Ивановский троллейбус 

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Улицы Богдана Хмельницкого, Велижская, Ташкентская и Станкостроителей (2)

Проходим чуть вперёд по улице Велижской, оборачиваемся назад. В районе 16 часов троллейбусы здесь ходят часто и в идеале чередуются маршруты. 
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г.
Напротив находится остановка встречного направления, на автовокзал.
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г.
Нас догоняет троллейбус 422 10-го маршрута, поэтому снова фотографируем вид назад. В этом районе вдоль троллебусной линии тянутся однотипные пятиэтажные дома со встроенными помещениями на первом этаже.
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г.
Вид с того же места, но вперёд. Мы уже подходим к перекрёстку улиц Велижской и Ташкентской. По встречному троллейбусу видно, что он поворачивает с Ташкентской, а это уже второй поворот на линии. Обратите внимание на гастроном фирмы "Торговая лига", расположенный в доме справа. Буквально в 100 метрах отсюда, на предыдущем перекрёстке расположен гастроном этой же фирмы. Но это и не удивительно. Эти гастрономы - прямые наследники советской сети магазинов "продукты" в городе.
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г.
Переходим по светофору на противоположную сторону улицы. Вслед за 10-кой едет 3-ка. Застройка северной стороны улицы более привлекательна, нежели южной. Здание голубого цвета - общежитие ивановского автотранспортного колледжа, расположенного, кстати сказать, на улице Ташкентской, в одной остановке отсюда в сторону автовокзала.
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г.
Линия поворачивает под 90 градусов. Троллейбус пользуется популярностью в вечерение "часы пик".
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г.
Перекрёсток улиц Велижской и Ташкентской. Велижская улица продолжается дальше. Если пойти прямо, то в 700 метрах отсюда будет Лежневская улица. Вообще, троллейбусная линия проходит примерно по 1/3 Велижской улицы, в центральной её части. Ташкентская улица начинается задолго до перекрёстка - идёт параллельно улице Богдана Хмельницкого от пересечения с улицей Маяковского.
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г.
Сразу за перекрёстком находится остановка "Улица Ташкентская", на которой мы и стоим. На фото вид на остановку встречного направления ходом в центр.
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г.
Троллейбус 417 10-го маршрута остановился на перекрёстке на красный сигнал светофора. Сейчас он повернёт налево на Велижскую.
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г.
Снова вид назад, но уже чуть дальше по Ташкентской улице. Здесь кирпичные пятиэтажки сменили панельные.
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г.
Остановка "Улица Радищева". Розовый забор, тянущийся вдоль дороги, ограждает территорию 308 авиаремонтного завода. Завод выходит одной стороной на Лежневскую улицу, а другой на Ташкентскую. Многострадальный 465! Единственый низкопольник в городе. За 4 года эксплуатации проработал на линии в совокупности года 2. Однако в этом году начал бесперебойно работать с 10 июня. На момент съемки прошло уже 4 месяца, как он на линии. Надо сказать, что так долго он ещё не работал... Маршрут неизменно №4.
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г.
Встреча двух троллейбусов напротив остановки "Улица Радищева". 419 - 4 маршрут, 442 - 10 маршрут.
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г.
Смотрим назад. Всё та же остановка, только подошёл троллейбус 10-го маршрута. Надо признать, что застройка Иванова по мере удаления от центра становится довольно однообразной. На этом фото можно отметить лишь небольшое здание автоцентра "Ниссан".
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г.
Перекрёсток с улицей Радищева, которая идёт перпендикулярно и Ташкентской, и Лежневской. Пара маршрутов автобусов проходят по улице Радищева, охватывая таким образом половину Лежневской, половину Ташкентской и центральный рынок.
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г.
Троллейбус 408 3-го маршрута уезжает на автовокзал, мы идём за ним.
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г.
Троллейбусы разных маршрутов едут друг за другом. Такое происходит либо из-за несогласованности графиков, либо при невыполнении графика водителем одной из машин, а может и обеих. Примечательно ещё то, что машина 384 не должна работать на 10. Она приписана к маршруту №3. В день съемки на 384, похоже, не было штатного водителя и машину взяли как резерв на 10 маршрут. На 3 маршруте график 384-го восполнен не был.
Вид назад, в перспективе виден 384 троллейбус. На противоположной стороне улицы за деревьями расположен ивановский автотранспортный колледж, упомянутый ранее.
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г.
Мы подошли к остановке "7-я городская больница". Троллейбус 390 4-го маршрута только что отошёл от остановки.
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г.
Остановка попутного нам направления (на автовокзал) находится за перекрёстком с улицей Воронина. На данном фото её не видно, она скрылась справа за кадром. Зато в кадр попал один из корпусов 7-ой городской больницы.
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г.
Улица Воронина, по сути, заканчивается на перекрёстке с Ташкентской, дальше идёт подъездная дорожка к заводу автокранов, запечатлённая на данном фото. Впереди виден знак "пересечение с трамвайной линией", давайте подойдём поближе...
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г.

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании