Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Линия в Соснево (2)
|
Однако диспетчер не дремлет и снова что то придумал. 343 троллейбус похоже сняли с линии, и после длительного ожидания появился 466. (Кругом позже между 352 и 466 машинами вновь шёл 343.) Возможно, отсутствие 343 связано с возникшей на линии неисправностью машины. Возможна, но маловероятна и другая причина. Каждый троллейбус еженедельно в установленные дни проходит техническое обслуживание и осмотр (ТО-1). Всё это мероприятие длится 1-2 часа, и для проведения ТО-1 троллейбус на целый день в депо не оставляют. В депо №2 на время проведения ТО-1 обычно выдают резервную машину. После спуска троллейбусная линия проходит под тепловой магистралью, выходящей с ТЭЦ-2, сразу же за которой расположена остановка "ТЭЦ-2".
Фото Андрея Липина, 12.10.2011 г. |
|
Остановка "ТЭЦ-2" была последней остановкой на улице Суворова. Дальше троллейбус въезжает на мост через реку Уводь. При проезде моста троллейбусу установлено ограничение скорости 15 км/ч. Это связано с желанием уменьшить динамическую нагрузку на опоры контактной сети от колебаний штанг при движении троллейбуса. Опоры контактной сети здесь являются элементом конструкции моста, а значит, и допуск к их ремонту или замене имеют только мостовые организации. С обычными же опорами КС, устанавливаемыми вне искусственных сооружений, могут работать специалисты МУП "Ивановский пассажирский транспорт" без привлечения сторонних организаций. Справа в кадре виден девятиэтажный жилой дом, который расположен в районе меланжевого комбината, но троллейбус туда не доедет.
Фото Андрея Липина, 12.10.2011 г. |
|
За мостом главная дорога поворачивает направо на улицу 1-ю Сосневскую, по которой едет весь маршрутный транспорт на меланжевый комбинат. В частности, туда поворачивает муниципальный автобусный маршрут №32, открытый взамен трамвайному маршруту №6. Троллейбусная же линия идет прямо на улицу 8-й Проезд. Там, где стоят люди, находится остановка троллейбуса "улица 1-я Сосневская" направлением в центр города.
Фото Андрея Липина, 12.10.2011 г. |
|
Мы находимся на остановке троллейбуса "улица 1-я Сосневская" ходом из центра. Остановка служит для высадки пассажиров, так как в этом месте начинается разворотное кольцо. Слева проходила трамвайная линия на меланжевый комбинат, на которой в этом месте так же располагалась остановка, только называлась она "Исполком Советского района". В "1-ю Сосневскую" она была переименована в год закрытия этой трамвайной линии.
Фото Андрея Липина, 12.10.2011 г. |
|
Трамвайная и троллейбусная остановки вместе. После закрытия трамвайной линии прошло больше четырех лет. О трамвае напоминают лишь опоры КС, а кусок асфальта указывает на место бывшей остановки. Трамвай шел дальше до меланжевого комбината. Туда же должен был пойти и троллейбусный маршрут. Однако пока эти планы не реализованы, и мы с вами идем дальше по разворотном кругу троллейбусного маршрута №1. Троллейбус осуществляет разворот в небольшом квартале, в центре которого возвышается здание бывшего исполкома. Сейчас в этом здании находится управление наркополиции по Ивановской области.
Фото Андрея Липина, 12.10.2011 г. |
|
Рядом со зданием наркополиции находится памятник Герою Советского Союза Василию Маргелову. Открытие памятника состоялось 16 июля 2010 года. Строительство памятника было организовано при поддержке командования ВДВ с добровольным пожертвованием ветеранских и общественных организаций города и области. Установка памятника отцу-основателю ВДВ - Васлию Маргелову в Иванове связана прежде всего с тем, что в городе находится постоянное место дислокации 98-й дивизии ВДВ.
Фото Андрея Липина, 12.10.2011 г. |
|
Линия по улице 8-й Проезд поднимается в небольшую горку и, огибая здание наркополиции, поворачивает на улицу 3-ю Сосневскую.
Фото Андрея Липина, 12.10.2011 г. |
|
До прихода сюда троллейбуса 3-я Сосневская была рядовой улицей частного сектора, где не было даже нормальной дороги. Теперь же эта дорога популярна и у автомобилистов. Троллейбус стоит на конечной остановке маршрута "Улица 3-я Сосневская". Совершив посадку/высадку пассажиров, машина 480 отправляется в обратный рейс без отстоя. Подойдем ближе и посмотрим на место остановки.
Фото Андрея Липина, 12.10.2011 г. |
|
Ни павильона, ни столба с расписанием, ни скамеечки. Единственный ориентир остановки "улица 3-я Сосневская" (да и тот косвенный) - только табличка "остановка безопасности" (вторая и последняя на этой линии и вообще на всей троллейбусной сети), подвешенная к растяжке КС. В момент съемки здесь велась какая-то стройка. Здание из красного кирпича на заднем плане - это школа №42, расположенная на улице Окуловой, к перекрестку с которой мы и направимся...
Фото Андрея Липина, 12.10.2011 г. |
|
Через 9 минут после отправления троллейбуса 480 на конечную прибывает машина 474. Оба этих троллейбуса являются резервными машинами 2-го депо и в день съемки подменяли закрепленные за первым маршрутом троллейбусы 373 и 470. Поскольку 474 поставили в график, у него есть 3-4 минуты для отстоя на конечной, что он и сделает... К появлению троллейбуса на остановке собралось 5-6 пассажиров. Похоже, местные знают расписание и подходят на остановку к прибытию троллейбуса. Перед нами весь участок 3-й Сосневской улицы, где проходит троллейбусная линия. Дальше провода поворачивают на улицу Окуловой.
Фото Андрея Липина, 12.10.2011 г. |
|
Отправившись в обратный путь, троллейбус поворачивает на улицу Окуловой, где делает остановку "Школа №42". Традиционно остановка на местности ничем не обозначена. Местные знают, что троллейбус останавливается напротив школьного крыльца, козырек над которым укроет пассажиров в непогоду. После остановки начинается спуск, при прохождении которого установлено ограничение скорости 15 км/ч, о чем напоминает табличка, подвешенная на растяжке КС.
|
|
Троллейбус 474 на остановке "Школа №42". Если раньше школьникам приходилось идти сюда с трамвайной остановки в гору, то теперь троллейбус подвозит их прямо к крыльцу.
Фото Андрея Липина, 12.10.2011 г. |
|
Спуск дополняется поворотом почти на 90 градусов. Силовое ограждение здесь было установлено в ходе строительства троллейбусной линии; раньше его здесь не было, а проезжая часть была уже.
Фото Андрея Липина, 12.10.2011 г. |
|
Еще через 10 минут по улице Окуловой спускается троллейбус 352. Обратите внимание на школьника: он не хочет опоздать на троллейбус. Зачем только ушел от школы, непонятно,- теперь вот бежит на следующую остановку "улица 1-я Сосневская". Скорее всего, он хотел быстрее уехать с этой остановки: кроме троллейбуса, там проходит муниципальный автобус 32, а также более пяти маршрутов частных перевозчиков. Но сегодня троллейбус приехал первым.
Фото Андрея Липина, 12.10.2011 г. |
|
Спустившись с горки, троллейбус вновь оказывается на перекрестке улиц Окуловой, 8-й Проезд и 1-й Сосневской. Здесь разворотное кольцо замыкается.
|
|
Троллейбус на остановке "улица 1-я Сосневская". Несмотря на довольно большие интервалы, троллейбус пользуется стабильным спросом, напоняемость салона хорошая, но основная масса пассажиров садится на остановках по улице Суворова.
Фото Андрея Липина, 12.10.2011 г. |
|
Троллейбус уезжает в центр города, на ж/д вокзал. На мой взгляд, это одна из самых красивых линий ивановского троллейбуса; жаль только, что для ее появления надо было закрыть трамвай.
Фото Андрея Липина, 12.10.2011 г. |
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|