Главная
Троллейбусы
1
2
3
4
5
6
7

Троллейбусы ЗИУ-682КВР Иваново

Вскоре после распада СССР многие троллейбусные предприятия страны оказались в трудных экономических условиях, не стал исключением и наш город. Последняя крупная партия новых троллейбусов поступила в Иваново в 1993 году. Параллельно с этим делали КВР старых троллейбусов на ВМЗ. Но спустя несколько лет перед ТТУ резко встала проблема обновления подвижного состава. Тогда в стенах троллейбусного депо открыли цех по капитально-восстановительному ремонту (КВР) троллейбусов. После такого ремонта у троллейбуса на крыше появлялся огромный короб с электрооборудованием. Первые КВР отличались от нынешних. В тех условиях главной задачей было сделать ремонт, чтобы троллейбус ехал, о внешнем виде заботились мало. Кузов троллейбуса во многих случаях сразу же окрашивали в рекламу. Салон тоже особой красотой не отличался: крашенная фанера, самодельные сидения с деревянными спинками, тусклое освещение.
Параллельно был налажен ремонт списанных троллейбусов из других городов. Тут уже надо было придать троллейбусу товарный вид, поэтому "экспортные" машины были выкрашены в белый и синий или белый и зеленый цвета, отделка салона сделана белым пластиком, установлены новые сиденья. Такой ремонт "на заказ" послужил дополнительным источником доходов. Сейчас многие троллейбусные предприятия вынуждены делать капитально-восстановительный ремонт (КВР) своего подвижного состава. Это дешевле, чем покупать новые троллейбусы. Некоторые также работают на соседние города. Но только у ивановцев налажен такой широкий рынок внутрероссийского экспорта. "Ивановцы" работают в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Рыбинске, Великом Новгороде, Кирове, Курске, Мурманске, Екатеринбурге, Перми и других городах России.
Переломным моментом в плане КВР троллейбусов для Иванова стал декабрь 2005 года. Тогда с КВР вышел троллейбус 390. Он был сделан "как на продажу" и больше походил на новый троллейбус, чем его предшественники. С тех пор и для себя КВР стали делать основательно.
После открытия нового троллейбусного маршрута №1 в замен трамвайного в октябре 2007 года, в трамвайное депо были переведены 8 старых троллейбусов. В марте 2008 года туда же поступили 5 новых ВЗТМ, после чего старые машины начали потихоньку "капиталить" прямо там, в трамвайном депо. Первым в стенах этого депо прошёл КВР троллейбус №400. Он был выполнен по традиционному проекту. Следущий же троллейбус, №397 построили с плоской крышой наподобии ЗИУ682ГМ, или тех же ВЗТМ5284.02. Все последующие троллейбусы проходили и проходят капитальный ремонт в трамвайном депо именно по этому проекту. С августа 2009 г трамвайное депо, а ныне троллейбусное депо №2 начало делать КВР троллейбусов для других городов. Как следствие, объемы производимой продукции на продажу увеличились.
На этой странице представлены троллейбусы, прошедшие КВР в Иванове, независимо от места и качества ремонта.
313
№313   26.05.09. Проспект Ф.Энгельса. Автор фото: Андрей Липин.
Самый маленький номер ивановского троллейбуса. Построен в 1981 году. В 90-е прошел КВР на ВМЗ, после чего долго работал на маршруте №4. В районе 2003 года переведен на 11 маршрут, на котором исправно работал до апреля 2009 года. После чего прошел очередной КВР в трамвайном депо. 9.05.09 появился на улицах города уже вот в таком виде.
Закреплен за 9-м маршрутом. Этот троллейбус стал вторым КВР трамвайного депо, окрашенным в зеленые тона.
313
№313   16.10.09. Проспект Ленина. Автор фото: Андрей Липин.
В октябре 2009 года продолжает исправно работать на 9 маршруте.
313
№313   21.01.2011 г. Проспект Ф.Энгельса. Автор фото: Максим Вдовин.

315
№315 12.12.09 г., улица Карла Маркса. Автор фото: Максим Таничев.
КВР 2002 года. Постоянно работает на маршруте №6.
315
№315 13.04.10 г., Вокзальная площадь. Автор фото: Андрей Липин.
В такой же рекламе был еще 372, но его уже давно перекрасили, что и этому не мешало бы.
315
№315 5.12.10 г., Улица Куконковых.   Автор фото: Максим Вдовин.
Летом 2010 года его перекрасили в стандартную для троллейбусов, прошедших КВР, бело-зеленую схему окраски. Но в ноябре поверх неё наклеили рекламу.
315
№315 28.03.2011 г., Улица Куконковых.   Автор фото: Максим Вдовин.
В марте предыдущую рекламу сняли и через 3-4 дня наклеили новую.
316
№316   Октябрь 2008 года. Автор фото: Андрей Липин.
Поднимается в гору по пр. Ленина возле краеведческого музея. Не скажу точно в каком году сделан КР, где-то в 2002-2004 гг. Как и у всех КВР-троллейбусов тех годов салон не отличается особой красотой, все сделано по минимуму: крашеная фанера, самодельные сидения. Троллейбус качует между 3-м и 4-м маршрутами. В 2008 году работал на 3-ем. В 2009 г переведен на 11 маршрут вместо 313.
316
№316   10.02.10. Вокзальная площадь, 11 маршрут. Автор фото: Андрей Липин.
После перевода на 11 маршрут в 2009 году рекламу содрали, окраску обновили, но холодные дни в январе 2010 отрицательно повлияли на внешний вид многих ивановских тролллейбусов: краска начала отслаиваться. Вот и здесь то же самое.
316
№316   5.01.2011 года. Улица Марии Рябининой. Автор фото: Максим Вдовин.
Перекрашен летом 2010 года.
316
№316   19.05.2011 года. Улица Карла Маркса. Автор фото: Максим Вдовин.
Перекрашен в начале мая 2011 года.
316
№316   17.09.2011 года. Ж/д вокзал. Автор фото: Максим Таничев.
Получил рекламу.
316
№316   3.09.2012 года. Улица Карла Маркса. Автор фото: Максим Вдовин.
Весной 2012 года получил новую рекламу. На заднем плане видно, как доламывают троллейбусное депо №2 (бывшее трамвайное депо). С 1 августа 2012 года в Иванове вновь действует только одно депо, расположенное у автовокзала.
316
№316   17.11.2012 года. Дорога в аэропорт. Автор фото: Максим Вдовин.
В сентябре 2012 года получил социальную рекламу в рамках проекта "Экскурсионный троллейбус".
317
№317   16.10.09 г. на остановке "Госпиталь", пр. Ленина, маршрут №1. Автор фото: Андрей Липин.
Троллейбус прошел КВР во втором депо в июне 2009 года, после чего стал постоянной машиной 1-го маршрута.
А вообще этот номер появился в начале 80-х, работал на 4-ке, в середине 90-х прошел КВР нв ВМЗ с заменой кузова, после чего вновь вернулся на 4-ку. Когда пришли машины 460, 461, 317 перевели на 3-ку, на которой он и работал до 2007 г. С 2007 по 2009 пребывал в резерве, даже переделывался под учебный с расширением кабины. Ну и, наконец, прошел свой 2-ой КВР на этот раз в Иванове.
317
№317   13.04.10 г. улица Карла Маркса. Автор фото: Андрей Липин.
В ноябре 2009 года переведен на маршрут №8.
На данном фото запечатлен редкий случай: троллейбус возвращается в депо с маршрута №10 "Ст.Текстильный - площадь Пушкина", который организовывался дополнительно на Радоницу. В это время 10 маршрут уже был продлен до областной больницы, так что в этот день пассажирам надо было быть особо внимательными, ведь никаких дополнительных обозначений для укороченного маршрута не вводилось.
317
№317   17.06.10 г. улица 10-го Августа. Автор фото: Андрей Липин.
Отправляется от остановки "Площадь Революции" ходом в Афанасово.
318
№318   13.03.09 на ул.Носова. Автор фото: Андрей Липин.
Это один из трёх учебных троллейбусов в Иванове. Во внеучебное время пребывает в резерве. На данном фото троллейбус выполняет роль учебного и совершает учебный рейс по линии 7-го маршрута в Пустошь Бор.
318
№318   25.02.10 г. на ул.К.Маркса. Автор фото: Андрей Липин.
Здесь следует по 11 маршруту. Был перекрашен осенью 2009 года.
318
№318   28.01.2011 г. Площадь Пушкина. Автор фото: Максим Вдовин.
Перекрашен в конце 2010 года..
319
№319   26.10.09 на пр. Ленина. Автор фото: Андрей Липин.
Ещё один из трёх учебных троллейбусов в Иванове. Примечательно, что до КВР он был учебным, после КВР стал обычным троллейбусом и работал на 5 маршруте. Но пару лет назад после списания 341 учебного троллейбуса, 319 снова переоборудовали в учебный. На данном кадре осень, учеба стажеров завершилась, и троллейбус попал в качестве резервного на 5 маршрут.
319
№319   17.06.10 г. Кольцо у автовокзала. Автор фото: Андрей Липин.
Выезжает из депо на учебную езду.
319
№319   8.12.10 г. Улица Карла Маркса.    Автор фото: Максим Вдовин.
Перекрашен в начале декабря 2010 года.
320
№320   7.07.2010 г. Улица Куконковых. Автор фото: Максим Таничев.
Прошел КВР в 2007 году весной. Закреплен за маршрутом №6. Первоначально после КВР верх был белым, но в 2009 году крышу перекрасили в синий цвет.
320
№320   25.02.2011 года. Улица Куконковых, диспетчерская. Автор фото: Максим Вдовин.
В феврале 2011 года наклеили рекламу прямо поверх стандартной окраски. Троллейбус либо на обеде, либо на дневном отстое.
320
№320   21.07.2012 года. Улица Карла Маркса. Автор фото: Максим Вдовин.
Перекрашен в 2012 году.
320
№320   28.12.2012 года. Улица Куконковых. Автор фото: Максим Вдовин.
В новогодней рекламе. Бортовой номер спереди наносить не стали.
320
№320   9.02.2013 года. Улица Лежневская. Автор фото: Максим Вдовин.
После нового года рекламу сменили и номер нанесли.
321
№321   20.06.2012 года. К/ст "Ж/д вокзал". Автор фото: Максим Вдовин.
Вышел на линию 29 декабря 2011 года. КВР выполнен в депо №1. По-прженму работает на маршруте №6.
322
№322   8.01.2011 года. Улица Лежневская. Автор фото: Максим Вдовин.
КВР этот троллейбус прошёл в декабре 2008 года в стенах троллейбусного депо. До КВР работал на маршруте 2, перед самым КВР был в резерве. Теперь закреплен за маршрутом 6 в Кохму.
322
№322   4.08.2011 года. Кольцо у автовокзала. Автор фото: Максим Таничев.
Перекрашен летом 2011 года.
322
№322   23.10.2012 года. Улица Куконковых. Автор фото: Максим Вдовин.
Летом 2012 года борта заклеили в рекламу.
322
№322   28.01.2013 года. Улица Куконковых. Автор фото: Максим Вдовин.
Полностью перекрашен в конце 2012 года.
323
№323   19.12.2010 года. Возле диспетчерской на ул.Куконковых. Автор фото: Максим Вдовин.
Троллейбус прошёл КВР в депо №1 в декабре 2009 г. После КВР стал близнецом 434-го. Примечателен тот факт, что 323 машина, как и 322 до КВР работала на 2 маршруте, а теперь переведена на маршрут №6. Вместо нее с 6-го на 2-ой ушла машина 437.
323
№323   7.04.2010 года. Вокзальная площадь. Автор фото: Максим Таничев.
323
№323   26.12.2011 года. Улица Лежневская. Автор фото: Андрей Липин.
Летом 2011 года перекрашен в голубой цвет, а к зиме получил рекламу.
323
№323   26.09.2012 года. Улица Куконковых. Автор фото: Максим Вдовин.
Покраснел осенью 2012 года.
Следующая страница →

Главная
Троллейбусы
1
2
3
4
5
6
7

Hosted by uCoz