|
№393
5.10.2010 г. Площадь Пушкина. Автор фото: Максим Таничев.
Летом 2010 года прошёл КВР в депо №1. Вышел на линию 25 августа 2010 года.
Работает на маршруте №7 вместо машины 457, которая переведена на маршрут №10.
|
|
№393
28.06.2012 г. Площадь Революции. Автор фото: Андрей Липин.
Продожает работать на маршруте №7.
|
|
№394
Октябрь 2008 года. Проспект Ленина. Автор фото: Андрей Липин.
Этот шедевр сделали в трамвайном депо в сентябре 2008 г. Он стал вторым после 397
КВР троллейбусом с плоской крышой. Этот троллейбус имеет поворотные двери и ТИСУ.
Закреплен за маршрутом №9.
До КВР 394 троллейбус был резервным. После передачи в трамвайное депо на маршрутах
не работал, а сразу пошел на КВР.
|
|
№394 25.02.10 г. К/ст "Ж.Д.Вокзал".
Автор фото: Андрей Липин.
Спустя 1.5 года с предыдущей съемки. Продолжает исправно трудиться на 9 маршруте.
Сразу бросается в глаза различие качества окраски троллейбусов после КВР в 1-м и 2-м депо.
У бывших трамвайщиков получается лучше. |
|
№394
17.12.10 г. К/ст "Ж.Д.Вокзал". Автор фото: Максим Вдовин.
Прошло ещё 10 месяцев... Кузов выглядит отлично, но по срокам близится ТО-2. |
|
№395 10.02.10 г. Проспект Ленина.
Автор фото: Андрей Липин.
395 машина и до КВР рабоатала на 10 маршруте и сейчас продолжает работать там.
Капремонт она прошла в депо 1 в 2006 году. С тех пор троллейбус перекрашивался, утратив
традиционную полоску над синим. |
|
№395 20.04.2011 г. Площадь Пушкина.
Автор фото: Максим Вдовин.
Окрас обновили, восстановив традиционную схему, везде, кроме морды. |
|
№395 27.05.2011 г. Площадь Пушкина.
Автор фото: Максим Вдовин.
С логотипом Дня города. |
|
№395 30.01.2013 г. Площадь Пушкина.
Автор фото: Максим Вдовин.
На обеде. |
|
№396 13.07.09 пл. Революции. Автор фото: Андрей Липин.
В мае 2009 года этот троллейбус прошел КВР в трамвайном депо. С 1 сентября 2009 г
работает на маршруте №8.
|
|
№396 19.11.09 Депо №2. Автор фото: Андрей Липин.
Троллейбус работает разрывным графиком на маршруте 8. На фото готовится ко второму выходу.
|
|
№396 28.06.2012 г. Площадь Революции. Автор фото: Андрей Липин.
Этой машине достались неудачные средние двери: уже сгнили снизу.
|
|
№397 Октябрь 2008 года. Улица Карла Маркса. Автор фото: Андрей Липин.
А вот и предшественник 394-го. Это второй КВР, сделанный в трамвайном депо и первый
с плоской крышой. Говорят, что линия окон у него занижена на 3 см. Кузов цельнотянутый.
Данная цветовая схема является особенностью троллейбусов, прошедших КВР именно в трамвайном депо, и унаследована
от вагона 289. Троллейбус работает на маршруте №9.
Раньше, еще до КВР, 397 работал на маршрутах 3,4,5. Зимой 2007 г переведен в трамвайное депо и
обслуживал маршрут №1. С прибытием новых ВЗТМов был отправлен в ремонт. |
|
№397 7.05.2011 года. Проспект Ф. Энгельса. Автор фото: Максим Вдовин.
Продолжает работать на маршруте №9. |
|
№399 10.02.10 года. Пр.Ленина. Автор фото: Андрей Липин.
Резервный троллейбус. Здесь следует по 4-му маршруту. До КВР работал на 3 и 4 маршрутах.
После КВР стал резервным, т.к. качество ремонта относительное.
|
|
№399 19.01.2011 года. Площадь Пушкина. Автор фото: Максим Вдовин.
Перекрашен в конце 2010 года. В день съемки работал на маршруте №10 вместо машины 414.
|
|
№399 18.05.2011 года. Улица парижской Коммуны. Автор фото: Максим Вдовин.
Число 140 означает логотип дня города. В 2011 году Иванову исполнилось 140 лет. В день съемки работал на маршруте №10 вместо машины 457.
|
|
№400
Октябрь 2008 года. На остановке "Пл. Пушкина". Маршрут 9. Автор фото: Андрей Липин. Это первый КВР,
сделанный в трам.депо. Кузов обычный, как у вех ЗИУ. Был презентован весной 2008 г вместе с новыми ВЗТМами.
Летом 2008 г работал на маршруте №1, с 1.09.08 г закреплен за маршрутом 9.
До КВР история такая: в начале 90-х работал на 4-ке, затем в конце 90-х - 2004 гг
работал на 3-ем маршруте, с 2004
по 2008 г закреплен за маршрутом 11. Задние окна были маленькие от ЗИУ-5. Сейчас такие только у 398-го. |
|
№400
25.02.2010 г. Ул. Карла Маркса. Автор фото: Андрей Липин.
С 1.09.2009 г. переведен на маршрут №8. Работает разрывными графиками. |
|
№420 25.02.10 г. Ул.К.Маркса. Автор фото: Андрей Липин.
Прошел КВР в депо №2 в июле 2009 года, по октябрь 2009 работал на маршруте №1. С октября 2009 г переведен
на маршрут №8. Работает разрывными графиками. |
|
№425 17.06.10. Проспект Строителей. Автор фото: Андрей Липин.
Прошёл КВР в феврале 2010 года. Маршрутник и зановески в салоне перешли от старой машины.
Традиционно машина обслуживает 4 маршрут. Здесь стоит на обеде напротив депо №1. |
|
№425 26.05.12. Проспект Ленина. Автор фото: Андрей Липин.
Одна из лучших машин 4-го маршрута. За 2 года после КВР был один раз перекрашен. Цветовая схема та же, только
синий цвет более темный. |
|
№425 23.10.2012 г. Проспект Ленина. Автор фото: Максим Вдовин.
Заклеен в рекламу летом 2012 года. |
|
№433
Октябрь 2008 года. На ул К.Маркса напротив
ж.д.вокзала. Автор фото: Андрей Липин. И до и после КВР работает на маршруте 2.
Данная цветовая схема традиционна для КВР троллейбусного депо.
Такие же машины уходят и в другие города. |
|
№433
19.04.10 г. Поворачивает с проспекта Ф.Энгельса на улицу 10 Августа.
Автор фото: Андрей Липин.
За стандартной окраской последовала реклама на синем фоне, а после нее он так
и остался полностью синим. |
|
№433
17.06.10 г. Улица Лежневская. Автор фото: Андрей Липин.
Вид спереди. |
|
№433
28.06.2012 г. Улица Лежневская. Автор фото: Андрей Липин.
Уже год носит рекламу. |
|
№434 16.10.09 г. пл.Пушкина. Автор
фото: Андрей Липин.
Прошел КВР в сентябре 2009 г в депо №1. Работает на маршруте 5, на фото стоит на
дневном разрыве. |
|
№434 29.04.2011 г. пл.Пушкина. Автор
фото: Максим Вдовин.
Не подумайте, что этот троллейбус только и делает, что стоит на площади Пушкина...
Так уж у нас получается его сфотографировать. В апреле 2011 года его обклеили рекламой,
а вместе с ним еще 460 (на заднем плане) и 445 с пятого маршрута. Так же такую рекламу получили еще
несколько машин с других маршрутов. |
|
№434 2.01.2012 г. Площадь Пушкина. Автор
фото: Максим Таничев.
В конце 2011 года рекламу сменили. Спорткомплекс "Олимпия", рекламу которого теперь носит троллейбус,
расположен как раз на трассе маршрута №5. |
|
№434 23.08.2012 г. Улица Полка Нормандия-Неман. Автор
фото: Максим Вдовин.
В день съемки работал на маршруте №7. Перекрашен в июне 2012 года. С переходом на новую схему движения в центре
разворот на площади Пушкина запретили, так что больше фото, подобных предыдущим трем, не будет. |
|
№436 28.06.2012 г. Площадь 40-летия Победы. Автор
фото: Андрей Липин.
Второй в 2012 году КВР. Борт 436 пропал два года назад и вот неожиданное восрешение.
Впервые КВР, выполненный в депо №2, передан в первое депо. Троллейбус вернулся на свой
родной маршрут №3. |
|
№436 28.06.2012 г. Улица Богдана Хмельницкого. Автор
фото: Андрей Липин.
Вид сзади. |
|
№443 24.02.2010. Проспект Ф.Энгельса.
Автор фото: Андрей Липин.
Троллейбус пришел в 1993 году. Ему, наверное, первому из той партии сделали КВР
по прошествии 10 лет службы. Всегда работал и остается на маршруте №2. |
|
№443 8.01.2011 года. Улица Лежневская.
Автор фото: Максим Вдовин.
Перекрашен осенью 2010 года. |
|
№443 7.05.2011 года. Проспект Ф.Энгельса.
Автор фото: Максим Вдовин.
Облачили в рекламу весной 2011 года. |
|
№443 23.10.2012 года. Вокзальная площадь.
Автор фото: Максим Вдовин.
Новая реклама появилась летом 2012 года. |