Ивановский троллейбус 

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 9 10 11
Показано 151-156 из 156 сообщений
6. Максим   (05.02.2009 17:53)
0  
Вокзал в Коврове открыли в конце декабря 2003 г.

5. Миша Колядов   (04.02.2009 23:41)
0  
Извините, ДОБАВИТЬ нажал раньше чем успел допечатать :-)

337-ой в 90-ых годах работал на 9-ке. Потом его перекинули на 3-ий маршрут.

368-ой был примерно до 2001-ого года был закреплен за 10-кой. Потом ушел в резерв, когда пришла 456-ая машина.

457-ой, как впрочем и 455-ый пришли из Ярославля в 2000-ом году. У 457-ого даже долгое время на одном из окон оставался недотертый номер 89.

362-ой был закреплен за 4-ым маршрутом до 2001-ого года.

411-ый с самого начала был закреплен за 11-ым маршрутом, потом его перекинули на 12-ый, а потом на 4-ку. 1-ым он никогда не был.
Ответ: Здравствуйте Миша! Спасибо за информацию! 411 я видел на первом несколько раз, значит просто снимали с 4-ки...

4. Миша Колядов   (04.02.2009 23:34)
0  
Машины 383 и 384 до 1999-ого года были закреплены за 11-ым маршрутом. Потом их перекинули на 3-ий и 4-ый маршруты

3. Максим   (04.02.2009 00:34)
0  
Уточнения по маршрутам.
После КВР 316 работал на 4 маршруте, потом перекинули на 3. С 2005-2006 гг. - резервный.
330 - с момента прохождения КВР и примерно по август 2008 работал на 3 маршруте, а затем был переведён в резерв (его заменил 384). Осенью 2008 долго работал на 4 маршруте вместо 465 именно как резервная машина.
337 - примерно до осени 2005 работал на 3 маршруте, далее - резервный.
368 - сколько помню, всегда резервный был, просто очень часто на 5 попадал. А я его и на 3, и на 10 помню.
394 - передан в трамвайное депо в мае 2008.
446 - вышел с КВР в феврале 2007.
448 - КВР делали о-о-чень давно. Уже в 1998 на крыше коробка была.
457 - КВР вообще с момента появления в Иванове. Это б/у троллейбус из Ярославля или Москвы (на СТТС написано, но точно не помню). Появился у нас около 2000 г.
362 - не помню, чтобы был линейной машиной 4 маршрута. Одно время ходил по 7, а с 2004-2005 гг. - резервный.
396 - года 1,5-2 поработал на 11, после чего передан в резерв.
403 - ранее был на 8 маршруте, а с января 2005 - резервный. Тогда из Москвы пришёл б/у 462 и сменил его. А 417 поставили на 8 вместо 387 весной или летом 2005.
411 - не помню его на 1 маршруте. Всё время помню на 4.

2. Валерий   (02.02.2009 23:57)
0  
Поддерживаю предложение Максима.
Можно создать неплохой сайт по ивановскому электротранспорту, а сайт Ивановский трамвай использовать в качестве отправной точки. На сайте есть поддержка технологии php, что позволяет создавать динамические страницы, чего нет на народе.
Кроме того, у нас много не опубликованных материалов в том числе и по троллейбусу. Объединившись мы сможем создать кчественный и интересный проект. Давайте работать вместе!
Ответ: Здравствуйте Валерий! Я не против работать вместе. Объединенный сайт по трамваю и троллейбусу считаю хорошей идеей.
Вот мой e-mail: lipin.a@mail.ru

1. Максим   (02.02.2009 22:29)
0  
Хотел бы выйти к Вам с предложением объединить усилия. Я являюсь одним из соавторов сайта «Ивановский трамвай». У нас была задумка сделать по троллейбусу нечто похожее, что и по трамваю, но Вам удалось начать это раньше. Я думаю, нам стоит объединиться и вместе делать один сайт. Ваш сайт только что появился, и потребуется время на его раскрутку. Наш же сайт уже довольно широко известен. У нас есть довольно интересные материалы по троллейбусу. Так что, объединившись, мы все от этого только выиграем. Ответ прошу высылать на мыло: maxt_ivanovo@mail.ru.
Теперь о некоторых неточностях в опубликованной информации.
1 маршрут (пл. Пушкина - онкологический диспансер) был закрыт не осенью 2004 г., а позже - скоее всего, в апреле или мае 2005 г. В конце января 2005 маршрут ещё точно был (сам по нему ехал), а закрытие, скорее всего, было не само по себе, а связано ещё с чем-то другим. С мая 2005 г. троллейбусы начинают работать до 20 часов и было сокращено 30% водителей и кондукторов (в целом по ТТУ).

Данные по выпуску неточные.
1 маршрут - 5 машин: 352 (был с 1.09 по 2*.01 350),373 (был с 1.09 по 1*.11 362), 466, 467, 470. 352 и 373 - двусменники, остальные - 12-часовые. Интервал ок. 10мин, круг около 50 мин.
2 маршрут - явно больше 10 (получилось по списку 16): 323, 334, 339, 346, 351, 366, 367, 401, 409, 410, 413, 431(?), 433, 443, 450, 455. Интервал - 7 минут, круг - 110-112 мин.
3 маршрут - 11 машин: 349, 384, 392, 404, 408, 423, 429, 432, 436, 439, 454. Интервал - 7-10 мин, круг - 75 мин.
4 маршрут - 16 машин: 336, 372, 390, 411, 419, 420, 425, 428, 435, 440, 451, 452, 458, 460, 461, 465. Интервал - 5-6 мин, круг - 85 мин.
5 маршрут - 9 машин: 361, 402, 421, 426, 434, 441, 445, 446, 464. Интервал - 7 мин, круг - 63 мин.
6 маршрут - 15(?) машин: 315, 320, 321, 322, 332, 356, 359, 375, 376, 385, 386, 388, 424, 437, 448. Интервал - 7 минут, круг - 100-102 мин.
7 маршрут - 12 машин: 360, 363, 405, 406, 412, 416, 430, 438, 449, 453, 457, 459. Интервал - 10 минут, круг - 120 минут.
8 маршрут - 8 машин: 393, 414, 417, 422, 427, 442, 447, 462. Интервал - 13 мин, круг - 104 мин.
9 маршрут - 7 машин: 362 (с 2009 г., ранее 344), 387 (с 8.12, ранее 368), 394, 397, 400, 468, 469. Интервал - 7-8 мин, круг - 51-52 мин.
10 маршрут - 6 машин: 379, 395, 407, 444, 456, 463. Интервал - 7 мин, круг ок. 40 мин.
11 маршрут - 4 машины: 313, 381, 415, 418. Интервал - 22-25 мин, круг - 88-90 мин.
Все интервалы указаны для часа пик. Внепиковый интервал, как правило, в 2 раза больше, т.к. почти половина выпуска работает разрывными графиками.
Общий выпуск получается 109 машин. 105 было, когда только запустили 1 маршрут. Потом пустили 9-ку (+7), 2 машины убрали с 5: 329 и 347 (-2) и 1 (398) с 10 (-1). Как раз получается 105+7-2-1=109. В резерве 27 машин в тролл. депо (316, 317, 318, 319, 324, 326, 329, 330, 333, 335, 337, 338, 340, 343, 345, 347, 348, 353, 355, 365, 371, 374, 389, 396, 398, 399, 403) и 4 в трамвайном (344, 350, 368, 370).
В числе резервных есть учебные машины (317, 318, 319, 335) и служебные (333, 345, 348, 389, 365 - не помню, но вряд ли) - утром и вечером они собирают или развозят работников ТТУ по городу. Их ещё называют развозными.
Немного неточно указана трасса 12 маршрута: обратно от обл. больницы он шёл по ул. Шубиных до дома моды и далее по пр. Строителей.

На страничке с моделями троллейбусов присутствует КВР ИвТТУ. Следует различать КВР троллейбусного депо и трамвайного (400, 397, 394, 373, 387, 362, 352). Можно также выделить 2 вида КВР тролл. депо: старый (до декабря 2005) и новый - после декабря 2005. Старый КВР делали только для того, чтобы троллейбус мог ехать. Это 315, 316, 318, 319, 324, 329, 330, 332, 333, 336, 337, 344, 345, 346, 348, 349, 361, 365, 366, 367, 368, 370, 371, 372, 374, 375, 376, 379, 386, 392, 399, 443, 448, 453, 454, 455(?), 456, 457. Новый КВР намного более привлекателен: освещение салона ярче, потолок белый и не поглощает свет, сиденья новой конструкции. Это 390 (12.2005), 453 (04.2006), 433 (06-07.2006), 395 (10.2006), 446 (02.2007), 320 (06.2007), 385 (07-08.2007), 360 (24.04.2008), 384 (01.10.2008), 322 (2*.12.2008).
384 машина. Насколько я помню, всегда была линейной машиной 3 маршрута, потом (году в 2004-2005) перевели в резерв.

С уважением, Максим.

1-15 16-30 ... 121-135 136-150 151-156

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]

Поиск

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании