Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Линия в Пустошь-Бор
Линию в Пустошь-Бор обслуживает маршрут №7. Он соединяет район Пустошь-Бор, расположенный на севере города, с южными микрорайонами и областной больницей. Примечательно, что автобусные маршруты №1 и 7, обслуживающие Пустошь-Бор, так же второй конечной имеют областную больницу, однако маршруты следования троллейбусного и автобусных маршрутов различны. Автобусы следует через весь проспект Ленина до самого конца, переезжают путепровод, называемый «Минеевский мост», поворачивают направо и преодолевают ж/д переезд, после чего оказываются на улице Люлина. Эта улица расположена в Пустошь Боре и по ней автобусы идут в глубь района. На перекрёстке улиц Люлина и Полка Нормандия-Неман троллейбусная и автобусная трассы встречаются. Троллейбусу приехать в Пустошь Бор именно таким путём помешал, по всей видимости, ж/д переезд с магистральной веткой в начале улицы Люлина, поэтому троллейбус заходит в Пустошь Бор с другой стороны, следуя через Фряньково по улицам Носова, Низовой и Полка Нормандия-Неман. Линия седьмого троллейбусного маршрута начинается на перекрёстке улиц Носова, Свободы и 8-го Завокзального переулка и так же как и линия восьмого маршрута является логическим продолжением линии по улицам Спартака и Сарментовой. Начнём нашу фотопрогулку с этого перекрёстка.
|
Итак, перед нами перекрёсток: троллейбус 459 поворачивает с 8-го Завокзального переулка на улицу Носова, он следует в Пустошь-Бор; навстречу ему едет троллейбус 438; влево за кадр уходит линия восьмого маршрута по улице Свободы. Троллейбусы 438 и 459 следуют по маршрут друг за другом, интервал составляет 20 минут. На заднем плане виднеются корпуса бывшего прядильного производства фабрики «Красная Талка». С 2005 года в них расположен отраслевой оптово-розничный текстильный комплекс «Текстиль профи-Иваново».
Фото Андрея Липина, 13.03.2009 г. |
|
Перед нами главная улица района Фряньково - улица Носова. Смотрим в сторону Пустошь-Бора: дорога делает небольшой плавный подъем, улица по обе стороны застроена частными домами. Троллейбус следует на областную больницу.
Фото Андрея Липина, 13.03.2009 г. |
|
Примерно через 400 метров троллейбус делает первую остановку "Парк им. 1905 года". На данном фото мы смотрим назад, а троллейбус следует в Пустошь-Бор. Парк 1905 года является одним из трёх ивановских городских парков. Главный вход в парк расположен в 5-7 минутах ходьбы от этой остановки.
Фото Андрея Липина, 5.05.2015 г. |
|
Остановка встречного направления. Машина 434 приписана к пятому маршруту и в день съемки попала на 7-ку по замене вместо троллейбуса 479. Улица Носова была капитально отремонтирована несколько лет назад. Дорога здесь широкая и ровная. Данное фото сделано в начале мая, и еще не успели нанести дорожную разметку.
Фото Андрея Липина, 5.05.2015 г. |
|
Отъехав от остановки, троллейбус пересекает перекрёсток с улицей Первых маевок, в конце которой расположен главный вход в парк. Сзади рекламного щита видна школа №43, а именно то её крыло, где расположен ивановский кадетский корпус. Корпус был создан в 1999 году и в настоящее время насчитывает 150 кадет (учащихся 5-11 классов).
Фото Андрея Липина, 13.03.2009 г. |
|
Проходим 43 школу и оглядываемся назад. Троллейбус возвращается из Пустошь-Бора. Школа №43 известна еще и своим химическим уклоном. Многие старшеклассники, собирающиеся поступать в Ивановский государственный химико-технологический университет, заканчивают 11 класс именно в этой школе. Некоторые приезжают сюда даже из южных районов города.
Фото Андрея Липина, 13.03.2009 г. |
|
Проходим еще немного вперёд и снова смотрим вслед 459 троллейбусу, который, как и 6 лет назад, следует на областную больницу. Он подъезжает к перекрёстку с Цепным переулком, по которому можно приехать к ивановской нефтебазе. Там имеется и АЗС, о чем сообщает дорожный знак. Также знаки говорят о приближении к лежачим полицейским, которые установлены до и после школы №43.
Фото Андрея Липина, 5.05.2015 г. |
|
Троллейбус 405 подъезжает ко второй остановке на линии "3-ий Завокзальный переулок", он следует в Пустошь-Бор. Фряньково состоит из 11 Завокзальных улиц и 8 Завокзальных переулков. Переулки расположены перпендикулярно улицам. Улицы идут параллельно улице Носова, которая была переименована из 6-ой Завокзальной в 1974 году. Таким образом в настоящее время Завокзальных улиц 10: с 1 по 5 и с 7 по 11. Была еще и 12 Завокзальная, она переименована в улицу Разумовой. По названию улиц и переулков нетрудно догадаться, что Фряньково расположено за вокзалом (за станцией Иваново-пассажирская).
Фото Андрея Липина, 14.07.2015 г. |
|
Вид с противоположной стороны улицы. В кадре остановки обоих направлений, а троллейбус 459 следует на областную больницу. Двухэтажное офисное здание на заднем плане выделяется на фоне однообразной застройки улицы частными домовладениями. На часах около 18 часов, заканчивается вечерний "час пик" по-ивановски. После этого рейса интервал на вечер составит 30 минут, на линии останутся 4 машины.
Фото Андрея Липина, 5.05.2015 г. |
|
Перегон между остановками "3-ий Завокзальный переулок" и "Улица Низовая", вид назад. Троллейбус едет из Пустошь-Бора по прямой как стрела улице Носова. Улица названа в честь секретаря Ивановского обкома ВКП(б) 1932-37 гг Ивана Петровича Носова. Она была переименована из 6-ой Завокзальной в 1974 году, скорее всего после реконструкции, которой она подверглась из-за строительства здесь троллейбусной линии.
Фото Андрея Липина, 5.05.2015 г. |
|
А вот здесь прямая дорога заканчивается, троллейбус ждёт поворот под уклоном. В этом месте улица Носова плавно перетекает в Низовую.
Фото Андрея Липина, 5.05.2015 г. |
|
Два троллейбуса на вираже. 459 спускается с горки по дороге в Пустошь-Бор, а 453 следует в центр города. Когда троллейбусы встречаются на этом перегоне, интервал между ними составляет 10 минут. До 1 декабря 2014 года на маршруте было закреплено 12 машин. Действовало пять 12-часовых графиков и 7 разрывных. Время оборотного рейса по маршруту составляет 120 минут, поэтому в пиковое время, когда на линии было 12 троллейбусов, наблюдался чёткий интервал в 10 минут.
Фото Андрея Липина, 5.05.2015 г. |
|
Троллейбус спускается с горки осторожно, скорость не превышает 15 км/ч. По состоянию на 2015 год на 7-м маршруте закреплены 9 троллейбусов, интервалы движения в "часы пик" составляют 10-20 минут, в межпик 20-50 минут. Сокращение было связано с острой нехваткой водителей.
Фото Андрея Липина, 5.05.2015 г. |
|
Долгое время троллейбус 363 в паре с 416 работал на маршруте разрывными пиковыми графиками. Когда начались проблемы с выпуском, в первую очередь перестали закрывать именно пиковые графики, и 363 стали брать как резерв. Позже машина пострадала в результате возгорания кабины и так и не была восстановлена. После оптимизации 1 декабря 2014 года один пиковый график в несколько измененном виде вернули, но на нем закрепили 479 троллейбус. 416 был переведен на маршрут №10.
Фото Максима Таничева, 25.08.2011 г. |
|
После спуска троллейбус делает остановку "Улица Низовая". Дорога, по которой троллейбус следует в Пустошь-Бор, является магистральной улицей для транзитного транспорта. Дело в том, что у города пока нет объездной дороги, и весь транзитный транспорт вынужден следовать по определенным маршрутам через город. По улицам Носова, Низовой, Полка Нормандия-Неман проходит транзитный коридор в направлении Кострома - Нижний Новгород.
Фото Андрея Липина, 28.08.2014 г. |
|
Троллейбус догоняет маршрутка № 37. Автобусов здесь никогда не было, до начала 2000-х здесь ходил только 7-ой троллейбус, затем появился конкурент - маршрутка №42. Но к 2012 году маршрут "загнулся" и на какое-то время троллейбус снова остался единственным видом транспорта в этих краях. Однако если по каким-либо причинам движение троллейбусов останавливалось, то местным жителям оставалось только идти пешком. Тогда городская администрация продлила сюда 37 маршрут, который раньше заканчивался у ж/д вокзала. Его трасса во многом отличается от троллейбусного маршрута, так что он является еще и некой альтернативой. Ну а в данном конкретном случае маршрутчик опоздал, троллейбус пришел первым.
Фото Андрея Липина, 28.08.2014 г. |
|
Остановка "Улица Низовая" в сторону центра. Троллейбус 405 работает на 7-м маршруте всю свою жизнь с 1992 года. На фото запечатлен в первую неделю работы после очередного капитального ремонта.
Фото Андрея Липина, 28.08.2014 г. |
|
Перекрёсток Низовая - Полка Нормандия Неман является одной из достопримечательностей данной линии. Здесь организовано круговое движение, и в первую очередь это сделано для троллейбуса, чтобы создать необходимые радиусы поворотов. Линия поворачивает с Низовой на Полка Нормандия-Неман под острым углом, сразу за поворотом начинается подъём.
Фото Андрея Липина, 28.08.2014 г. |
|
Троллейбус возвращается из Пустошь-Бора, спускаясь с горки по улице Полка Нормандия-Неман. В этом направлении ему нужно полностью описать круг, чтобы оказаться на Низовой.
Фото Андрея Липина, 28.08.2014 г. |
|
Троллейбус проходит по кругу, следуя на областную больницу. Фото сделано в конце утреннего "часа-пик", пассажиров в салоне мало.
Фото Андрея Липина, 28.08.2014 г. |
Продолжение на следующей странице >>
|
Календарь |
---|
« Октябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|