Ивановский троллейбус 

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Троллейбусы ЗИУ-682КВР Иваново

Вскоре после распада СССР многие троллейбусные предприятия страны оказались в трудных экономических условиях, не стал исключением и наш город. Последняя крупная партия новых троллейбусов поступила в Иваново в 1993 году. Параллельно с этим делали КВР старых троллейбусов на ВМЗ. Но спустя несколько лет перед ТТУ резко встала проблема обновления подвижного состава. Тогда в стенах троллейбусного депо открыли цех по капитально-восстановительному ремонту (КВР) троллейбусов. После такого ремонта у троллейбуса на крыше появлялся огромный короб с электрооборудованием. Первые КВР отличались от нынешних. В тех условиях главной задачей было сделать ремонт, чтобы троллейбус ехал, о внешнем виде заботились мало. Кузов троллейбуса во многих случаях сразу же окрашивали в рекламу. Салон тоже особой красотой не отличался: крашенная фанера, самодельные сидения с деревянными спинками, тусклое освещение.
Параллельно был налажен ремонт списанных троллейбусов из других городов. Тут уже надо было придать троллейбусу товарный вид, поэтому "экспортные" машины были выкрашены в белый и синий или белый и зеленый цвета, отделка салона сделана белым пластиком, установлены новые сиденья. Такой ремонт "на заказ" послужил дополнительным источником доходов. Сейчас многие троллейбусные предприятия вынуждены делать капитально-восстановительный ремонт (КВР) своего подвижного состава. Это дешевле, чем покупать новые троллейбусы. Некоторые также работают на соседние города. Но только у ивановцев налажен такой широкий рынок внутрероссийского экспорта. "Ивановцы" работают в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Рыбинске, Великом Новгороде, Кирове, Курске, Мурманске, Екатеринбурге, Перми и других городах России. 
Переломным моментом в плане КВР троллейбусов для Иванова стал декабрь 2005 года. Тогда с КВР вышел троллейбус 390. Он был сделан "как на продажу" и больше походил на новый троллейбус, чем его предшественники. С тех пор и для себя КВР стали делать основательно. 
После открытия нового троллейбусного маршрута №1 в замен трамвайного в октябре 2007 года, в трамвайное депо были переведены 8 старых троллейбусов. В марте 2008 года туда же поступили 5 новых ВЗТМ, после чего старые машины начали потихоньку "капиталить" прямо там, в трамвайном депо. Первым в стенах этого депо прошёл КВР троллейбус №400. Он был выполнен по традиционному проекту. Следущий же троллейбус, №397 построили с плоской крышой наподобии ЗИУ682ГМ, или тех же ВЗТМ5284.02. Все последующие троллейбусы проходили и проходят капитальный ремонт в трамвайном депо именно по этому проекту. С августа 2009 г трамвайное депо, а ныне троллейбусное депо №2 начало делать КВР троллейбусов для других городов. Как следствие, объемы производимой продукции на продажу увеличились. 
На этой странице представлены троллейбусы, прошедшие КВР в Иванове, независимо от места и качества ремонта.

313
№313   26.05.09. Проспект Ф.Энгельса. Автор фото: Андрей Липин.
Самый маленький номер ивановского троллейбуса. Построен в 1981 году. В 90-е прошел КВР на ВМЗ, после чего долго работал на маршруте №4. В районе 2003 года переведен на 11 маршрут, на котором исправно работал до апреля 2009 года. После чего прошел очередной КВР в трамвайном депо. 9.05.09 появился на улицах города уже вот в таком виде. 
Закреплен за 9-м маршрутом. Этот троллейбус стал вторым КВР трамвайного депо, окрашенным в зеленые тона. 
313
№313   16.10.09. Проспект Ленина. Автор фото: Андрей Липин.
В октябре 2009 года продолжает исправно работать на 9 маршруте. 
313
№313   21.01.2011 г. Проспект Ф.Энгельса. Автор фото: Максим Вдовин.
 
313
№313   3.04.2014 г. Проспект Ф.Энгельса. Автор фото: Андрей Липин.
 Второе троллейбусное депо было по-сути своей трамвайным и нормальной рем. базы для троллейбусов там не было. Только внешне троллейбусы выглядели отлично, но технически были хуже самых убитых машин первого депо. После закрытия второго депо все их стали постепенно приводить в чувства. После ремонта 313 был подкрашен. Оттенок зеленого изменился.
315
№315 12.12.09 г., улица Карла Маркса. Автор фото: Максим Таничев.
КВР 2002 года. Постоянно работает на маршруте №6.
315
№315 13.04.10 г., Вокзальная площадь. Автор фото: Андрей Липин. 
В такой же рекламе был еще 372, но его уже давно перекрасили, что и этому не мешало бы.
315
№315 5.12.10 г., Улица Куконковых.   Автор фото: Максим Вдовин.
Летом 2010 года его перекрасили в стандартную для троллейбусов, прошедших КВР, бело-зеленую схему окраски. Но в ноябре поверх неё наклеили рекламу.
315
№315 28.03.2011 г., Улица Куконковых.   Автор фото: Максим Вдовин.
В марте предыдущую рекламу сняли и через 3-4 дня наклеили новую.
315
№315 3.04.2014 г., Шереметевский проспект.   Автор фото: Андрей Липин.
Спустя три года все в той же рекламе.
315
№315 12.05.2015 г., Улица Марии Рябининой.   Автор фото: Андрей Липин.
Осенью 2014 года прошел капитальный ремонт, продолжает работать на маршруте №6..
316
№316   Октябрь 2008 года. Автор фото: Андрей Липин. 
Поднимается в гору по пр. Ленина возле краеведческого музея. Не скажу точно в каком году сделан КР, где-то в 2002-2004 гг. Как и у всех КВР-троллейбусов тех годов салон не отличается особой красотой, все сделано по минимуму: крашеная фанера, самодельные сидения. Троллейбус качует между 3-м и 4-м маршрутами. В 2008 году работал на 3-ем. В 2009 г переведен на 11 маршрут вместо 313.
316
№316   10.02.10. Вокзальная площадь, 11 маршрут. Автор фото: Андрей Липин.
После перевода на 11 маршрут в 2009 году рекламу содрали, окраску обновили, но холодные дни в январе 2010 отрицательно повлияли на внешний вид многих ивановских тролллейбусов: краска начала отслаиваться. Вот и здесь то же самое.
316
№316   5.01.2011 года. Улица Марии Рябининой. Автор фото: Максим Вдовин.
Перекрашен летом 2010 года.
316
№316   19.05.2011 года. Улица Карла Маркса. Автор фото: Максим Вдовин.
Перекрашен в начале мая 2011 года.
316
№316   17.09.2011 года. Ж/д вокзал. Автор фото: Максим Таничев.
Получил рекламу.
316
№316   3.09.2012 года. Улица Карла Маркса. Автор фото: Максим Вдовин.
Весной 2012 года получил новую рекламу. На заднем плане видно, как доламывают троллейбусное депо №2 (бывшее трамвайное депо). С 1 августа 2012 года в Иванове вновь действует только одно депо, расположенное у автовокзала.
316
№316   17.11.2012 года. Дорога в аэропорт. Автор фото: Максим Вдовин.
В сентябре 2012 года получил социальную рекламу в рамках проекта "Экскурсионный троллейбус".
316
№316   3.04.2014 года. Вокзальная площадь. Автор фото: Андрей Липин.
В 2013 году перекрашен в рекламу спутникового телевидения "триколор".
316
№316   12.05.2015 года. Улица Лежневская. Автор фото: Андрей Липин.
Вновь в стандартной схеме, как и в 2011 году.
317
№317   16.10.09 г. на остановке "Госпиталь", пр. Ленина, маршрут №1. Автор фото: Андрей Липин.
Троллейбус прошел КВР во втором депо в июне 2009 года, после чего стал постоянной машиной 1-го маршрута.
А вообще этот номер появился в начале 80-х, работал на 4-ке, в середине 90-х прошел КВР нв ВМЗ с заменой кузова, после чего вновь вернулся на 4-ку. Когда пришли машины 460, 461, 317 перевели на 3-ку, на которой он и работал до 2007 г. С 2007 по 2009 пребывал в резерве, даже переделывался под учебный с расширением кабины. Ну и, наконец, прошел свой 2-ой КВР на этот раз в Иванове.
317
№317   13.04.10 г. улица Карла Маркса. Автор фото: Андрей Липин. 
В ноябре 2009 года переведен на маршрут №8.
На данном фото запечатлен редкий случай: троллейбус возвращается в депо с маршрута №10 "Ст.Текстильный - площадь Пушкина", который организовывался дополнительно на Радоницу. В это время 10 маршрут уже был продлен до областной больницы, так что в этот день пассажирам надо было быть особо внимательными, ведь никаких дополнительных обозначений для укороченного маршрута не вводилось.
317
№317   17.06.10 г. улица 10-го Августа. Автор фото: Андрей Липин. 
Отправляется от остановки "Площадь Революции" ходом в Афанасово.
318
№318   13.03.09 на ул.Носова. Автор фото: Андрей Липин.
Это один из трёх учебных троллейбусов в Иванове. Во внеучебное время пребывает в резерве. На данном фото троллейбус выполняет роль учебного и совершает учебный рейс по линии 7-го маршрута в Пустошь Бор.
318
№318   25.02.10 г. на ул.К.Маркса. Автор фото: Андрей Липин.
Здесь следует по 11 маршруту. Был перекрашен осенью 2009 года.
318
№318   28.01.2011 г. Площадь Пушкина. Автор фото: Максим Вдовин.
Перекрашен в конце 2010 года..
318
№318   14.08.2014 г. Улица Лежневская. Автор фото: Андрей Липин.
После учебной езды стажеров весной 2014 года активно используется в качестве резервного. В день съемки работал на маршруте 2. Внешний вид за прошедшие 3,5 года не изменился.
319
№319   26.10.09 на пр. Ленина. Автор фото: Андрей Липин.
Ещё один из трёх учебных троллейбусов в Иванове. Примечательно, что до КВР он был учебным, после КВР стал обычным троллейбусом и работал на 5 маршруте. Но пару лет назад после списания 341 учебного троллейбуса, 319 снова переоборудовали в учебный. На данном кадре осень, учеба стажеров завершилась, и троллейбус попал в качестве резервного на 5 маршрут.
319
№319   17.06.10 г. Кольцо у автовокзала. Автор фото: Андрей Липин.
Выезжает из депо на учебную езду.
319
№319   8.12.10 г. Улица Карла Маркса.    Автор фото: Максим Вдовин.
Перекрашен в начале декабря 2010 года.
320
№320   7.07.2010 г. Улица Куконковых. Автор фото: Максим Таничев. 
Прошел КВР в 2007 году весной. Закреплен за маршрутом №6. Первоначально после КВР верх был белым, но в 2009 году крышу перекрасили в синий цвет.
320
№320   25.02.2011 года. Улица Куконковых, диспетчерская. Автор фото: Максим Вдовин. 
В феврале 2011 года наклеили рекламу прямо поверх стандартной окраски. Троллейбус либо на обеде, либо на дневном отстое.
320
№320   21.07.2012 года. Улица Карла Маркса. Автор фото: Максим Вдовин. 
Перекрашен в 2012 году.
320
№320   28.12.2012 года. Улица Куконковых. Автор фото: Максим Вдовин. 
В новогодней рекламе. Бортовой номер спереди наносить не стали.
320
№320   9.02.2013 года. Улица Лежневская. Автор фото: Максим Вдовин. 
После нового года рекламу сменили и номер нанесли.
320
№320   3.04.2014 года. Шереметевский проспект. Автор фото: Андрей Липин. 
Один из многих, получивший в 2013 году рекламу "триколор".
321
№321   20.06.2012 года. К/ст "Ж/д вокзал". Автор фото: Максим Вдовин. 
Вышел на линию 29 декабря 2011 года. КВР выполнен в депо №1. По-прженму работает на маршруте №6.
321
№321   17.05.2014 года. Проспект Ленина. Автор фото: Андрей Липин. 
Спустя два года всё такой же, в рекламу не перекрашивали. В день съемки работал на маршруте №3, хотя по-прежнему местом постоянной прописки является шестой маршрут.
322
№322   8.01.2011 года. Улица Лежневская. Автор фото: Максим Вдовин.
КВР этот троллейбус прошёл в декабре 2008 года в стенах троллейбусного депо. До КВР работал на маршруте 2, перед самым КВР был в резерве. Теперь закреплен за маршрутом 6 в Кохму.
322
№322   4.08.2011 года. Кольцо у автовокзала. Автор фото: Максим Таничев.
Перекрашен летом 2011 года.
322
№322   23.10.2012 года. Улица Куконковых. Автор фото: Максим Вдовин.
Летом 2012 года борта заклеили в рекламу.
322
№322   28.01.2013 года. Улица Куконковых. Автор фото: Максим Вдовин.
Полностью перекрашен в конце 2012 года.
322
№322   11.05.2013 года. К/ст "Ж/д вокзал". Автор фото: Андрей Липин.
Перекрашен летом 2011 года.
322
№322   3.04.2014 года. Шереметевский проспект. Автор фото: Андрей Липин.
В новой рекламе с конца 2013 года.
322
№322   12.05.2015 года. Улица Лежневская. Автор фото: Андрей Липин..
Спустя в год и в новой рекламе.
323
№323   19.12.2010 года. Возле диспетчерской на ул.Куконковых. Автор фото: Максим Вдовин.
Троллейбус прошёл КВР в депо №1 в декабре 2009 г. После КВР стал близнецом 434-го. Примечателен тот факт, что 323 машина, как и 322 до КВР работала на 2 маршруте, а теперь переведена на маршрут №6. Вместо нее с 6-го на 2-ой ушла машина 437.
323
№323   7.04.2010 года. Вокзальная площадь. Автор фото: Максим Таничев.
323
№323   26.12.2011 года. Улица Лежневская. Автор фото: Андрей Липин.
Летом 2011 года перекрашен в голубой цвет, а к зиме получил рекламу.
323
№323   26.09.2012 года. Улица Куконковых. Автор фото: Максим Вдовин.
Покраснел осенью 2012 года.
323
№323   3.04.2014 года. Шереметевский проспект. Автор фото: Андрей Липин.
Уже два года носит эту рекламу. Остальные троллейбусы, имевшие такую же рекламу, давно перекрашены.
323
№323   12.05.2015 года. Улица Лежневская. Автор фото: Андрей Липин.
Ну вот пришла и его очередь. Вновь получил стандартную схему окраски, но в другом цвете.
Следующая страница →  
1
2
3
4
5
6
7
наверх

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании