Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Улицы Богдана Хмельницкого, Велижская, Ташкентская и Станкостроителей (2)
|
Проходим чуть вперёд по улице Велижской, оборачиваемся назад. В районе 16 часов троллейбусы здесь ходят часто и в идеале чередуются маршруты.
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г. |
|
Напротив находится остановка встречного направления, на автовокзал.
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г. |
|
Нас догоняет троллейбус 422 10-го маршрута, поэтому снова фотографируем вид назад. В этом районе вдоль троллебусной линии тянутся однотипные пятиэтажные дома со встроенными помещениями на первом этаже.
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г. |
|
Вид с того же места, но вперёд. Мы уже подходим к перекрёстку улиц Велижской и Ташкентской. По встречному троллейбусу видно, что он поворачивает с Ташкентской, а это уже второй поворот на линии. Обратите внимание на гастроном фирмы "Торговая лига", расположенный в доме справа. Буквально в 100 метрах отсюда, на предыдущем перекрёстке расположен гастроном этой же фирмы. Но это и не удивительно. Эти гастрономы - прямые наследники советской сети магазинов "продукты" в городе.
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г. |
|
Переходим по светофору на противоположную сторону улицы. Вслед за 10-кой едет 3-ка. Застройка северной стороны улицы более привлекательна, нежели южной. Здание голубого цвета - общежитие ивановского автотранспортного колледжа, расположенного, кстати сказать, на улице Ташкентской, в одной остановке отсюда в сторону автовокзала.
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г. |
|
Линия поворачивает под 90 градусов. Троллейбус пользуется популярностью в вечерение "часы пик".
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г. |
|
Перекрёсток улиц Велижской и Ташкентской. Велижская улица продолжается дальше. Если пойти прямо, то в 700 метрах отсюда будет Лежневская улица. Вообще, троллейбусная линия проходит примерно по 1/3 Велижской улицы, в центральной её части. Ташкентская улица начинается задолго до перекрёстка - идёт параллельно улице Богдана Хмельницкого от пересечения с улицей Маяковского.
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г. |
|
Сразу за перекрёстком находится остановка "Улица Ташкентская", на которой мы и стоим. На фото вид на остановку встречного направления ходом в центр.
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г. |
|
Троллейбус 417 10-го маршрута остановился на перекрёстке на красный сигнал светофора. Сейчас он повернёт налево на Велижскую.
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г. |
|
Снова вид назад, но уже чуть дальше по Ташкентской улице. Здесь кирпичные пятиэтажки сменили панельные.
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г. |
|
Остановка "Улица Радищева". Розовый забор, тянущийся вдоль дороги, ограждает территорию 308 авиаремонтного завода. Завод выходит одной стороной на Лежневскую улицу, а другой на Ташкентскую. Многострадальный 465! Единственый низкопольник в городе. За 4 года эксплуатации проработал на линии в совокупности года 2. Однако в этом году начал бесперебойно работать с 10 июня. На момент съемки прошло уже 4 месяца, как он на линии. Надо сказать, что так долго он ещё не работал... Маршрут неизменно №4.
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г. |
|
Встреча двух троллейбусов напротив остановки "Улица Радищева". 419 - 4 маршрут, 442 - 10 маршрут.
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г. |
|
Смотрим назад. Всё та же остановка, только подошёл троллейбус 10-го маршрута. Надо признать, что застройка Иванова по мере удаления от центра становится довольно однообразной. На этом фото можно отметить лишь небольшое здание автоцентра "Ниссан".
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г. |
|
Перекрёсток с улицей Радищева, которая идёт перпендикулярно и Ташкентской, и Лежневской. Пара маршрутов автобусов проходят по улице Радищева, охватывая таким образом половину Лежневской, половину Ташкентской и центральный рынок.
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г. |
|
Троллейбус 408 3-го маршрута уезжает на автовокзал, мы идём за ним.
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г. |
|
Троллейбусы разных маршрутов едут друг за другом. Такое происходит либо из-за несогласованности графиков, либо при невыполнении графика водителем одной из машин, а может и обеих. Примечательно ещё то, что машина 384 не должна работать на 10. Она приписана к маршруту №3. В день съемки на 384, похоже, не было штатного водителя и машину взяли как резерв на 10 маршрут. На 3 маршруте график 384-го восполнен не был.
|
|
Вид назад, в перспективе виден 384 троллейбус. На противоположной стороне улицы за деревьями расположен ивановский автотранспортный колледж, упомянутый ранее.
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г. |
|
Мы подошли к остановке "7-я городская больница". Троллейбус 390 4-го маршрута только что отошёл от остановки.
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г. |
|
Остановка попутного нам направления (на автовокзал) находится за перекрёстком с улицей Воронина. На данном фото её не видно, она скрылась справа за кадром. Зато в кадр попал один из корпусов 7-ой городской больницы.
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г. |
|
Улица Воронина, по сути, заканчивается на перекрёстке с Ташкентской, дальше идёт подъездная дорожка к заводу автокранов, запечатлённая на данном фото. Впереди виден знак "пересечение с трамвайной линией", давайте подойдём поближе...
Фото Андрея Липина, 19.10.10 г. |
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|