| |
№353 ЗИУ-682В 11.02.2009 года. Площадь Пушкина. Автор фото: Максим Таничев. Резервный троллейбус. На фото следует по маршруту 10. | |
№353 13.04.2010 года. Вокзальная площадь.
Автор фото: Андрей Липин. Перекрашен в марте. | |
№353 21.11.2010 года. Вокзальная площадь.
Автор фото: Максим Вдовин. Спустя полгода... Осенью 2010 года постоянно заменяет какую то машину на маршруте №6. | |
№353 20.10.2011 года. Площадь Пушкина.
Автор фото: Максим Таничев. Перекрашен в стандартную схему окраски. | |
№353 7.07.2012 года. Улица Карла Маркса.
Автор фото: Максим Вдовин. В 2012 году его взяли на 6 маршрут на разрывной пиковый график. | |
№353 3.12.2012 года. Улица Карла Маркса.
Автор фото: Максим Вдовин. Почти в том же месте. Рекламу сменили. | |
№355 ЗИУ-682В 30.12.2007 года. Улица Суворова. Автор фото: Максим Таничев. До середины 2007 года троллейбус работал на маршруте №2. С открытием нового маршрута №1 в октябре 2007 года был переведен туда. В декабре 2007 года вместе с остальными троллейбусами, обслуживающими первый маршрут, был передан из троллейбусного депо №1 в трамвайное. Весной 2008 года его вновь вернули в резерв первого депо, но выезжал он уже очень редко. В марте 2009 года прошёл КВР в депо №2. | |
№356 ЗИУ-682В(ВМЗ-100) 10.02.10. пр.Ф.Энгельса. Автор фото: Андрей Липин. В настоящее время и последние года 4 работает на маршруте №6. До этого ходил по 3 и 4 маршрутам.. | |
№356
26.12.11. Улица Палехская. Автор фото: Андрей Липин. В 2011 году его сняли с 6-го маршрута и отправили в резерв. Оттуда его быстро забрали на 4 маршрут, но, естественно, временно. Состояние машины: ездит потихоньку. Перекрашен в ноябре 2011 г. | |
№356
2.07.2012 г. Улица Лежневская. Автор фото: Андрей Липин. Спустя полгода. Временное его пребывание на 4-м маршруте оказалось постоянным. Он заменяет многострадальный ВЗТМ5290 №465, который уже год как не работает. В отличие от него 356 исправно ползает по 4-му маршруту. | |
№356
30.12.2012 г. Улица Кузнецова. Автор фото: Максим Вдовин. В декабре получил рекламу. В день съемки работал на маршруте №5. | |
№359 ЗИУ-682В. Февраль 2009 года. Пр. Ф.Энгельса. Автор фото: Андрей Липин. Троллейбус обслуживает маршрут №6 в Кохму. | |
№359 2.02.2011 года. Улица Марии Рябининой.
Автор фото: Максим Вдовин. Перекрашен в 2010 году. | |
№359 7.06.2011 года. Улица Куконковых.
Автор фото: Максим Вдовин. Перекрашен в конце мая 2011 года под единый стандарт. | |
№359 2.07.2012 года. Проспект Ленина.
Автор фото: Андрей Липин. Получил рекламу. Переведен в резерв. В день съемки работал на маршруте №5. | |
№362 ЗИУ-682В Октябрь 2008 г, на ул.10-го Августа, собирается повернуть на площадь Революции. Автор фото: Андрей Липин. В 90-е годы этот троллейбус был закреплен за маршрутом №4. В 2001 году переведен в резерв. В декабре 2007 года передан в трамвайное депо, где работал на маршруте №1. В декабре 2008 г троллейбус прошёл КВР в трамвайном депо (ныне троллейбусное №2). Теперь выглядит так. | |
№363 ЗИУ-682 (ВМЗ-100) 23.03.09 г., проспект Ленина. Автор фото: Максим Таничев. Закреплен за маршрутом №7. Работает разрывными пиковыми графиками. | |
№36323.03.10 г., проспект Ленина.
Автор фото: Максим Таничев. Спустя ровно год. | |
№3632.06.10 г., проспект Ленина.
Автор фото: Максим Таничев. К началу лета 2010 года его снова покрасили в рекламу. | |
№363 23.09.2012 г., улица Куконковых.
Автор фото: Максим Вдовин. В день съемки заменял 476 на 8 маршруте. | |
№373 ЗИУ-682В 27.08.2007 г. Проспект Строителей, напротив управления ТТУ. Автор фото: Максим Таничев. Троллейбус практически всю свою жизнь проработал на маршруте №4. Он и запечатлен стоящим на обеде, когда работал на 4-ке. В последние годы был в резерве. В августе 2008 года переведен в бывшее трамвайное депо. В октябре 2008 года там же прошёл КВР. Теперь выглядит так >> |
|
№381 ЗИУ-682Г 19.02.09 г. Пр.Ф.Энгельса, на фоне кинотеатра "Современник". Автор фото: Андрей Липин. Когда-то троллейбус 381 работал на маршруте №4, затем его перевели на 11, потом на 6. Затем снова вернули на 11. Обратите внимание на маленькое окно кабины водителя. Это бывшая московская машина, первоначально 381 был В, а не Г. Подмену сделали в начале 2008 года. |
|
№381 19.11.09, ул. К.Маркса.
Автор фото: Андрей Липин. Он же, вид сзади и 9 месяцев спустя. | |
№381 13.04.2010 года.
Улица Карла Маркса. Автор фото: Андрей Липин. Уже изрядно потрепанный, с зачем то закрашенным окошком для маршрутоуказателя. Неизменен только маршрут - №11. На этом фото машина работает последние недели. Вскоре её поставят на КВР и 14 декабря она вновь выйдет на 11 маршрут, но уже в другом кузове. Теперь новые фото 381-го смотрите здесь. | |
№384 ЗИУ-682В 2.04.2008 года. Улица Лежневская. Автор фото: Максим Таничев. Машина 384 работала на маршрутах 3 и 4. В последние годы жизни была в резерве, нередко брали её на 11 маршрут. Троллейбус прошёл КВР в депо №1 в сентябре 2008 года.. Теперь выглядит так. | |
№388 ЗИУ-682В 25.02.10. улица Карла Маркса. Автор фото: Андрей Липин. Старенький троллейбус. Единственный из троллейбусов с номерами 38*, который не прошел КВР и не в резерве. Закреплен за 6 маршрутом. |
|
№388 13.12.10. улица Куконковых.
Автор фото: Максим Вдовин. В июне 2010 года ему сделали средний ремонт, маршрут 6. |
|
№388 13.07.2012 г. К/ст "Ж/д вокзал".
Автор фото: Максим Вдовин. В день съемки попал на второй маршрут. |
|
№388 28.08.2012 г. Улица Карла Маркса.
Автор фото: Максим Вдовин. Все работает! Закреплен на разрывных графиках шестого маршрута. Получил красивую рекламу в августе 2012 года. |
|
№389 ЗИУ-682В 20.05.09. улица Ермака. Автор фото: Андрей Липин. Этот троллейбус резервный, ночью развозной, в день съемки попал на 4 маршрут. |
|
№389 23.08.10 г. Соковский мост. Автор фото: Максим Таничев. В августе 2010 года перекрашен полностью в зелёный цвет. В день съемки работал на 11 маршруте. В 2011 году появлялся крайне редко и был списан в конце года. |
|
№393 ЗИУ-682В Октябрь 2008 года, площадь Пушкина. Автор фото: Андрей Липин. Вновь установленный отбойник скрывает нижнюю часть кузова. Троллейбус работает на маршруте №8. |
|
№393 16.10.09 г.,
ул. Жарова. Автор фото: Андрей Липин. С 1 сентября 2009 года переведен на продленную 10-ку. Год спустя реклама та же. С поступлением ЛИАЗа №484 393 отправлен в резерв. Летом 2010 года троллейбус прошёл КВР в депо №1. Теперь выглядит так>> | |
№394 11.01.2008 г. Улица
Карла Маркса. Автор фото: Максим Таничев. Этот троллейбус работал на маршруте №7. В районе 2004 года отправлен в резерв. В мае 2008 года привезен в депо №2 для прохождения КВР. В сентябре 2008 года вышел с КВР в депо №2. |
|
№396 ЗИУ-682В 9.04.2008 г. Пр.Ленина. Автор фото: Максим Таничев. |
|
№396 Октябрь 2008 г. Пр.Ленина,
подходит к остановке "Госпиталь". Автор фото: Андрей Липин. До 2004 года был закреплен за маршрутом №4. В 2004 г его перевели на 11 маршрут. Но там он проработал недолго и был поставлен в резерв. В марте 2009 года прошел КВР в трамвайном депо (ныне депо №2), в начале апреля появился на линии, теперь выглядит так >> |
|
№397 ЗИУ-682В 24.10.2007 г. Пр.Ленина. Автор фото: Максим Таничев. Это была резервная машина. Возможно первоначально она работала на старом маршруте №1. С 16 октября 2007 года троллейбус стал обслуживать новый маршрут №1. В декабре того же года переведен в трамвайное депо. Троллейбус отправлен на КВР в апреле 2008 года. Эта машина второй прошла КВР в трамвайном депо (ныне депо №2). Теперь выглядит так >> |
|
№398 ЗИУ-682-В 11.10.08 г. Ул.Парижской Коммуны. Автор фото: Максим Таничев. Сейчас эта машина резервная, но раньше работала на маршруте №10. Да и сейчас, находясь в резерве, частенько попадает именно туда. Отличительной особенностью этого троллейбуса являются задние окна от ЗИУ-5. Такой же зад был и на 400 машине, пока ей не сделали КВР. | |
№398 15.09.10 г. Проспект Ленина, площадь Пушкина.
Автор фото: Максим Таничев. Летом 2010 года троллейбус прошёл очередной ремонт, в заднюю часть кузова вставили стандартные окна, и уникальность машины пропала. |