Ивановский троллейбус 

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Троллейбусы ЗИУ-682КВР Иваново (6)

393
№393 5.10.2010 г. Площадь Пушкина. Автор фото: Максим Таничев. 
Летом 2010 года прошёл КВР в депо №1. Вышел на линию 25 августа 2010 года. Работает на маршруте №7 вместо машины 457, которая переведена на маршрут №10.
393
№393 28.06.2012 г. Площадь Революции. Автор фото: Андрей Липин. 
Продожает работать на маршруте №7.
394
№394 Октябрь 2008 года. Проспект Ленина. Автор фото: Андрей Липин. 
Этот шедевр сделали в трамвайном депо в сентябре 2008 г. Он стал вторым после 397 КВР троллейбусом с плоской крышой. Этот троллейбус имеет поворотные двери и ТИСУ. Закреплен за маршрутом №9.
    До КВР 394 троллейбус был резервным. После передачи в трамвайное депо на маршрутах не работал, а сразу пошел на КВР.
394
№394 25.02.10 г. К/ст "Ж.Д.Вокзал". Автор фото: Андрей Липин.
Спустя 1.5 года с предыдущей съемки. Продолжает исправно трудиться на 9 маршруте. Сразу бросается в глаза различие качества окраски троллейбусов после КВР в 1-м и 2-м депо. У бывших трамвайщиков получается лучше.
394
№394 17.12.10 г. К/ст "Ж.Д.Вокзал". Автор фото: Максим Вдовин.
Прошло ещё 10 месяцев... Кузов выглядит отлично, но по срокам близится ТО-2.
394
№394 3.04.2014 г. Проспект Шереметевский. Автор фото: Андрей Липин.
Спустя 3,5 года. Выглядит отлично. С 1 декабря 2014 года в резерве.
395
№395 10.02.10 г. Проспект Ленина. Автор фото: Андрей Липин.
395 машина и до КВР рабоатала на 10 маршруте и сейчас продолжает работать там. Капремонт она прошла в депо 1 в 2006 году. С тех пор троллейбус перекрашивался, утратив традиционную полоску над синим.
395
№395 20.04.2011 г. Площадь Пушкина. Автор фото: Максим Вдовин.
Окрас обновили, восстановив традиционную схему, везде, кроме морды.
395
№395 27.05.2011 г. Площадь Пушкина. Автор фото: Максим Вдовин.
С логотипом Дня города.
395
№395 30.01.2013 г. Площадь Пушкина. Автор фото: Максим Вдовин.
На обеде.
395
№395 17.05.2014 г. Проспект Ленина. Автор фото: Андрей Липин.
С момента прошлого фото прошло больше года, мало что изменилось.
395
№395 26.05.2015 г. Улица Почтовая. Автор фото: Андрей Липин.
.
396
№396 13.07.09 пл. Революции. Автор фото: Андрей Липин.
В мае 2009 года этот троллейбус прошел КВР в трамвайном депо. С 1 сентября 2009 г работает на маршруте №8.
396
№396 19.11.09 Депо №2. Автор фото: Андрей Липин.
Троллейбус работает разрывным графиком на маршруте 8. На фото готовится ко второму выходу.
396
№396 28.06.2012 г. Площадь Революции. Автор фото: Андрей Липин.
Этой машине достались неудачные средние двери: уже сгнили снизу.
396
№396 17.05.2014 г. Площадь Революции. Автор фото: Андрей Липин.
На том же месте через два года. По-прежнему работает на маршруте №8.
397
№397 Октябрь 2008 года. Улица Карла Маркса. Автор фото: Андрей Липин. 
А вот и предшественник 394-го. Это второй КВР, сделанный в трамвайном депо и первый с плоской крышой. Говорят, что линия окон у него занижена на 3 см. Кузов цельнотянутый. Данная цветовая схема является особенностью троллейбусов, прошедших КВР именно в трамвайном депо, и унаследована от вагона 289. Троллейбус работает на маршруте №9.
   Раньше, еще до КВР, 397 работал на маршрутах 3,4,5. Зимой 2007 г переведен в трамвайное депо и обслуживал маршрут №1. С прибытием новых ВЗТМов был отправлен в ремонт.
397
№397 7.05.2011 года. Проспект Ф. Энгельса. Автор фото: Максим Вдовин. 
Продолжает работать на маршруте №9.
397
№397 12.05.2015 года. Улица Лежневская. Автор фото: Андрей Липин.
С 1 декабря 2014 года переведен в резерв вместе с закрепленным водителем. В резерве работает преимущественно по маршрут №4.
399
№399  10.02.10 года. Пр.Ленина. Автор фото: Андрей Липин.
Резервный троллейбус. Здесь следует по 4-му маршруту. До КВР работал на 3 и 4 маршрутах. После КВР стал резервным, т.к. качество ремонта относительное.
399
№399  19.01.2011 года. Площадь Пушкина. Автор фото: Максим Вдовин.
Перекрашен в конце 2010 года. В день съемки работал на маршруте №10 вместо машины 414.
399
№399  18.05.2011 года. Улица парижской Коммуны. Автор фото: Максим Вдовин.
Число 140 означает логотип дня города. В 2011 году Иванову исполнилось 140 лет. В день съемки работал на маршруте №10 вместо машины 457.
399
№399  1.09.2016 года. Улица Свободы. Автор фото: Андрей Липин.
Это последний троллейбус, прошедший КВР в ивановском депо. С 25 августа цех капитально-восстановительного ремонта закрыт, весь персонал уволен. Что ждет ивановский троллейбус неизвестно.
А 399 теперь закреплен на маршруте №8 на разрывном пиковом графике вместо 414.
400
№400 Октябрь 2008 года. На остановке "Пл. Пушкина". Маршрут 9. Автор фото: Андрей Липин.
Это первый КВР, сделанный в трам.депо. Кузов обычный, как у вех ЗИУ. Был презентован весной 2008 г вместе с новыми ВЗТМами. Летом 2008 г работал на маршруте №1, с 1.09.08 г закреплен за маршрутом 9. 
   До КВР история такая: в начале 90-х работал на 4-ке, затем в конце 90-х - 2004 гг работал на 3-ем маршруте, с 2004 по 2008 г закреплен за маршрутом 11. Задние окна были маленькие от ЗИУ-5. Сейчас такие только у 398-го.
400
№400 25.02.2010 г. Ул. Карла Маркса. Автор фото: Андрей Липин.
С 1.09.2009 г. переведен на маршрут №8. Работает разрывными графиками.
400
№400 17.05.2014 г. Проспект Ленина. Автор фото: Андрей Липин.
По-прежнему закреплен на маршрутом №8. В депо №1 он работает как разрывными, так и 12-часовыми графиками. Восьмерка на маршрутоуказателе сделана из светодиодов синего цвета.
400
№400 12.05.2015 года. Улица Лежневская. Автор фото: Андрей Липин.
В октябре 2014 года неожиданно получил рекламу, хотя существовало негласное правило: троллейбусы из бывшего депо №2 в рекламу не клеить.
420
№420 25.02.10 г. Ул.К.Маркса. Автор фото: Андрей Липин.
Прошел КВР в депо №2 в июле 2009 года, по октябрь 2009 работал на маршруте №1. С октября 2009 г переведен на маршрут №8. Работает разрывными графиками.
420
№420 3.04.2014 г. Вокзальная площадь. Автор фото: Андрей Липин.
Спустя 4 года. По-прежнему работает на маршруте №8.
425
№425   17.06.10. Проспект Строителей. Автор фото: Андрей Липин.
Прошёл КВР в феврале 2010 года. Маршрутник и зановески в салоне перешли от старой машины. Традиционно машина обслуживает 4 маршрут. Здесь стоит на обеде напротив депо №1.
425
№425   26.05.12. Проспект Ленина. Автор фото: Андрей Липин.
Одна из лучших машин 4-го маршрута. За 2 года после КВР был один раз перекрашен. Цветовая схема та же, только синий цвет более темный.
425
№425   23.10.2012 г. Проспект Ленина. Автор фото: Максим Вдовин.
Заклеен в рекламу летом 2012 года.
425
№425   26.05.2015 г. Улица Почтовая. Автор фото: Андрей Липин.
Перекрашен в стандартную схему. С 1 декабря 2014 года в резерве вместе с закрепленным водителем. Однако продолжает работать преимущественно на маршруте №4.
433
№433 Октябрь 2008 года. На ул К.Маркса напротив ж.д.вокзала. Автор фото: Андрей Липин.
И до и после КВР работает на маршруте 2. Данная цветовая схема традиционна для КВР троллейбусного депо. Такие же машины уходят и в другие города.
433
№433 19.04.10 г. Поворачивает с проспекта Ф.Энгельса на улицу 10 Августа. Автор фото: Андрей Липин.
За стандартной окраской последовала реклама на синем фоне, а после нее он так и остался полностью синим.
433
№433 17.06.10 г. Улица Лежневская. Автор фото: Андрей Липин.
Вид спереди.
433
№433 28.06.2012 г. Улица Лежневская. Автор фото: Андрей Липин.
Уже год носит рекламу.
433
№433 6.07.2014 г. Вокзальная площадь. Автор фото: Андрей Липин.
В другой рекламе с 2013 года.
433
№433 28.08.2014 г. Вокзальная площадь. Автор фото: Андрей Липин.
В августе как и многие другие троллейбусы перекрашен в рекламу "Триколор ТВ".
434
№434 16.10.09 г. пл.Пушкина. Автор фото: Андрей Липин.
Прошел КВР в сентябре 2009 г в депо №1. Работает на маршруте 5, на фото стоит на дневном разрыве.
434
№434 29.04.2011 г. пл.Пушкина. Автор фото: Максим Вдовин.
Не подумайте, что этот троллейбус только и делает, что стоит на площади Пушкина... Так уж у нас получается его сфотографировать. В апреле 2011 года его обклеили рекламой, а вместе с ним еще 460 (на заднем плане) и 445 с пятого маршрута. Так же такую рекламу получили еще несколько машин с других маршрутов.
434
№434 2.01.2012 г. Площадь Пушкина. Автор фото: Максим Таничев.
В конце 2011 года рекламу сменили. Спорткомплекс "Олимпия", рекламу которого теперь носит троллейбус, расположен как раз на трассе маршрута №5.
434
№434 23.08.2012 г. Улица Полка Нормандия-Неман. Автор фото: Максим Вдовин.
В день съемки работал на маршруте №7. Перекрашен в июне 2012 года. С переходом на новую схему движения в центре разворот на площади Пушкина запретили, так что больше фото, подобных предыдущим трем, не будет.
434
№434 17.05.2014 г.Проспект Ленина. Автор фото: Андрей Липин.
Спустя два года. По правому борту проступила ржавчина.
434
№434 12.05.2015 года. Улица Лежневская. Автор фото: Андрей Липин.
С осени 2014 года снова в рекламе. На фото едет из депо с разрыва на маршрут.
436
№436 28.06.2012 г. Площадь 40-летия Победы. Автор фото: Андрей Липин.
Второй в 2012 году КВР. Борт 436 пропал два года назад и вот неожиданное воскрешение. Впервые КВР, выполненный в депо №2, передан в первое депо. Троллейбус вернулся на свой родной маршрут №3.
436
№436 28.06.2012 г. Улица Богдана Хмельницкого. Автор фото: Андрей Липин.
Вид сзади.
436
№436 17.04.2014 г. Вокзальная площадь. Автор фото: Андрей Липин.
Спустя два года. Качество покраски хуже, чем у остальных троллейбусов, прошедших КВР в депо №2.
436
№436 12.05.2015 года. Улица Лежневская. Автор фото: Андрей Липин.
Окрас освежили, стал поярче.
443
№443  24.02.2010. Проспект Ф.Энгельса. Автор фото: Андрей Липин.
Троллейбус пришел в 1993 году. Ему, наверное, первому из той партии сделали КВР по прошествии 10 лет службы. Всегда работал и остается на маршруте №2.
443
№443  8.01.2011 года. Улица Лежневская. Автор фото: Максим Вдовин.
Перекрашен осенью 2010 года.
443
№443  7.05.2011 года. Проспект Ф.Энгельса. Автор фото: Максим Вдовин.
Облачили в рекламу весной 2011 года.
443
№443  23.10.2012 года. Вокзальная площадь. Автор фото: Максим Вдовин.
Новая реклама появилась летом 2012 года.
443
№443  27.04.2014 года. Шереметевский проспект. Автор фото: Андрей Липин.
В начале 2014 года прошел капитальный ремонт. На фото -  первые дни на линии. Выкладываю неудачный кадр, другого к сожалению нет, а троллейбус уже оклеен к Дню Победы.
443
№443  7.05.2014 года. Троллейбусное депо. Автор фото: Алексей Смирнов.
9 мая 2014 года работал в качестве экскурсионного по "маршруту Победы".
443
№443  12.05.2015 года. Улица Лежневская. Автор фото: Андрей Липин.
Год спустя все такой же. В этом году в честь дня Победы раскрасили троллейбус 459.
← Предыдущая страница     Следующая страница →
1
2
3
4
5
6
7
наверх

Поиск

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании