанию.
С 1 ноября закрыты диспетчерские троллейбуса "Площадь Пушкина" и "Отрадное", в диспетчерской "Улица Бубнова" сокращена должность диспетчера, но помещение диспетчерской продолжает использоваться для обедов бригад маршрута №1. Одновременно с этим на маршрутах №3 и №4 переработаны графики движения в связи с организацией обедов с подменой. Место обедов - диспетчерская "Площадь Победы". Такой шаг безусловно положительно скажется на интервалах движения: они уменьшатся. Такая практика была и раньше, причем обедали в диспетчерской "Площадь Пушкина". Но в 2014 году подмену на обед на этих маршрутах отменили в связи с дефицитом бригад водителей и кондукторов. Последние 3 года на маршрутах 3 и 4 действовали графики с обедами без подмены  с отстоем машин. Для 4-го маршрута местом обеда была диспетчерская "Отрадное", для 3-го маршрута - депо.
 
29.09.2016 — Обновление в разделе "Троллейбусы". Добавлены новые фотографии троллейбусов: 330343350,  399,  422,  429463
 
5.09.2016 — Новости:
С 5 сентября 2016 года троллейбусный маршрут №7 продлен от к/ст "Областная больница" на 3 остановки до к/ст "Областная детская больница". От областной больницы троллейбусы будут следовать по улице Любимова и Кохомскому шоссе с остановками "ДСК", "Областной онкологический диспансер", "Областная детская больница". Таким образом, возобновляется регулярное троллейбусное движение по линии на онкологический диспансер, закрытое весной 2005 года.
Закрыт цех капитально-восстановительного ремонта троллейбусов. Последним троллейбусом, прошедшим КВР, стал 399. После ремонта он закреплен на маршруте №8 на пиковом будничном графике. Администрация города обещает новые белорусские троллейбусы. Насколько эти обещания правда, неизвестно. Но факт в том, что без капитального ремонта устаревший парк троллейбусов долго не протянет. 
 
11.07.2016 — Обновление в разделе "Графики и расписания".  Размещено рас

Поиск

Календарь

«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании