Ивановский троллейбус 

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Линия в Пустошь-Бор

Линию в Пустошь-Бор обслуживает маршрут №7. Он соединяет район Пустошь-Бор, расположенный на севере города, с южными микрорайонами и областной больницей. Примечательно, что автобусные маршруты №1 и 7, обслуживающие Пустошь-Бор, так же второй конечной имеют областную больницу, однако маршруты следования троллейбусного и автобусных маршрутов различны. Автобусы следует через весь проспект Ленина до самого конца, переезжают путепровод, называемый «Минеевский мост», поворачивают направо и преодолевают ж/д переезд, после чего оказываются на улице Люлина. Эта улица расположена в Пустошь Боре и по ней автобусы идут в глубь района. На перекрёстке улиц Люлина и Полка Нормандия-Неман троллейбусная и автобусная трассы встречаются. Троллейбусу приехать в Пустошь Бор именно таким путём помешал, по всей видимости, ж/д переезд с магистральной веткой в начале улицы Люлина, поэтому троллейбус заходит в Пустошь Бор с другой стороны, следуя через Фряньково по улицам Носова, Низовой и Полка Нормандия-Неман. Линия седьмого троллейбусного маршрута начинается на перекрёстке улиц Носова, Свободы и 8-го Завокзального переулка и так же как и линия восьмого маршрута является логическим продолжением линии по улицам Спартака и Сарментовой. Начнём нашу фотопрогулку с этого перекрёстка.

Итак, перед нами перекрёсток: троллейбус 459 поворачивает с 8-го Завокзального переулка на улицу Носова, он следует в Пустошь-Бор; навстречу ему едет троллейбус 438; влево за кадр уходит линия восьмого маршрута по улице Свободы. Троллейбусы 438 и 459 следуют по маршрут друг за другом, интервал составляет 20 минут. На заднем плане виднеются корпуса бывшего прядильного производства фабрики «Красная Талка». С 2005 года в них расположен отраслевой оптово-розничный текстильный комплекс «Текстиль профи-Иваново».

Фото Андрея Липина, 13.03.2009 г.
Перед нами главная улица района Фряньково - улица Носова. Смотрим в сторону Пустошь-Бора: дорога делает небольшой плавный подъем, улица по обе стороны застроена частными домами. Троллейбус следует на областную больницу.
Фото Андрея Липина, 13.03.2009 г.
Примерно через 400 метров троллейбус делает первую остановку "Парк им. 1905 года". На данном фото мы смотрим назад, а троллейбус следует в Пустошь-Бор. Парк 1905 года является одним из трёх ивановских городских парков. Главный вход в парк расположен в 5-7 минутах ходьбы от этой остановки.
Фото Андрея Липина, 5.05.2015 г.
Остановка встречного направления. Машина 434 приписана к пятому маршруту и в день съемки попала на 7-ку по замене вместо троллейбуса 479. Улица Носова была капитально отремонтирована несколько лет назад. Дорога здесь широкая и ровная. Данное фото сделано в начале мая, и еще не успели нанести дорожную разметку.
Фото Андрея Липина, 5.05.2015 г.
Отъехав от остановки, троллейбус пересекает перекрёсток с улицей Первых маевок, в конце которой расположен главный вход в парк. Сзади рекламного щита видна школа №43, а именно то её крыло, где расположен ивановский кадетский корпус. Корпус был создан в 1999 году и в настоящее время насчитывает 150 кадет (учащихся 5-11 классов).
Фото Андрея Липина, 13.03.2009 г.
Проходим 43 школу и оглядываемся назад. Троллейбус возвращается из Пустошь-Бора. Школа №43 известна еще и своим химическим уклоном. Многие старшеклассники, собирающиеся поступать в Ивановский государственный химико-технологический университет, заканчивают 11 класс именно в этой школе. Некоторые приезжают сюда даже из южных районов города.
Фото Андрея Липина, 13.03.2009 г.
Проходим еще немного вперёд и снова смотрим вслед 459 троллейбусу, который, как и 6 лет назад, следует на областную больницу. Он подъезжает к перекрёстку с Цепным переулком, по которому можно приехать к ивановской нефтебазе. Там имеется и АЗС, о чем сообщает дорожный знак. Также знаки говорят о приближении к лежачим полицейским, которые установлены до и после школы №43.  
Фото Андрея Липина, 5.05.2015 г.
Троллейбус 405 подъезжает ко второй остановке на линии "3-ий Завокзальный переулок", он следует в Пустошь-Бор. Фряньково состоит из 11 Завокзальных улиц и 8 Завокзальных переулков. Переулки расположены перпендикулярно улицам. Улицы идут параллельно улице Носова, которая была переименована из 6-ой Завокзальной в 1974 году. Таким образом в настоящее время Завокзальных улиц 10: с 1 по 5 и с 7 по 11. Была еще и 12 Завокзальная, она переименована в улицу Разумовой. По названию улиц и переулков нетрудно догадаться, что Фряньково расположено за вокзалом (за станцией Иваново-пассажирская).  
Фото Андрея Липина, 14.07.2015 г.
Вид с противоположной стороны улицы. В кадре остановки обоих направлений, а троллейбус 459 следует на областную больницу. Двухэтажное офисное здание на заднем плане выделяется на фоне однообразной застройки улицы частными домовладениями. На часах около 18 часов, заканчивается вечерний "час пик" по-ивановски. После этого рейса интервал на вечер составит 30 минут, на линии останутся 4 машины.
Фото Андрея Липина, 5.05.2015 г.
Перегон между остановками "3-ий Завокзальный переулок" и "Улица Низовая", вид назад. Троллейбус едет из Пустошь-Бора по прямой как стрела улице Носова. Улица названа в честь секретаря Ивановского обкома ВКП(б) 1932-37 гг Ивана Петровича Носова. Она была переименована из 6-ой Завокзальной в 1974 году, скорее всего после реконструкции, которой она подверглась из-за строительства здесь троллейбусной линии.
Фото Андрея Липина, 5.05.2015 г.
А вот здесь прямая дорога заканчивается, троллейбус ждёт поворот под уклоном. В этом месте улица Носова плавно перетекает в Низовую.
Фото Андрея Липина, 5.05.2015 г.
Два троллейбуса на вираже. 459 спускается с горки по дороге в Пустошь-Бор, а 453 следует в центр города. Когда троллейбусы встречаются на этом перегоне, интервал между ними составляет 10 минут.  До 1 декабря 2014 года на маршруте было закреплено 12 машин. Действовало пять 12-часовых графиков и 7 разрывных. Время оборотного рейса по маршруту составляет 120 минут, поэтому в пиковое время, когда на линии было 12 троллейбусов, наблюдался чёткий интервал в 10 минут.  
Фото Андрея Липина, 5.05.2015 г.
Троллейбус спускается с горки осторожно, скорость не превышает 15 км/ч. По состоянию на 2015 год на 7-м маршруте закреплены 9 троллейбусов, интервалы движения в "часы пик" составляют 10-20 минут, в межпик 20-50 минут. Сокращение было связано с острой нехваткой водителей. 
Фото Андрея Липина, 5.05.2015 г.
Долгое время троллейбус 363 в паре с 416 работал на маршруте разрывными пиковыми графиками. Когда начались проблемы с выпуском, в первую очередь перестали закрывать именно пиковые графики, и 363 стали брать как резерв. Позже машина пострадала в результате возгорания кабины и так и не была восстановлена. После оптимизации 1 декабря 2014 года один пиковый график в несколько измененном виде вернули, но на нем закрепили 479 троллейбус. 416 был переведен на маршрут №10.
Фото Максима Таничева, 25.08.2011 г.
После спуска троллейбус делает остановку "Улица Низовая". Дорога, по которой троллейбус следует в Пустошь-Бор, является магистральной улицей для транзитного транспорта. Дело в том, что у города пока нет объездной дороги, и весь транзитный транспорт вынужден следовать по определенным маршрутам через город. По улицам Носова, Низовой, Полка Нормандия-Неман проходит транзитный коридор в направлении Кострома - Нижний Новгород.
Фото Андрея Липина, 28.08.2014 г.
Троллейбус догоняет маршрутка № 37. Автобусов здесь никогда не было, до начала 2000-х здесь ходил только 7-ой троллейбус, затем появился конкурент - маршрутка №42. Но к 2012 году маршрут "загнулся" и на какое-то время троллейбус снова остался единственным видом транспорта в этих краях. Однако если по каким-либо причинам движение троллейбусов останавливалось, то местным жителям оставалось только идти пешком. Тогда городская администрация продлила сюда 37 маршрут, который раньше заканчивался у ж/д вокзала. Его трасса во многом отличается от троллейбусного маршрута, так что он является еще и некой альтернативой. Ну а в данном конкретном случае маршрутчик опоздал, троллейбус пришел первым.
Фото Андрея Липина, 28.08.2014 г.
Остановка "Улица Низовая" в сторону центра. Троллейбус 405 работает на 7-м маршруте всю свою жизнь с 1992 года. На фото запечатлен в первую неделю работы после очередного капитального ремонта.
Фото Андрея Липина, 28.08.2014 г.
Перекрёсток Низовая - Полка Нормандия Неман является одной из достопримечательностей данной линии. Здесь организовано круговое движение, и в первую очередь это сделано для троллейбуса, чтобы создать необходимые радиусы поворотов.  Линия поворачивает с Низовой на Полка Нормандия-Неман под острым углом, сразу за поворотом начинается подъём. 
Фото Андрея Липина, 28.08.2014 г.
Троллейбус возвращается из Пустошь-Бора, спускаясь с горки по улице Полка Нормандия-Неман. В этом направлении ему нужно полностью описать круг, чтобы оказаться на Низовой. 
Фото Андрея Липина, 28.08.2014 г.
Троллейбус проходит по кругу, следуя на областную больницу. Фото сделано в конце утреннего "часа-пик", пассажиров в салоне мало. 
Фото Андрея Липина, 28.08.2014 г.

 Продолжение на следующей странице >>

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании