1.
Максим
(02.02.2009 22:29)
0
Хотел бы выйти к Вам с предложением объединить усилия. Я являюсь одним из соавторов сайта «Ивановский трамвай». У нас была задумка сделать по троллейбусу нечто похожее, что и по трамваю, но Вам удалось начать это раньше. Я думаю, нам стоит объединиться и вместе делать один сайт. Ваш сайт только что появился, и потребуется время на его раскрутку. Наш же сайт уже довольно широко известен. У нас есть довольно интересные материалы по троллейбусу. Так что, объединившись, мы все от этого только выиграем. Ответ прошу высылать на мыло: maxt_ivanovo@mail.ru. Теперь о некоторых неточностях в опубликованной информации. 1 маршрут (пл. Пушкина - онкологический диспансер) был закрыт не осенью 2004 г., а позже - скоее всего, в апреле или мае 2005 г. В конце января 2005 маршрут ещё точно был (сам по нему ехал), а закрытие, скорее всего, было не само по себе, а связано ещё с чем-то другим. С мая 2005 г. троллейбусы начинают работать до 20 часов и было сокращено 30% водителей и кондукторов (в целом по ТТУ).
Данные по выпуску неточные. 1 маршрут - 5 машин: 352 (был с 1.09 по 2*.01 350),373 (был с 1.09 по 1*.11 362), 466, 467, 470. 352 и 373 - двусменники, остальные - 12-часовые. Интервал ок. 10мин, круг около 50 мин. 2 маршрут - явно больше 10 (получилось по списку 16): 323, 334, 339, 346, 351, 366, 367, 401, 409, 410, 413, 431(?), 433, 443, 450, 455. Интервал - 7 минут, круг - 110-112 мин. 3 маршрут - 11 машин: 349, 384, 392, 404, 408, 423, 429, 432, 436, 439, 454. Интервал - 7-10 мин, круг - 75 мин. 4 маршрут - 16 машин: 336, 372, 390, 411, 419, 420, 425, 428, 435, 440, 451, 452, 458, 460, 461, 465. Интервал - 5-6 мин, круг - 85 мин. 5 маршрут - 9 машин: 361, 402, 421, 426, 434, 441, 445, 446, 464. Интервал - 7 мин, круг - 63 мин. 6 маршрут - 15(?) машин: 315, 320, 321, 322, 332, 356, 359, 375, 376, 385, 386, 388, 424, 437, 448. Интервал - 7 минут, круг - 100-102 мин. 7 маршрут - 12 машин: 360, 363, 405, 406, 412, 416, 430, 438, 449, 453, 457, 459. Интервал - 10 минут, круг - 120 минут. 8 маршрут - 8 машин: 393, 414, 417, 422, 427, 442, 447, 462. Интервал - 13 мин, круг - 104 мин. 9 маршрут - 7 машин: 362 (с 2009 г., ранее 344), 387 (с 8.12, ранее 368), 394, 397, 400, 468, 469. Интервал - 7-8 мин, круг - 51-52 мин. 10 маршрут - 6 машин: 379, 395, 407, 444, 456, 463. Интервал - 7 мин, круг ок. 40 мин. 11 маршрут - 4 машины: 313, 381, 415, 418. Интервал - 22-25 мин, круг - 88-90 мин. Все интервалы указаны для часа пик. Внепиковый интервал, как правило, в 2 раза больше, т.к. почти половина выпуска работает разрывными графиками. Общий выпуск получается 109 машин. 105 было, когда только запустили 1 маршрут. Потом пустили 9-ку (+7), 2 машины убрали с 5: 329 и 347 (-2) и 1 (398) с 10 (-1). Как раз получается 105+7-2-1=109. В резерве 27 машин в тролл. депо (316, 317, 318, 319, 324, 326, 329, 330, 333, 335, 337, 338, 340, 343, 345, 347, 348, 353, 355, 365, 371, 374, 389, 396, 398, 399, 403) и 4 в трамвайном (344, 350, 368, 370). В числе резервных есть учебные машины (317, 318, 319, 335) и служебные (333, 345, 348, 389, 365 - не помню, но вряд ли) - утром и вечером они собирают или развозят работников ТТУ по городу. Их ещё называют развозными. Немного неточно указана трасса 12 маршрута: обратно от обл. больницы он шёл по ул. Шубиных до дома моды и далее по пр. Строителей.
На страничке с моделями троллейбусов присутствует КВР ИвТТУ. Следует различать КВР троллейбусного депо и трамвайного (400, 397, 394, 373, 387, 362, 352). Можно также выделить 2 вида КВР тролл. депо: старый (до декабря 2005) и новый - после декабря 2005. Старый КВР делали только для того, чтобы троллейбус мог ехать. Это 315, 316, 318, 319, 324, 329, 330, 332, 333, 336, 337, 344, 345, 346, 348, 349, 361, 365, 366, 367, 368, 370, 371, 372, 374, 375, 376, 379, 386, 392, 399, 443, 448, 453, 454, 455(?), 456, 457. Новый КВР намного более привлекателен: освещение салона ярче, потолок белый и не поглощает свет, сиденья новой конструкции. Это 390 (12.2005), 453 (04.2006), 433 (06-07.2006), 395 (10.2006), 446 (02.2007), 320 (06.2007), 385 (07-08.2007), 360 (24.04.2008), 384 (01.10.2008), 322 (2*.12.2008). 384 машина. Насколько я помню, всегда была линейной машиной 3 маршрута, потом (году в 2004-2005) перевели в резерв.
С уважением, Максим.
|