Ивановский троллейбус 

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Троллейбусы ЗИУ-682 (9)

472
№472 ЗИУ-682Г
7.09.2009 г. на к/ст "Ж.д. вокзал". Автор фото: Андрей Липин. 
Этот троллейбус принадлежит к партии из 10 машин, поступивших в июле 2009 года из Москвы. Состояние троллейбуса на момент прибытия удовлетворительное. Троллейбус относится к депо №2. До сентября 2009 г был в резерве, с 1.09.09 г по ноябрь того же года был закреплен за маршрутом №8. Теперь же снова в резерве.
472
№472 17.06.2010 г. Улица 10-го Августа. Автор фото: Андрей Липин.
Пребывает в резерве, на фото следует по маршруту 1 на ж.д.вокзал. Старый кузов разрезан в сентябре 2010 года. Прошёл КВР в депо №2.
473
№473 ЗИУ-682Г 
16.10.2009 г. на ост."Госпиталь", пр.Ленина. Автор фото: Андрей Липин.
Бывшая московская машина, попала в резерв 2-го депо. Здесь на маршруте 1.
473
№473 25.02.2010 г. ул. К.Маркса. Автор фото: Андрей Липин.
Через 4 месяца... По-прежнему в резерве, здесь на 9 маршруте. Отличительной особенностью этого троллейбуса являются двустворчатые двери.
473
№473 2.03.2011 г. Вокзальная площадь. Автор фото: Максим Вдовин.
В феврале 2011 года машину под номером 473 заменили на другую. У московской лопнула рама и её разрезали. Теперь под номером 473 работает бывший подольский 10. На фото - первый день на линии, вышла вместо 400.
473
№473 4.04.2011 г. Вокзальная площадь. Автор фото: Максим Вдовин.
За месяц работы был замечен на всех трех маршрутах второго депо, но чаще всего работает на восьмом.
473
№473 3.11.2012 г. Проспект Ленина. Автор фото: Максим Вдовин.
Резервный троллейбус. На фото заменяет 472 на маршруте №8. Весной 2012 года перекрашен в синий цвет.
473
№473 26.05.2015 г. Улица Почтовая. Автор фото: Андрей Липин.
В начале 2014 года прошёл капитальный ремонт, после которого закреплён на маршруте №10. Получил стандартную зелёную схему окраски.
474
№474 ЗИУ-682В
13.04.2010 г. на Вокзальной площади. Автор фото: Андрей Липин. 
Еще одна машина из Москвы, с этой даже герб столицы отдирать не стали. Появляется не часто, резервный троллейбус. Здесь следует по 9 маршруту. Еще нужно отметить, что эта машина модификации В, о чем свидетельствует наличие окошка в перегородке за водителем.
474
№474 22.12.2010 г. на Вокзальной площади. Автор фото: Максим Вдовин. 
Перекрашен летом 2010 года. В день съемки работал на маршруте №8 вместо машины 396. С весны 2012 года отстранен от эксплуатации. Списан в 2013 году.
475
№475 ЗИУ-682-Г
22.10.09 г., улица Лежневская. Автор фото: Максим Таничев. 
Очередная московская машина. Начала работать в Иванове 1.09.2009 года на 8 маршруте.
475
№475 17.06.10 г., Улица Марии Рябининой. Автор фото: Андрей Липин. 
Зимой краска посыпется и в начале марта его перекрасят, вот так...
475
№475 04.04.12 г., Проспект Ленина. Автор фото: Максим Таничев. 
Перекрашен в начале апреля 2012 года. Схему окраски решили упростить.
475
№475 28.06.12 г., Площадь Революции. Автор фото: Андрей Липин. 
Резервная машина 2-го депо. Здесь работает на 1-м маршруте. После закрытия троллейбусного депо №2 1.08.2012 года на маршруты не выходил. Списан в 2013 году.
476
№476 ЗИУ-682Г 
25.02.2010 г. на к/ст "Ж.Д.Вокзал". Автор фото: Андрей Липин.
Бывшая московская машина, говорят, из 8 парка. Закреплена за маршрутом №8.
476
№476 8.01.2011 г. Улица Лежневская, остановка "Улица Смирнова". Автор фото: Максим Вдовин.
Продолжает работать на маршруте №8 разрывными графиками. Перекрашен весной-летом 2010 года.
476
№476 26.12.2011 г. Улица Лежневская. Автор фото: Андрей Липин.
Летом 2011 года старый 476 отстранен от эксплуатации и осенью разрезан. В начале декабря на линию под номером 476 вышла вот эта машина из Подольска. Предположительно в Подольске этот троллейбус носил номер 13.
476
№476 28.06.2012 г. Площадь Революции. Автор фото: Андрей Липин.
Летом 2012 года во втором депо штанги троллейбусов стали красить в красный цвет.
476
№476 26.05.2015 г. Улица Почтовая. Автор фото: Андрей Липин.
В 2013 году прошёл капитальный ремонт. С февраля 2013 года переведён на маршрут №10 вместо 427, который перешёл на маршрут №8.
476
№476 8.06.2016 г. Проспект Ленина. Автор фото: Андрей Липин.
После ТО-1 летом 2016 года получил новую оригинальную схему окраски.
477
№477 ЗИУ-682Г
13.04.2010 г. на ул. К.Маркса. Автор фото: Андрей Липин.
Этот троллейбус из Нижнего Новгорода, несмотря на то, что по номеру входит в партию московских троллейбусов (471-480). Он вышел на линию позже всех машин из той партии, только в конце октября. Является резервным. Появляется редко.
477
№477 10.03.2010 г. на пр. Ленина. Автор фото: Андрей Липин. 
Этот экземпляр с самого начала особой красотой не отличался, но, спустя несколько месяцев, стал еще страшней. Здесь следует по 9 маршруту. В июне 2010 года отправлен на КВР в депо №2.
478
№478 ЗИУ-682Г
26.02.2010 г. Ж.д. Вокзал. Автор фото: Андрей Липин. 
На 8 маршруте, на котором стал появляться довольно часто. Зиму московская краска перенесла плохо.
478
№478 17.06.2010 г. Площадь Революции. Автор фото: Андрей Липин. 
Окончательно обосновался на 8 маршруте, несмотря на свой явно кривой кузов. Перекрашен в начале апреля. Летом 2012 года у него произошло возгорание электропроводки, после чего его отстранили от эксплуатации. После перевода в депо №1 восстанавливать не стали и порезали в 2013 году.
479
№479 ЗИУ-682ГМ1
7.09.2009 г. на к/ст "Ж.д. вокзал". Автор фото: Андрей Липин.
Поступил в июле 2009 г из Москвы и стал вторым по счету троллейбусом ЗИУ-682ГМ1 в Иванове. Как и все машины этой партии поступил в депо №2, работает на маршруте №8.
479
№479 26.10.2009 г. на пр. Ленина. Автор фото: Андрей Липин.
Вид сзади. ШУ в Иванове не используют. Направляется по 8-му маршруту в Афанасово. С апреля 2010 года переведён в резерв.
479
№479 11.11.2010 г. на ул.Арсения. Автор фото: Максим Вдовин.
Перекрашен летом 2010 года. Следует по маршруту №1 на Ж.д. вокзал. Фото сделано на улице, по которой проходила трамвайная линия на Меланжевый комбинат. Рельсы лежат здесь и по сей день несмотря на то, что уже 3 года вместо трамваев здесь работают троллейбусы.
479
№479 4.01.2011 г. Возле диспетчерской на улице Куконковых. Автор фото: Максим Вдовин. 
Есть предположения, что с декабря 2010 года его постоянно поставили на 8 маршрут вместо троллейбуса 475.
479
№479 23.05.2011 г. Вокзальная площадь. Автор фото: Максим Вдовин. 
Весной 2011 года прошел средний ремонт. Теперь работает на 8-м маршруте будничными 8-часовыми графиками.
479
№479 29.08.2014 г. Вокзальная площадь. Автор фото: Андрей Липин. 
В конце 2013 года прошел капитальный ремонт. Схема окраски теперь стандартная. 8-часовых графиков на маршруте №8 два. Один из них - утренний, второй - разрывной пиковый. По идее в паре с 479 на этих графиках должен работать 438 и каждую неделю они должны меняться графиками. Реально 479 постоянно работает разрывным пиковым графиком, а 438 утренним.
 
479
№479 28.05.2015 г. Улица Сарментовой. Автор фото: Андрей Липин. 
С 1 декабря 2014 года переведен на маршрут №7 на такой же разрывной пиковый график. Делает два круга утром и два вечером. В мае 2015 года получил рекламу.
479
№479 2.06.2016 г. Улица Громобоя. Автор фото: Андрей Липин. 
Вновь без рекламы и в обновленном окрасе. На фото едет первый круг вечерней смены. В выходные дни машина используется как резервная, но часто её берут на 7 маршрут.
480
№480 ЗИУ-682ГМ.
26.02.2010 г. Ул.К.Маркса, поворачивает на ж.д.вокзал. Автор фото: Андрей Липин.
Второй в Иванове ГМ (первый №471). С 1 сентября по ноябрь 2009 года был закреплен за маршрутом №8. С ноября 2009 г - резервный. Это самый большой номер для троллейбусов ЗИУ. Еще есть 4 ЛИАЗа, поэтому в принципе максимальный номер в Иванове - 484.
480
№480 17.12.2010 г. К/ст "Железнодорожный вокзал". Автор фото: Максим Вдовин. 
Перекрашен летом 2010 года.
480
№480 28.09.2012 г. Вокзальная площадь. Автор фото: Максим Вдовин. 
Московский ГМ списан, вместо него взяли бывший подольский №14. На фото - первый день работы. Работает в качестве резервного.
480
№480 12.05.2015 года. Улица Лежневская. Автор фото: Андрей Липин.
Летом 2014 года прошёл капитальный ремонт, теперь в стандартной зелёной схеме. Фотографий этой машины долго не было на сайте. После закрытия депо №2 он работал на маршруте №9 утренним 8-часовым графиком. Но так как постоянного водителя там не было, то работал нерегулярно. После списания машины 451 его водители забрали 480 себе. Так 480 стал закрепленной машиной маршрута №4. До кап. ремонта ходил в рекламе "триколор тв".
480
№480 26.05.2015 г. Улица Почтовая. Автор фото: Андрей Липин.
Вид с правого борта.
 
← Предыдущая страница    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
наверх

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании