|
№445
16.10.09 г. ул.Жарова. Автор фото: Андрей Липин.
Прошел КВР в августе-сентябре 2009 г в депо №1. По-прежнему 5 маршрут. |
|
№445
7.05.10 г. проспект Ленина. Автор фото: Андрей Липин.
Спустя полгода... Выглядит как новенький! |
|
№445
20.04.2011 г. проспект Ленина. Автор фото: Максим Вдовин.
Реклама сделала машины 445 и 434 близнецами. Смотрите так же комментарий к фотографии 434-го.
|
|
№445
26.12.2011 г. Улица Палехская. Автор фото: Андрей Липин.
В декабре 2011 года рекламу ему сменили, а на 434 оставили прежнюю.
|
|
№445
28.06.2012 г. Проспект Ленина. Автор фото: Андрей Липин.
Перекрашен в июне 2012 года.
|
|
№446 Октябрь 2008 года. Проспект Ленина.
Автор фото: Андрей Липин.
Это КВР 2006 года, работает на маршруте №5. |
|
№446 19.05.2011 г. Площадь Пушкина.
Автор фото: Максим Таничев.
Весной 2011 года получил рекламу. |
|
№446 26.07.2012 г. Проспект Фридриха Энгельса.
Автор фото: Максим Вдовин.
Фото сделано за 4 дня до закрытия депо №2. Тогда шла передача машин из одного депо в другое. В период передачи выпуск на 8 и 9 маршруты осуществлялся общими силами.
Троллейбус в день съемки работает на маршруте 8 разрывным графиком. |
|
№448 Фото 2006 года. Пр. Ф.Энгельса, напротив Химуниверситета.
Автор фото: Андрей Липин. Работает на маршруте №6.
Сейчас реклама уже другая... |
|
№448
10.02.2010 г. Проспект Фридриха Энгельса. Автор фото: Андрей Липин.
А вот и она... В этой рекламе ходит уже 2 года. Все машины, носившие такую же
рекламу, уже перекрасили. И этому не мешало бы.
|
|
№448
19.11.10. Ул.Куконковых. Автор фото: Максим Вдовин.
Летом 2010 года его всё-таки покрасили, теперь он полностью зелёный...
|
|
№448
28.10.2011 года. Проспект Ф. Энгельса. Автор фото: Максим Таничев.
Перекрашен в стандартную схему.
|
|
№453
8.03.08 г., проспект Ленина, площадь Пушкина. Автор фото: Максим Таничев.
КВР 2006 года. Это второй после 390-го КВР "как на экспорт". Теперь, конечно, уже все такие,
но тогда это было в новинку. Закреплен за маршрутом №7.
|
|
№453
22.08.09 г., проспект Ленина. Автор фото: Максим Таничев.
Уже во второй своей рекламе после КВР. Кстати эта реклама была на нем совсем немного, около 2 месяцев.
|
|
№453
26.03.10 г., улица Громобоя. Автор фото: Андрей Липин.
Вот так он выглядит сейчас. Троллейбус подъезжает к остановке "Почта", следуя в Пустошь-Бор.
На заднем плане один из памятников конструктивизма - дом "подкова".
|
|
№453
28.06.2012 г., улица Марии Рябининой. Автор фото: Андрей Липин.
В очередной рекламе.
|
|
№453
15.01.2013 г., улица Марии Рябининой. Автор фото: Максим Вдовин.
В кадре два троллейбуса, получивших рекламу банка "Русский стандарт". За 453 едет 323.
|
|
№454
22.05.09 г., улица Лежневская, остановка "улица Смирнова" направлением в центр.
Автор фото: Максим Таничев.
Эта машина появилась в 2000 году предположительно из Вологды. Вскоре прошла КВР.
Скорее всего поначалу была в резерве, поскольку помню ее и на 6 и на 11 маршрутах.
Затем ее постоянно поставили на 3-ку разрывным пиковым графиком, т.е работала она с одним водителем только по будням.
После появления на 3 маршруте ЛИАЗа №482 454 отправлен в резерв, его бригаду пересадили на 429,
а тем, кто был на 429 дали новую 482 машину.
|
|
№454
13.04.10 г., улица Карла Маркса. Автор фото: Андрей Липин.
В апреле 2010 года заменял на 11 маршруте машину 418.
|
|
№454
9.02.2011 г., Проспект Ленина. Автор фото: Максим Вдовин.
С декабря 2010 года постоянно заменяет на 3-ем маршруте троллейбус 436. Перекрашен
в 2010 году.
|
|
№456
17.08.09 г., площадь Пушкина. Автор фото: Максим Таничев.
Закреплен за маршрутом №10. Прибыл в 2000 году из Вологды, почти сразу прошел КВР.
|
|
№456
1.03.2011 г., площадь Пушкина. Автор фото: Максим Вдовин.
Перекрашен в начале 2011 года.
|
|
№457
Октябрь 2008 года. На пл.Революции. Автор фото: Андрей Липин.
Этот троллейбус пришёл из Вологды в 2000 году. Закреплен за маршрутом №7.
Вид спереди. |
|
№457
Октябрь 2008 года. На пл.Революции. Автор фото: Андрей Липин.
Там же, вид сбоку. |
|
№457
10.03.10 г. Пр.Ленина. Автор фото: Андрей Липин.
Перекрашен весной-летом 2009 года. С августа 2010 года троллейбус переведен
на маршрут №10. Его бригадам на 7-м маршруте дали машину 393, только что прошедшую КВР.
|
|
№457
13.03.2011 г. Пр.Ленина. Автор фото: Маским Вдовин.
На 10-м маршруте у него другие водители, внешний вид уже не тот.
|
|
№457
26.05.2011 г. Улица Парижской коммуны. Автор фото: Маским Вдовин.
Перекрашен в мае. Стандартными цветами в 2011 году стали зелёный, голубой и темно-синий.
Этому достался голубой.
|
|
№457
6.02.2013 г. Улица Куконковых. Автор фото: Маским Вдовин.
Перекрашен в 2012 году.
|
|
№458
11.10.2011 г. Проспект Ленина. Автор фото: Маским Таничев.
Вышел с КВР 6 октября 2011 года. КВР длился больше года.
|
|
№458
11.10.2011 г. Проспект Ленина. Автор фото: Маским Таничев.
Вид сзади.
|
|
№464
13.07.09. пл.Революции. Автор фото: Андрей Липин.
Данный троллейбус прибыл из Москвы в 2004 году. До 2009 работал на маршруте №5.
В марте 2009 года прошел КВР в стенах трамвайного депо, после чего стал работать
на 9-м маршруте. Ещё одна его особенность - это первый КВР трамвайного депо
с зеленой схемой окраски. До этого были только синие.
|
|
№464
10.02.10. пр.Ленина. Автор фото: Андрей Липин.
Поближе... Маршрут 9.
|
|
№464
28.06.2012 г. Площадь Революции. Автор фото: Андрей Липин.
Традиционно на 9 маршруте.
|
|
№472
27.01.2011 года. Проспект Ленина. Автор фото: Максим Вдовин.
26 января 2011 года вышел с КВР, который проходил в депо №2. Закреплен за маршрутом №8.
Сменил на маршруте троллейбус 476, теперь вместо него работает разрывными графиками.
|
|
№472
28.06.2012 года. Улица Лежневкая. Автор фото: Максим Вдовин.
Стабильно работает на маршруте №8.
|
|
№477
3.12.10. Вокзальная площадь. Автор фото: Максим Вдовин.
Вышел с КВР в депо №2 30 ноября 2010 года. Закреплен за маршрутом №8.
Теперь это самый большой номер, который носят троллейбусы, прошедшие КВР.
|
|
№477
8.01.2011 года. Улица Лежневская. Автор фото: Максим Вдовин.
Работает разрывными графиками.
|