Ивановский троллейбус 

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Линия на меланжевый комбинат (2)

Очередной троллейбус отправляется от остановки "Бассейн" на меланжевый комбинат. Основной пассажиропоток по улице Смирнова образуют жилые кварталы многоэтажных домов. В 800 метрах от улицы Смирнова, практически параллельно, ей проходит улица Суворова, по которой раньше ходили трамваи, а сейчас - троллейбусный маршрут №1. Первый маршрут работает до 23 часов, а пятый до 21:30. При желании поздно вечером сюда можно добраться на первом троллейбусе, а затем пройти пешком минут 10-15.
Фото Андрея Липина, 14.08.2014 г.
После остановки "Бассейн" начинается затяжной спуск под гору. Справа от линии тянется ограждение СК "Олимпия", а высотное здание слева - проектный институт "Зарубежэнергопроект". Начало деятельности института относится к 1962 году, когда в составе Горьковского отделения института "Теплоэлектропроект" была создана группа рабочего проектирования. В 1992 году на базе института в результате приватизации было учреждено акционерное общество открытого типа "Зарубежэнергопроект".
Фото Андрея Липина, 14.08.2014 г.
Троллейбус возвращается с меланжевого комбината. Желтое трехэтажное здание слева - это средняя школа №53. Основная деятельность ОАО "Зарубежэнергопроект" связана с выполнением проектных работ в области строительства и реконструкции энергетических объектов: паросиловых, парогазовых и газотурбинных промышленных электростанций, геотермальных электростанций, пусковых и отопительных котельных, вторых контуров атомных электростанций.

Фото Максима Таничева, 04.10.2009 г.

Вид назад. Мы видим встречу двух троллейбусов на остановке "Бассейн". На маршруте №5 работают 9 троллейбусов, средний интервал движения в часы пик составляет 7 минут. Эти троллейбусы следуют друг за другом (до конечной осталась одна остановка). Если движение идет в штатном режиме, то у троллейбуса, едущего на меланжевый комбинат еще будет несколько минут для отстоя на конечной.
Фото Максима Таничева, 04.10.2009 г.
Троллейбус спускается с горки по направлению к меланжевому комбинату. Одно время 319 был линейной машиной 5-го маршрута. В 2007 году он был переведен в резерв и переделан в учебный. В день съемки работал на пятом маршруте по замене.
Фото Максима Таничева, 04.10.2009 г.
Спускаемся ещё ниже. В кадр одновременно попадают здания бассейна и проектного института. Троллейбусу 421 на момент съемки останется ездить еще примерно 1,5 года. В мае 2011 года он будет отстранен от эксплуатации и впоследствии списан.
Фото Максима Таничева, 04.10.2009 г.
Вновь смотрим вперёд. Троллейбус 445 возвращается с меланжевого комбината и сейчас проезжает поворот к ТЦ "Домашний склад". "Домашний склад" - одна из крупнейших компаний в Ивановской области по продаже строительных и отделочных материалов. В неё входит два супермаркета: один в ТРЦ "Серебряный город", что находится в центре города, а второй здесь. Преимуществом этого магазина является наличие летнего павильона "сад-огород".
Фото Андрея Липина, 14.08.2014 г.
После спуска троллейбус преодолевает мост через реку Уводь. Перед мостом есть т-образный перекресток с переулком Челышева. Если повернуть туда и пройти примерно 750 метров, то можно выйти на улицу Куконковых в районе остановки "1-я Полянская". Там проходят троллейбусные маршруты №3, 4, 6 и 8. В 2009 году на перекрестке Смирнова/Челышева еще не было светофора и можно было быстро проехать по улице Смирнова прямо или с правым поворотом, а вот повернуть с Челышева на Смирнова было гораздо труднее, т.к. это поворот со второстепенной дороги. Примерно в 1990 - 1991 годах перед перекрёстком располагалось временное разворотное кольцо троллейбуса, что было связано, по нашим сведениям, с ремонтом моста.
Фото Максима Таничева, 04.10.2009 г.
Троллейбус 460 только что преодолел Инженерный мост, именно так он официально называется. Справа в кадре виден пескосклад. Этот песок используется в зимний период года для посыпки дорог. Вдали виден перекресток Смирнова/Челышева, который теперь регулируемый. Для поворота на Челышева установлена дополнительная секция светофора со стрелкой. 
Фото Андрея Липина, 14.08.2014 г.
После моста дорога идет в гору и делает небольшой поворот налево. Раньше примерно в этом месте была остановка по требованию, т.к. здесь находился магазин бытовой техники "Каре". Теперь этого магазина нет, есть автостоянка, автосервис. Да и остановку отменили по требованию ГИБДД.
Фото Андрея Липина, 14.08.2014 г.
Тот же троллейбус возвращается с меланжевого комбината. Впереди виднеется огромный купол спортивного комплекса "Олимпия".
Фото Андрея Липина, 14.08.2014 г.
Проходим еще немного вперёд. За поворотом дорога проходит по путепроводу над железнодорожной веткой. Эта ветка является подъездным путём к ТЭЦ-2, про которую я упоминал при прогулке по линии первого троллейбусного маршрута. Слева за кадром находится старый путепровод, давно выведенный из эксплуатации. Ещё 20 - 25 лет назад он стоял в заброшенном виде с обветшавшими конструкциями. Проход и проезд по нему невозможны. Впереди финишная прямая, уже показались корпуса меланжевого комбината.
Фото Андрея Липина, 14.08.2014 г.
Троллейбус прибывает на конечную "Меланжевый комбинат". Самого комбината больше не существует. На его территории создан индустриальный парк "Иваново-Вознесенск". Инфраструктура сдается различным арендаторам под небольшое производство. В основном они занимаются пошивом КПБ и одежды.
Фото Андрея Липина, 14.08.2014 г.
Как только приехал троллейбус, с места сразу же срывается автобус. К сожалению, частные перевозчики ведут себя недобросовестно и все время норовят проехать перед троллейбусом, забирая всех пассажиров. Поэтому часто автобус и троллейбус проезжают в паре, а затем долго ничего нет. Но бывает и так, что троллейбус едет вперёд автобуса, что мы наблюдали чуть ранее на примере троллейбуса 387. Часто, уехав с конечной за 1 - 2 минуты до троллейбуса, автобус специально стоит на каждой следующей остановке, пока не подъедет троллейбус. Частный перевозчик за такое нарушение графика никак не отвечает, поэтому ради получения прибыли не стесняется описанных приёмов работы.
Фото Андрея Липина, 14.08.2014 г.
Троллейбус на конечной "Меланжевый комбинат". Высадка пассажиров осуществляется возле остановочного павильона, расположенного справа от троллейбуса. Сейчас троллейбус совершает посадку и готовится отправиться в обратный путь. На этом перекрестке улица Смирнова заканчивается, влево уходит улица Новая. 
Фото Андрея Липина, 14.08.2014 г.
Троллейбус выехал с разворотного кольца, проехал несколько метров по улице Новой и поворачивает на улицу Смирнова. Отсюда до центральной проходной меланжевого комбината примерно 800 метров. Раньше туда ходили трамваи, после закрытия трамвайного движения городские власти обещали пустить туда троллейбус. Однако до сих пор первый троллейбусный маршрут разворачивается в Сосневе, не доезжая до меланжевого комбината около километра
Фото Андрея Липина, 14.08.2014 г.
Общий вид разворотного кольца. Автобусы разворачиваются по малому кругу, и совершают посадку/высадку пассажиров в центре троллейбусного кольца. Троллейбусы осуществляют высадку возле павильона, который вы видите слева в кадре. Посадка иногда осуществляется там же, а иногда возле места, где стоит фотограф.
Фото Андрея Липина, 14.08.2014 г.
Вот мы и прошли всю троллейбусную линию на меланжевый комбинат. Троллейбус уезжает в центр города, а оттуда последует в Курьяново. Но это уже тема для новой фотопрогулки.
Фото Андрея Липина, 14.08.2014 г.

<<Вернуться на первую страницу 

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании