№376
10.02.10 г. пр.Ф.Энгельса. Автор фото: Андрей Липин. Был закреплен за маршрутом №6, в начале 2009 года переведен на маршрут 2. В феврале 2010 года снова появился на 6-ке. | |
№376
29.03.2011 г. К/ст "Ж.д. вокзал". Автор фото: Максим Вдовин. Так и остался на втором маршруте. Перекрашен и обклеен рекламой в марте 2011 года. | |
№376
29.01.2013 г. Улица Куконковых. Автор фото: Максим Вдовин. Прошел капитальный ремонт осенью 2012 года. | |
№379
16.10.09 г. Пл. Пушкина. Автор фото: Андрей Липин. Закреплен за маршрутом №10. | |
№379
19.10.10 г. Остановка "7-я гор.больница". Автор фото: Андрей Липин.
Перекрашен в новую рекламу весной 2010 года. Маршрут 10. | |
№379
26.12.11 г. Улица Лежневская. Автор фото: Андрей Липин. В 2011 году снят с 10-го маршрута в резерв, откуда его вскоре забрали на 4 маршрут вместо списанного 419. | |
№379
13.03.12 г. Проспект Ленина, площадь Пушкина. Автор фото: Максим Таничев. Прошел ремонт в марте 2012 года. На фото работает по третьему маршруту. Но позже его снова возьмут на четверку. | |
№379
28.06.2012 г. Площадь 40-летия Победы. Автор фото: Андрей Липин. В мае получил рекламу. Закрпелен за маршрутом №4 вместо списанного 419. | |
№379
20.11.2012 г. Проспект Ленина. Автор фото: Максим Вдовин. В октябре получил социальную рекламу "Я люблю Иваново". Подробнее здесь. | |
№381 14.12.10 г. Проспект Ф.Энгельса.
Автор фото: Максим Вдовин. Троллейбус вышел на линию 14 декабря 2010 года. Эта машина стала первой на 11 маршруте, прошедшей КВР. Хотя троллейбус 316 и проходил когда то КВР, но не такого качества, и было это достаточно давно. | |
№381 22.04.2011 г. Дорога в аэропорт "Иваново-Южный".
Автор фото: Максим Вдовин. | |
№384 Октябрь 2008 года. Проспект Ленина. Автор фото: Андрей Липин.
КВР в октябре 2008 года. Здесь уже всё сделано как на экспорт: и кузов получше, и салон, как у нового троллейбуса (с ВЗТМами не отличишь). В таком виде работает на маршруте 3. До КВР работал на 4-м. | |
№384 25.02.10 г. К/ст "Ж.Д.Вокзал".
Автор фото: Андрей Липин. Этот экземпляр покрашен удачно. Спустя 1.5 года выглядит как новый. | |
№384 7.05.10 г. проспект Ленина.
Автор фото: Андрей Липин. Весення фотография. Город в преддверии празднования 9 Мая. | |
№384
23.12.10 г. Вокзальная площадь. Автор фото: Максим Вдовин. Летом 2010 года, очевидно, во время прохождения ТО2 был перекрашен в тёмно-синий цвет. | |
№384
5.04.2011 г. Вокзальная площадь. Автор фото: Максим Вдовин.
Поверх стандартной окраски наклеили рекламу. | |
№385 11.02.09г. Пр. Ф.Энгельса, перекрёсток
с ул.Пушкина. Автор фото: Андрей Липин. Маршрут №6. КВР в июле 2007 года. После КВР выглядел также как сейчас 384. Летом 2008 года перекрашен в рекламу интернет провайдера. | |
№385 17.06.10г. Улица 10-го Августа.
Автор фото: Андрей Липин. В 2010 году рекламу содрали, а цветовую схему сохранили. | |
№385 25.12.10. Возле диспетчерской на улице Куконковых.
Автор фото: Максим Вдовин. Вид с правого борта. Обедает. | |
№385 22.06.2011 г. К/ст "Ж/д вокзал".
Автор фото: Максим Вдовин. Перекрашен в стандартную схему. | |
№385 28.06.2012 г. Улица 10-Августа.
Автор фото: Андрей Липин. Покрашен в стандартную бело-зеленую схему, а затем обклеен рекламой. | |
№385 3.09.2012 г. Улица Куконковых.
Автор фото: Максим Вдовин. В июле-августе рекламу сменили. | |
№385 24.01.2013 г. Улица Куконковых.
Автор фото: Максим Вдовин. В новой рекламе. Такую же получили троллейбусы 430, 449, 322. | |
№386 19.02.09, пр.Ф.Энгельса в районе Соковского моста.
Автор фото: Андрей Липин. Это старый КВР начала 2000-х годов. Закреплён за маршрутом №6. На данном фото направляется на ж.д. вокзал. | |
№386 11.11.2010 г., Улица Куконковых.
Автор фото: Максим Вдовин. Перед вами две машины 6-го маршрута: 385 и 386 на промежуточном кольце у диспетчерской на улице Куконковых. Троллейбус 386 либо на обеде, либо встает в график. На дневной разрыв не похоже, так как в таких случаях едут в депо. | |
№386 26.12.2011 г., Улица Лежневская.
Автор фото: Андрей Липин. Перекрашен в стандартную бело-синию схему в 2011 году. Позже нанесена реклама. | |
№387 19.02.09 года. Проспект Ф.Энгельса.
Автор фото: Андрей Липин. Отошёл от остановки "Текстильная академия". Работает на маршруте №9 и направляется на энергоуниверситет. Троллейбус прошёл КВР в трамвайном депо и появился на линии в начале декабря 2008 г. | |
№390 Октябрь 2008 года.
Улица Ермака. Автор фото: Андрей Липин.
Это первый КВР "как на экспорт", сделанный для себя. Появился осенью 2005 года и был закреплен за маршрутом №4. Первоначально имел бело-синию схему окраски и только весной 2008 г был окрашен в рекламу магазинов АВС, т.к. к этому времени борта все же начали немного ржаветь. | |
№390 7.10.09 пл.40-летия Победы.
Автор фото: Андрей Липин. Летом 2009 сменил рекламу на вот такую аккуратную раскраску. | |
№390 23.11.09 к/ст "Отрадное".
Автор фото: Андрей Липин. Вид с другой стороны. | |
№390 7.12.2011 года. Площадь Пушкина.
Автор фото: Максим Таничев. В 2011 году перекрашен в стандартную схему. | |
№390 11.11.2012 года. Проспект Ленина.
Автор фото: Максим Вдовин. Перекрашен в рекламу в ноябре 2012 года. | |
№392 10.02.10.Пр.Ленина. Автор фото: Андрей Липин.
Работает на маршруте 3. И до КВР был на 3-ке. А КВР сделали в начале 2000-х. | |
№392 17.06.10.Улица Лежневская. Автор фото: Андрей Липин.
В мае перекрашен в рекламу банка. | |
№392 23.12.10. Возле диспетчерской на улице Куконковых.
Автор фото: Максим Вдовин.
В день съемки работал не на своем маршруте, а по 2-ке. | |
№392 20.11.2012 г. Проспект Ленина.
Автор фото: Максим Вдовин.
В таком виде с конца 2011 года. |