Ивановский троллейбус 

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 10 11 »
Показано 76-90 из 156 сообщений
81. Владимир   (06.08.2012 23:13)
0  
С элеватора. Практически его вершина.

80. Максим   (05.08.2012 20:14)
0  
Маленькая. 10-13 тысяч (в зависимости от стажа, классности и т.д.), если не колымить.

79. Александр   (04.08.2012 18:48)
0  
А сколько зарплата водителя троллейбуса в Иваново?

78. Максим   (04.08.2012 14:13)
0  
Да, обучение проводится. Сейчас как раз последняя группа катается. Возможно, наберут ещё, т.к. водителей не хватает. Сначала проходишь медкомиссию и ждёшь, пока наберётся групаа. Обучение длится 5-6 месяцев. 2 месяца теория: ПДД, БДД, устройство троллейбуса, ПТЭ, должностная инструкция и охрана труда. Потом экзамены по теории. Далее учебная езда полтора-два месяца. Затем экзамен в ГАИ на права. И месяца полтора стажировка уже с пассажирами. во время учёбы платится степендия (4-5 тыс., не помню точно).

77. Арсений   (04.08.2012 12:02)
0  
Добрый день!Слышал что у вас проводится обучение,на профессию-Водитель Троллейбуса.Подскажите пожалуйста поподробнее.Спасибо:)

76. Владимир   (04.08.2012 01:37)
0  
Удалите плиз мои нижние 2 записи. Выложу два фото (автор Батурин Владимир) I 23 ‎июля ‎2012 ‎г., ‏‎21:05:12 вид сверху на второе депо. http://ipicture.ru/uploads/20120802/mFSSRGT7.jpg II Тот же ракурс две недели спустя ‎3 ‎августа ‎2012 ‎г., ‏‎21:31:18 http://s1.ipicture.ru/uploads/20120804/WOH65Jkb.jpg Печально, что так получилось. На взгляд обывателя куда удобнее когда в юной и северной частях города находятся Тр. депо с утра выпускающие машины в рейс. И пассажирам удобно и меньше пробок и есть места для закупки новых машин чтобы развивать маршруты... Но увы и ах. P.S Помянем ПАТП№1 и Трамваи, Сколько продержится депо у автовокзала никто не знает. Почему под предлогом строительства спортивного объекта нужно разрушить предприятие необходимое городу?
Ответ: Владимир, спасибо за фото! Снято с элеватора?

75. Владимир   (02.08.2012 00:28)
0  
Вечером 1 августа проезжая мимо 2 депо обратил внимание что на территории срезали все провода ... ППц надо будет по фотографировать сверху это безобразие.
Ответ: Въезд в депо был обрезан еще утром 31 июля, так что троллейбусы могли только выезжать оттуда. В течение дня 1 августа велись работы по демонтажу контактной сети на территории депо.

74. Кирилл   (29.07.2012 10:54)
0  
Так это скорее всего модификация ЗиУ-682 КР Иваново, и везли в Нижний, скорее всего

73. Александр   (29.07.2012 10:11)
0  
По Куконковых тягач вез в районе Кооперативных домов. Троллейбус новый с вклееными окнами белый,внизу синий. Иваново точно таких нет. В Мурманске таких штук 15. Может везли в Кинешму. Там трол.сеть не сделали случайно или в Кострому.
Ответ: В Кинешме точно трол. сеть не открыли) Был там в воскресенье.

72. Кирилл   (28.07.2012 07:47)
0  
Александр, а куда везли вы видели? Может быть транзитом для другого города. Или в первое депо?

71. Александр   (27.07.2012 15:29)
0  
А сегодня я видел везли новые троллейбусы,вроде тролза с вклееными окнами. Что поэтому поводу знают люди,сколько штук пришло или один? И красить лучше стали троллейбусы и реклама лучше на бортах. Молодцы!!!
Ответ: Добрый день! Троллейбусы везли в другой город. Возможны два варианта: 1) везли троллейбусы, прошедшие КВР в Иванове, 2) везли новые троллейбусы с завода транзитом через город.

70. Владимир   (17.07.2012 02:25)
0  
Если я правильно понял из-за невозможности с ул Жарова до Плазы ехать 9 и 10 троллейбусу они идут по почтовой ? Всё из-за пресловутого подъёма? Но раньше 9 могла ехать к Плазе поч нельзя поставить нужную стрелку ... Да и вообще В от Тополя хорошо сделали полосу для общественного тр-та. Почему и тут нельзя было разделить легковой транспорт пустить в объезд?? По умному ограничить въезд легковушкам в места где пробки ... Реально достали уже паркуются на тротуарах что у серебки на набережной что на Карла Маркса с красивыми номерами авто совсем людей не уважают. Почему власти города не занимаются парковками на обочинах и тратуарах ??? Эвакуатор и штраф и будет просторнее ездить.

69. Евгений   (10.07.2012 15:57)
0  
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ВНИМАНИЕ!!!

ООО «МТН-Инвест» предлагает Вам:
сидения любой комплектации и конфигурации (мягкие, низкие и высокие, с поручнями и без, в кож. виниле и ткани)
перетяжку сидений, деталей салона автомобиля в натуральную кожу
изготовление любых деталей из стеклопластика (маршрутоуказатели, люки, бампера и т.д.)
широкий ассортимент лобовых стекол для троллейбусов, автобусов, трамваев, а также стекла боковые и задние (сталинит).
Все предлагаемое может изготавливаться по Вашим чертежам и в кротчайшие сроки.
Система доставки Вашего заказа разрабатывается индивидуально под Вас (день, ночь).
Имеем большой опыт работы с ГУП «Мосгортранс», «Технагазавто», «СКБ СГО», «ЛенИнвестПроект» а также поставки в государство Куба.
наименование ед. изм. толщина стекла цена
(без НДС)
Стекло «СТАЛИНИТ» М2 4 мм. 1144
5 мм. 1322
6 мм. 1652
сидения и изделия из пластика для троллейбусов:
наименование ед. изм. размеры
(мм.) /арт. цена
(без НДС)
Панель передка с маршрутоуказателем шт 5890,00
Панель крышки люка шт 2815,00
Закладные для крышек люка шт 260,00
Сиденье водительское 3302-6800010 шт 6160,00
Сиденье пассажирское (без поручня) шт С-01.6800010-02 1046,00
Сиденье пассажирское (с поручнем) шт С-01.6800010-02 1052.00

Цены указаны без учета доставки. Оплата за товар производится в рублях РФ или доллара США по курсу «Банка России» на день оплаты.

Делаем свою работу качественно, быстро и в срок!!!
Работа отдела снабжения получит отдельные вознаграждения и бонусы!
Ведем любые переговоры. Звоните! Договоримся!
C уважением
директор ООО «МТН-Инвест» Савельев Е.О.

68. Максим   (03.07.2012 12:09)
0  
Сейчас не возможен левый поворот на пр. Ленина для троллейбусов, едущих с ул. Жарова (5,9,10). Когда делали новую линию по Почтовой, встала проблема, где повесить расходную стрелку на эту линию/на Леннина к революции. После слияния линии по Ленина (1,3,4,7,8) с линией с Жарова (5,9,10) вешать побоялись, т.к. там начинается подъём и сразу светофор. Повесили расходную сначала, а портом уже сходную 3,4 с 5,9,10. Соответственно, с Жарова теперь только на Почтовую можно проехать.
Можно было сделать как на пл. Победы с новой линией: 2 расходные. пересечка, 2 сходные, но почему-то не стали. Может и сделают в будущем.

67. Олег   (03.07.2012 10:06)
0  
Здравствуйте! Вы пишете, что троллейбусный маршрут №9 из-за невозможности левого поворота для троллейбуса на проспект Ленина вынужден делать петлю через площадь 40-летия Победы. Пожалуйста прокомментируйте это решение. Если честно мне не понятно, почему нельзя сделать поворот налево. Просто глупо маршруту, не имеющему никакого отношения к "новой" схеме движения, делать такую петлю
Ответ: Здравствуйте, Олег! Максим Таничев уже ответил на ваш вопрос. Не стали ставить автоматическую стрелку на уклоне, т.к. там будут застревать, да и ПТЭ возможно запрещают, там уклон большой.


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]

Поиск

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании