|
7.05.10 г. проспект Ленина.
Автор фото: Андрей Липин.
Первый КВР в городе с асинхронным двигателем и транзисторной системой управления ЭД. Кроме начинки здесь поэкспериментировали и с внешним видом. Троллейбусов, окрашенных в металлик в Иванове еще не было. Эту машину сделали в депо №2. Обратите внимание, что инвентарный номер нанесен только на стекле в кабине водителя. На кузов ни спереди, ни сзади номер наклеивать не стали. Первоначально 1 апреля 2010 года троллейбус вышел на маршрут №1, заменив на нем машину 467, которую перевели на 8 маршрут. В мае работал на 8-ке.
|
|
30.06.10 г. Вокзальная площадь.
Автор фото: Андрей Липин.
С 1 июня вновь вернулся на 1-ый маршрут. Вид сзади.
|
|
28.06.2012 г. Площадь Революции.
Автор фото: Андрей Липин.
|
|
3.04.2014 г. Вокзальная площадь.
Автор фото: Андрей Липин.
|
|
17.05.2014 г. Проспект Ленина.
Автор фото: Андрей Липин.
|
|
15.08.2016 г. Проспект Ленина.
Автор фото: Андрей Липин.
В 2016 году он долго простаивал из-за поломки контроллера. В июле все-таки появился на линии, но уже в другом окрасе.
|
|
09.12.2018 г. Троллейбусное депо.
Автор фото: Алексей Солдатенко.
По-прежнему работает по маршруту №1, но выезжает редко.
|
|
.10.2020 г. Отрадное.
Автор фото: Алексей Солдатенко.
После долго простоя вернулся на линию в 2020 году, но теперь работает чаще всего на маршруте №4.
|
|
17.07.2022 г. Улица Почтовая.
Автор фото: Андрей Липин.
Во второй половине 2021 - начале 2022 года прошёл капитальный ремонт, после которого вышел вот в таком неказистом окрасе. Больше не закреплён на 1-м маршруте, числится в резерве, но часто работает на 1, 3 и 5 маршрутах. В день съемки работал по 3-ке.
|
|
17.07.2022 г. Улица Почтовая/ Улица Багаева.
Автор фото: Андрей Липин.
Вид сзади.
|