Ивановский троллейбус 

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Улица Лежневская (1)

Улица Лежневская - центральная магистраль города, протяженностью 4 км. Она связывает центр города с московским шоссе, являясь "парадным въездом" в Иваново. В последние годы уделяется большое внимание благоустройству города. Лежневская улица одной из первых была приведена в порядок: капитально отремонтирована дорога и тратуары, покрашены фасады зданий, сделана "маскировка" неприглядных строений. Особенностью улицы является разная ширина проезжей части: если при въезде в город это широкая магистраль, то ближе к центру, в районе улицы Типографской, дорога резко сужается, превращаясь в маленькую улочку. Это остается пока проблемой, которая осбенно обостряется в часы "пик".
Первая троллейбусная линия в Иванове прошла именно по улице Лежневской в далеком 1962 году. На Лежневской же и расположено троллейбусное депо, долгое время бывшее единственным в городе. Троллейбусную линию по Лежневской улице можно условно разделить на четыре части: участок улица Смирнова - улица Постышева, участки улица Постышева - автовокзал, автовокзал - проспект Текстильщиков и последний - проспект Текстильщиков - поворот в аэропорт, являющийся по сути началом линии в аэропорт. В нашей фотопрогулке мы подробно увидим первые 3 участка и пройдем из центра города, от перекрестка с улицей Смирнова, до перекрестка с проспектом Текстильщиков.
Троллейбус пересекает перекресток с улицей Смирнова и въезжает на Лежневскую. Сзади остается улица Марии Рябининой, которая является логическим продолжением Лежневской, а потому многие иногородние товарищи называют её Лежневской. Обратите внимание на архитектуру КС на перекрестке. Здесь вы можете видеть единственную в городе тройную крестовину. Этот перекрёсток самый троллейбусный в городе. Через него проходят 8 из 11 маршрутов.
Фото Максима Таничева, 22.10.09 г.
Если троллейбусы 2, 6, 7, 8, 11 маршрутов въезжают на Лежневскую с улицы Марии Рябининой, как на предыдущем фото, то 4 маршрут попадает сюда с улицы Смирнова, делая правый поворот. Особо выделяется 5 маршрут. Он пересекает Лежневскую под прямым углом, следуя по улице Смирнова.
Фото Максима Таничева, 10.03.10 г.
Третий маршрут идет навстречу четвертому, поэтому здесь он поворачивает с Лежневской налево, на улицу Смирнова.
Фото Максима Таничева, 10.03.10 г.
Итак, после перекрестка троллейбус ждёт первая остановка на Лежневской "Улица Смирнова". На данном фото всё понятно: четверка остановилась на остановке в сторону автовокзала. Хорошо видна расходная стрелка. При следовании в центр 3 маршрут проходит её налево, все остальные - направо. Налево едут также троллейбусы 5-го маршрута, следующие нулевым рейсом из депо в Курьяново.
Фото Андрея Липина, 17.06.10 г.
Остановка "Улица Смирнова" в сторону автовокзала. Как видим, никаких павильонов здесь нет, только "карман", чтобы троллейбус мог съехать с проезжей части, и без того узкой.
Фото Андрея Липина, 17.06.10 г.
"Карман" действительно здесь очень кстати. Остановка встречного направления расположена напротив, и, когда здесь собираются троллейбусы встречных направлений, становится еще уже.
Фото Максима Таничева, 22.10.09 г.
Вид на юг, в сторону автовокзала. В начале улицы доминируют одноэтажные частные домовладения.
Фото Андрея Липина, 17.06.10 г.
Проходим чуть вперед и оглядываемся назад, в сторону улицы Смирнова. Однако встречаются и двухэтажные домики.
Фото Максима Таничева, 22.10.09 г.
Идём дальше, навстречу попадается очередная тройка. Машины в кадре справа начинают скапливаться перед следующим перекрёстком с улицей Постышева.
Фото Андрея Липина, 17.06.10 г.
Ещё буквально лет 5 назад здесь были рушащиеся, некрашенные деревянные заборы. Сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону. Все заборы отремонтированы, покрашены или заменены на вот такие. Давно поговаривают о дальнейшем расширении проезжей части, но для этого потребуется сносить частные дововладения. А это сделать не так просто. Ведь по закону каждому прописанному в сносимом жилье человеку обязаны предоставить жилье, а прописано здесь народу не мало.
Фото Андрея Липина, 17.06.10 г.
Нас догоняет четверка. По этому участку Лежневской улицы проходят 7 троллейбусных маршрутов. Троллейбусы развивают здесь приличные скорости, ведь дорога хорошая, а пешеходных переходов нет.
Фото Максима Таничева, 22.10.09 г.
Вид в сторону автовокзала. Троллейбусы 7 и 2 маршрутов следуют друг за другом, хотя преимущественно эти 2 маршрута обслуживают линию по Лежневской и на участке от улицы Смирнова до автовокзала дублируют друг друга. На данном фото хорошо видны отремонтированные тротуары.
Фото Максима Таничева, 22.10.09 г.
Нет, второй троллейбус не собирается обгонять первый. Просто он занимает левый ряд для поворота на улицу Постышева. На фото это собирается сделать четверка. Тот же маневр выполняют троллейбусы 6 и 8 маршрутов. А вот 2, 7 и 11 маршруты остаются с нами на Лежневской.
Фото Андрея Липина, 17.06.10 г.
Троллейбус прижался к краю проезжей части, это двойка, она поедет прямо. Здесь же подсказка для водителей 11-го маршрута: Аэропорт - прямо!
Фото Андрея Липина, 17.06.10 г.
Впереди перекрёсток с улицей Постышева. На фото туда повернул троллейбус 8-го маршрута. Таким образом, 3, 4, 6 и 8 маршруты проходят лишь небольшой участок улицы Лежневской диной всего 500 м, делая одну остановку на ней.
Фото Андрея Липина, 17.06.10 г.
После перекрёстка в конце пятиэтажного дома, который хорошо виден на предыдущем фото, троллейбус делает остановку "Улица Типографская". На данном фото вид назад, в сторону улицы Постышева.
Фото Андрея Липина, 17.06.10 г.
Снова вид назад, но чуть дальше. Мы стоим уже за перекрестком с улицей Типографской. В будний день днём здесь очень много транспорта. В планах городской администрации в ближайшие годы организовать односторннее движение по улице Лежневской от улицы Смирнова до улицы Типографской. По Лежневской транспорт должен идти из центра, в центр же транспортный поток пойдет по паралельной улице Бубнова. Пока же движение по обеим улицам двусторннее, и на перекрестке Лежневская/Типографская большие затруднения в движении.
Фото Андрея Липина, 17.06.10 г.
Вид с того же места, но вперёд. Вот они, последние метры перед расширением проезжей части. Слева за машиной прокуратуры скрылась остановка "Улица Типографская" направлением в центр. Остановка оборудована "карманом", однако троллейбус туда съезжать не будет. Съедешь - потом не выпустят.
Фото Андрея Липина, 17.06.10 г.
Троллейбус добрался до широкой дороги. Всё, дальше можно вздохнуть свободно, больше пробок не будет. Слева новый торговый центр "Тополь", который позиционирует себя как "многофункциональный центр предоставления услуг населению". На первом этаже работает первый в Иванове ресторан Макдоналдс. До постройки "Тополя" на этом месте было небольшое поле, где местные жители выгуливали коз.Огромный частный сектор и сейчас никуда не делся, просто его закрывает собой здание торгового центра.
Фото Андрея Липина, 17.06.10 г.
А теперь шагнем немного назад к перекрестку с улицей Типографской. С момента предыдущей съемки прошло 1,5 года. Городскиие власти выполнили обещания по переходу на одностороннее движение на Лежневской: летом 2011 года построена транспортная развязка на этом перекрестке. Теперь весь транспорт едет по узкой части Лежневской только в сторону автовокзала, а в обратном направлении - по параллельной улице Бубнова. Для ОТ сделано исключение в виде выделенной полосы. Перед вами остновка "Улица Типографская" ходом в центр. Раньше она была до перекрестка, теперь же перенесена за него.
Фото Андрея Липина, 26.12.11 г.
Собственно сам перекресток. Троллейбус остановился на остановке "Улица Типографская" ходом на автовокзал. Эта остановка так же была перенесена за перекресток. Перед вами новая транспортная развязка. ОТ едет по выделенной полосе прямо по Лежневской, все остальные уходят правее вдоль забора на улицу Бубнова.
Фото Андрея Липина, 26.12.11 г.
Троллейбус на выделенной полосе для ОТ. В этом месте проезжая часть была расширена, опоры КС были перенесены и заменены на новые.
Фото Андрея Липина, 26.12.11 г.
Остановка "Улица Типографская" направлением в центр. Выделенная полоса продолжается до перекрестка с улицей Смирнова, того самого, откуда мы начали нашу фотопрогулку. На месте стройки ранее располагалась остановка направлением на автовокзал.
Фото Андрея Липина, 26.12.11 г.
Начало выделенной полосы для ОТ. Кроме троллейбусов по ней разрешено ездить автобусам и маршруткам. Все остальные должны повернуть направо, о чем красноречиво свидетельствуют дорожные знаки.
Фото Андрея Липина, 26.12.11 г.
А теперь снова возвращаемся к фотографиям 2010 года. Вид в сторону центра города. На заднем плане сужение дороги. Никакой развязки еще нет, её начнут строить весной 2011 года и откроют 5 ноября 2011 г.
Фото Андрея Липина, 17.06.10 г.
Проехав мимо "Тополя" и преодолев перекресток с улицей Велижской, троллейбус делает остановку "Улица Велижская". Остановка с таким же названием есть и на другой линии ивановского троллейбуса, собственно на самой Велижской улице, только западнее. Ту остановку обслуживают маршруты 3, 4 и 10.
Фото Андрея Липина, 17.06.10 г.
продолжение >>

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании