№445 16.10.09 г. ул.Жарова. Автор фото: Андрей Липин.
Прошел КВР в августе-сентябре 2009 г в депо №1. По-прежнему 5 маршрут. |
|
№445 7.05.10 г. проспект Ленина. Автор фото: Андрей Липин.
Спустя полгода... Выглядит как новенький! |
|
№445 20.04.2011 г. проспект Ленина. Автор фото: Максим Вдовин.
Реклама сделала машины 445 и 434 близнецами. Смотрите так же комментарий к фотографии 434-го. |
|
№445 26.12.2011 г. Улица Палехская. Автор фото: Андрей Липин.
В декабре 2011 года рекламу ему сменили, а на 434 оставили прежнюю. |
|
№445 28.06.2012 г. Проспект Ленина. Автор фото: Андрей Липин.
Перекрашен в июне 2012 года. |
|
№445 17.05.2014 г. Проспект Ленина. Автор фото: Андрей Липин.
Теперь в рекламе. |
|
№446 Октябрь 2008 года. Проспект Ленина. Автор фото: Андрей Липин.
Это КВР 2006 года, работает на маршруте №5. |
|
№446 19.05.2011 г. Площадь Пушкина. Автор фото: Максим Таничев.
Весной 2011 года получил рекламу. |
|
№446 26.07.2012 г. Проспект Фридриха Энгельса. Автор фото: Максим Вдовин.
Фото сделано за 4 дня до закрытия депо №2. Тогда шла передача машин из одного депо в другое. В период передачи выпуск на 8 и 9 маршруты осуществлялся общими силами. Троллейбус в день съемки работает на маршруте 8 разрывным графиком. |
|
№446 6.05.2014 г. Улица Палехская. Автор фото: Андрей Липин.
Весной 2014 года окрас обновили, по-прежнему работает на маршруте №5. |
|
№448 Фото 2006 года. Пр. Ф.Энгельса, напротив Химуниверситета. Автор фото: Андрей Липин.
Работает на маршруте №6. Сейчас реклама уже другая... |
|
№448 10.02.2010 г. Проспект Фридриха Энгельса. Автор фото: Андрей Липин.
А вот и она... В этой рекламе ходит уже 2 года. Все машины, носившие такую же рекламу, уже перекрасили. И этому не мешало бы. |
|
№448 19.11.10. Ул.Куконковых. Автор фото: Максим Вдовин.
Летом 2010 года его всё-таки покрасили, теперь он полностью зелёный... |
|
№448 28.10.2011 года. Проспект Ф. Энгельса. Автор фото: Максим Таничев.
Перекрашен в стандартную схему. |
|
№448 11.05.2013 года. Вокзальная площадь. Автор фото: Андрей Липин.
В рекламе с лета 2012 года. В 2014 году троллейбус списали. Он был одним из первых троллейбусов, кто прошёл капитально-восстановительный ремонт. С тех пор прошло более 10 лет. Он стал вторым списанным КВР после 361. |
|
№453 8.03.08 г., проспект Ленина, площадь Пушкина. Автор фото: Максим Таничев.
КВР 2006 года. Это второй после 390-го КВР "как на экспорт". Теперь, конечно, уже все такие, но тогда это было в новинку. Закреплен за маршрутом №7. |
|
№453 22.08.09 г., проспект Ленина. Автор фото: Максим Таничев.
Уже во второй своей рекламе после КВР. Кстати эта реклама была на нем совсем немного, около 2 месяцев. |
|
№453 26.03.10 г., улица Громобоя. Автор фото: Андрей Липин.
Вот так он выглядит сейчас. Троллейбус подъезжает к остановке "Почта", следуя в Пустошь-Бор. На заднем плане один из памятников конструктивизма - дом "подкова". |
|
№453 28.06.2012 г., улица Марии Рябининой. Автор фото: Андрей Липин.
В очередной рекламе. |
|
№453 15.01.2013 г., улица Марии Рябининой. Автор фото: Максим Вдовин.
В кадре два троллейбуса, получивших рекламу банка "Русский стандарт". За 453 едет 323. |
|
№453 3.04.2014 г., улица Карла Маркса. Автор фото: Андрей Липин.
В начале 2014 года прошел плановый ремонт и стал полностью красным, без рекламы. По-прежнему закреплен за маршрутом №7. В день съемки работал на шестерке. Дело в том, что ИПТ испытывает острую нехватку водителей. Скорее всего в день съемки, наряд на 7 был закрыт не полностью и 453 остался без водителя. Его и взяли по подмене на 6 маршрут. |
|
№453 28.08.2014 г., улица имени полка Нормандия-Неман . Автор фото: Андрей Липин.
В начале лета получил рекламу. Троллейбус едет в Пустошь-Бор, до конечной ему осталось две остановки. |
|
№453 12.05.2015 года. Улица Лежневская. Автор фото: Андрей Липин.
Спустя 9 месяцев все такой же. |
|
№454 22.05.09 г., улица Лежневская, остановка "улица Смирнова" направлением в центр.
Автор фото: Максим Таничев. Эта машина появилась в 2000 году предположительно из Вологды. Вскоре прошла КВР. Скорее всего поначалу была в резерве, поскольку помню ее и на 6 и на 11 маршрутах. Затем ее постоянно поставили на 3-ку разрывным пиковым графиком, т.е работала она с одним водителем только по будням. После появления на 3 маршруте ЛИАЗа №482 454 отправлен в резерв, его бригаду пересадили на 429, а тем, кто был на 429 дали новую 482 машину. |
|
№454 13.04.10 г., улица Карла Маркса. Автор фото: Андрей Липин.
В апреле 2010 года заменял на 11 маршруте машину 418. |
|
№454 9.02.2011 г., Проспект Ленина. Автор фото: Максим Вдовин.
С декабря 2010 года постоянно заменяет на 3-ем маршруте троллейбус 436. Перекрашен в 2010 году. |
|
№454 12.05.2015 года. Улица Лежневская. Автор фото: Андрей Липин.
По-прежнему в резерве. В день съемки заменял на 11 маршруте троллейбус 352. |
|
№456 17.08.09 г., площадь Пушкина. Автор фото: Максим Таничев.
Закреплен за маршрутом №10. Прибыл в 2000 году из Вологды, почти сразу прошел КВР. |
|
№456 1.03.2011 г., площадь Пушкина. Автор фото: Максим Вдовин.
Перекрашен в начале 2011 года. |
|
№456 17.05.2014 г., Проспект Ленина. Автор фото: Андрей Липин.
Закреплён за маршрутом №10. В день съемки работал на маршруте №7. Эти маршруты закреплены за диспетчерской на ул. Шубиных, поэтому иногда 10-ки работают на 7-ке и наоборот. |
|
№457 Октябрь 2008 года. На пл.Революции. Автор фото: Андрей Липин.
Этот троллейбус пришёл из Вологды в 2000 году. Закреплен за маршрутом №7. Вид спереди. |
|
№457 Октябрь 2008 года. На пл.Революции. Автор фото: Андрей Липин.
Там же, вид сбоку. |
|
№457 10.03.10 г. Пр.Ленина. Автор фото: Андрей Липин.
Перекрашен весной-летом 2009 года. С августа 2010 года троллейбус переведен на маршрут №10. Его бригадам на 7-м маршруте дали машину 393, только что прошедшую КВР. |
|
№457 13.03.2011 г. Пр.Ленина. Автор фото: Маским Вдовин.
На 10-м маршруте у него другие водители, внешний вид уже не тот. |
|
№457 26.05.2011 г. Улица Парижской коммуны. Автор фото: Маским Вдовин.
Перекрашен в мае. Стандартными цветами в 2011 году стали зелёный, голубой и темно-синий. Этому достался голубой. |
|
№457 6.02.2013 г. Улица Куконковых. Автор фото: Маским Вдовин.
Перекрашен в 2012 году. |
|
№457 17.05.2014 г. Прспект Ленина. Автор фото: Андрей Липин.
Заклеен в рекламу. В день съемки работал на маршруте №4. |
|
№457 26.05.2015 г. Улица Почтовая. Автор фото: Андрей Липин.
Теперь в стандартной схеме окраски. Стал резервным. В апреле-мае его временно взяли на 5 маршрут вместо 426, который проходит КР. Но в день съемки работал на маршруте №4. Маршрутоуказатель 5-ки вынимать не стали, просто заклеили цифру бумажкой) |
|
№458 11.10.2011 г. Проспект Ленина. Автор фото: Маским Таничев.
Вышел с КВР 6 октября 2011 года. КВР длился больше года. |
|
№458 11.10.2011 г. Проспект Ленина. Автор фото: Маским Таничев.
Вид сзади. |
|
№458 17.05.2014 г. Проспект Ленина. Автор фото: Андрей Липин.
Поверх стандартной окраски наклеили рекламу.. |
|
№458 12.05.2015 года. Улица Лежневская. Автор фото: Андрей Липин.
Снова без рекламы. |
|
№464 13.07.09. пл.Революции. Автор фото: Андрей Липин.
Данный троллейбус прибыл из Москвы в 2004 году. До 2009 работал на маршруте №5. В марте 2009 года прошел КВР в стенах трамвайного депо, после чего стал работать на 9-м маршруте. Ещё одна его особенность - это первый КВР трамвайного депо с зеленой схемой окраски. До этого были только синие. |
|
№464 10.02.10. пр.Ленина. Автор фото: Андрей Липин.
Поближе... Маршрут 9. |
|
№464 28.06.2012 г. Площадь Революции. Автор фото: Андрей Липин.
Традиционно на 9 маршруте. |
|
№464 11.04.2014 г. Вокзальная площадь. Автор фото: Андрей Липин.
После ТО-2 схему окраски немного упростили. |
|
№472 27.01.2011 года. Проспект Ленина. Автор фото: Максим Вдовин.
26 января 2011 года вышел с КВР, который проходил в депо №2. Закреплен за маршрутом №8. Сменил на маршруте троллейбус 476, теперь вместо него работает разрывными графиками. |
|
№472 28.06.2012 года. Улица Лежневская. Автор фото: Максим Вдовин.
Стабильно работает на маршруте №8. |
|
№472 23.06.2013 года. Линия на онкологическую больницу. Автор фото: Максим Вдовин.
Редкий кадр: троллейбус на линии к онкологической больнице. Маршрутного движения здесь нет с 2005 года. В 2013 году на три дня с 22 по 24 июня сюда был направлен для разворота маршрут №8 из-за ремонта теплотрассы на улице Любимова. |
|
№472 6.04.2014 года. Улица 10-го Августа. Автор фото: Андрей Липин.
. |
|
№472 17.05.2014 года. Проспект Ленина. Автор фото: Андрей Липин.
После перевода в депо №1 работает как разрывными, так и 12-часовыми графиками. С конца августа 2014 года переведен на маршрут №7.
|
|
№477 3.12.10. Вокзальная площадь. Автор фото: Максим Вдовин.
Вышел с КВР в депо №2 30 ноября 2010 года. Закреплен за маршрутом №8. Теперь это самый большой номер, который носят троллейбусы, прошедшие КВР. |
|
№477 8.01.2011 года. Улица Лежневская. Автор фото: Максим Вдовин.
Работает разрывными графиками. |
|
|
|
|
|
|
|
|